?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: спорт

Рискуя быть отфренженной, ггг (да, меня как-то отфрендили с девизом, что я только пишу про бег), положу себе на память фото с Сан Хосе полу 2019.

В прошлом году, пробежав традиционный полу Сан Хосе, я сказала мужу, давай запишемся на что-то коротенечкое. Чтобы не держать пейс, не контролировать, а просто бежать и бежать. Мы записались на 5к и, спросив Даню, записали его тоже.
Ну, и традиционно, полумарафон. Потом, когда я выиграла лотерею на Чикаго, полумарафон выпал на тапер недели и я начала думать, бежать 10К или полу. По хорошему, 10К вполне хорошая дистанция. Плохое то, что когда ты меняешь полу на 10К, то бежишь ты в той же футболке, с номером полу, но посередине сворачиваешь и все видят тебя позорника (вы оценили размер тараканов в моей голове??)

Итак, суббота, мы бодренько пробежали 5к. Ок, на всех фотографиях, я выгляжу как человек, у которого апоплексический удар, красная как свекла и оскал на морде. Ну, что поделать pr легко не даются :))) Пробежала я 5 из 105 в своем gender and age division. И понятно, что там элита не бежала, но все равно приятно, что уж!! Куча пиаров. Муж с Даней добежали, дошли, тоже вроде удовольствие получили и даже особо не упахались.

Воскресенье. Я уговариваю себя и мужа, что побегу полумарафон. Но очень легко, не заморачиваясь, буду получать удовольствие. Ну, а потом как всегда, сперва легко и ты бежишь слишком быстро, а потом уже думаешь, уже столько пробурил, надо жать дальше. 2:04, второй мой по быстроте полу, 2:02 был в прошлом году, но тогда я реально впахивала.
У мужа PR 1:48.
У меня ranking 66/442 по возрасту и 427/2751 по полу.
В этом году rnr постарались с медалями. Обычно, у них для СХ медали и футболки скучищные, но в этом году они сделали 5К в виде флоппи дисков, полу в виде айпода, а 10К не помню что, нам их не досталось :)))

Итак, 9 медалей за два дня. Три за 5к, две за полу, две за бег два дня подряд, две за то, что до этого бежали другой рнр ивент (СФ).
можете отфренживать, гггг
runner's highCollapse )
Вот так выглядит мое ближайшее расписание:
В эти выходные 21-22 сентября Тракки и кондо, last leg of Chicago preparation.
В следующие 27-28 сентября мы едем на гору Шаста поддержать боевого товарища и пробежать 10К
1 октября вторник будет день рождения Вовца
На выходных суббота 4 октября 5К с Даней Сан Хосе РокнРол, воскресенье 5 октября 10К/полу Сан Хосе РокнРол.
Следующая пятница 11 октября полет в Чикаго. Суббота 12 октября экспо, забрать биб, встретиться с кем-нибудь, кто хочет встретиться, пишите, это день для вас. Воскресенье 13 октября Чикаго марафон.
Понедельник 14 октября я вылетаю... в Нью Йорк, а муж с Даней летит в Сан Хосе. В Нью-Йорке я до четверга 17 октября на саммите, потом полет в Сан Хосе.
Две недели сидим дома, woohoo! А потом назад в Нью Йорк 31 октября - 4 ноября поболеть за мужа.

А потом ВСЕ!! Лыжи, снег, отдыхать. И можно потихоньку набирать baseline для Биг Сюра.

SF Biofreeze

Ну, что я скажу, такой подставы от СФ я не ожидала :) Жарииищааа. Я сделала ошибку, поверив прогнозу и одев с длинным рукавом майку. Big mistake, big, HUGE!(c) Начиная с 20 мили я начала себя обливать водой на каждом питстопе (почему я не догадалась делать это раньше?)
Краткое резюме. На 10 минут больше, чем предыдущий, но учитывая, что а) холмы, б) нога, в) я бежала одна, без поддержки мужа, в этот раз г) жарища, я считаю, что я прям молодец, молодец. Нога молодец, болела, но выдержала. Колени молодцы, но когда во-второй половине, я надеялась на быстрый-быстрый сбег с холма, они сказали, беги сама, мы тут останемся, пришлось медленно сползать с холма. До 22 мили прям нормально, потом, ну, потом как всегда, тяжело, жарко, подташнивает, на гели смотреть не можешь, но осознаешь, что все больше в башке, чем в теле и дальше двигаешь, медленно, но верно.
SF Biofreeze

Из смешной истории. Я на экспо зашла на спикер ноутс и там был какой-то бегун с его тренером, я поспрашивала вопросы. В день забега, утром встретила его в отеле, мы друг другу пожелали хорошего забега и разошлись. И только потом я узнала, что это дважды победитель СФ марафона (в этом году, он прибежал вторым). А я такая, надо было с ним сфоооотааатьсяяя...

телефонофотоCollapse )
На выходных поехали в Тахо и я купила bindings и боты для сноуборда.
В воскресенье брала класс по сноуборду и теперь чувствую себя трудолюбиво отбитой отбивной. Спина, задница, руки, ладони, а главное, шея!! Не знаю, что я делала шеей, ггг, но когда я сверила температуру по больнице, оказалось так у всех новичков после первых уроков.
snowboard

Чижило, короче :))) Особенно, когда надо поворачиваться спиной к склону, и у меня сразу паника-паника и ментальный блок.
Stay tuned, короче.
Еще один красивый сноубордик увидела. Нет, я пока не бросаюсь его покупать, хотя идея стены из сноубордов на Тахо кажется заманчивой.
https://www.evo.com/outlet/snowboards/burton-genie-snowboard-womens?image=121309/491081/burton-genie-snowboard-women-s-2018-142.jpg

На нем каталась такая маленькая китайская девушка в зелено-коричневом костюме, который по цветам подходил к сноуборду и bindings были голубые. Вот всегда у них все такое cute и кавай кавайный.
Лайфхаки, лайфхаки, кому лайфхаки?

У меня довольно часто бывают такие ситуации, когда прям лампочка в мозгу зажигается и я вопрошаю, а что так можно было, правда? И все об этом знают? :)))))

Делюсь.
Про первый лайфхак я уже рассказывала. Это cinesio tape. Верьте, не верьте, а эта фигня действует! Доходило до смешного. Мне муж заклеит поясницу, не болит, только сниму ленту, как сразу тянет. И марафон я весь пробежала с заклеенными коленями и ничего у меня не болело.

Второй лайфхак мне посоветовала моя массажист. Она же мне кинезио тейп, кстати, посоветовала. Вот эта странная фигня офигенно расслабляет, когда лежишь на ней. Вплоть до того, что я уснула на ней, когда я легла в первый раз:
https://www.amazon.com/CranioCradle-Craniocradle-Home-Therapy-System/dp/B005QBCL82

Третий лайфхак я прочитала в книге:
https://www.amazon.com/Running-Rewired-Reinvent-Stability-Strength/dp/1937715752
Это упражнение на твердом мяче. Не мягкий огромный мяч, а баскетбольный или даже волейбольный мяч (у меня на Тахо баскетбольный, а дома волейбольный). Пыталась найти в инете фото похожих упражнений, но что-то вижу только на огромном мяче. В общем, теория такова, что у нас у всех из-за сидения за компом короткие pecs и простой растяжкой их не растянешь и надо их растягивать с обратной стороны, то есть со спины. Ложишься на пол. кладешь мяч под спину, начиная от линии bra strap и лежишь на мяче. Можно прогибаясь, можно нет, в зависимости от самочувствия. Потом сдвигаешь мяч слегка выше и заново. И так до шеи. Признаюсь, когда я впервые сделала это упражнение, у меня было ощущение, что это лучше оргазма. Но тогда я уже месяц не бегала и была скрюченные ножки бежали по дорожке, все болело, скрипело, как дервево на ветру. И именно это упражнение у меня было, а что так можно было?? Почему мне раньше не сказали??? Кстати, плавая, я так это все размяла, что больше на мяче не делаю, нет надобности.

Кстати, кому интересно, можно еще всякой разной фигни делать с мячом:
https://www.casall.com/no/inspiration/motivation/toning-ball-guide
у кого только время есть? гггг.

Четвертый лайфхак тупой как ведро и возможно его знают все! кроме меня, естественно. В общем, в дружественном жж (привет, Таня) я прочитала про то, что спать лучше в полной темноте. И тут у меня полный затык. Во-первый, мой муж не переносит закрытых штор, не знаю уж почему, и как-то за годы мы привыкли не задвигать их вообще. И фонарь хорошо так нам в окно светит. Но на это еще можно настоять. Но тут появляется вторая проблема... Коты. Которые категорически не переносят закрытых дверей. Им надо, чтобы была возможность бродить туда-сюда, иначе они будут скребстись, пытаясь открыть или вовсе орать дурниной, как кот. А дверь у меня выходит в пространство над ливин рум, где всегда заполночь заседает муж с полным светом. И.. купила я себе маску. Интересно, что у меня эта маска всегда ассоциировалась с каким-то символом барства, типа, как в фильме "За бортом". И я вам скажу, это хренакс какое чудо. Какая-то фигня, кусок тряпки на глазах помогает так сну, что никакой мелатонин рядом не стоял. Да, обычно я просыпаюсь утром без маски, видно ночью во сне стягиваю, но все же. В общем, рекомендую это полное барство.

Поставлю тут еще один апдейт. Пятый лайфхак я даже писать не стала, потому что думала, что все знают, но ведь наверняка есть те, кто не знают :))) Самый крутой массаж и самый болезненный это массаж мячиком для лакросса (любой каучуковый или даже теннисный подойдет, хоть и хуже) Enjoy:
https://www.healthline.com/health/fitness-exercise/lacrosse-ball-massage#6
https://dailyburn.com/life/fitness/lacrosse-ball-exercises-sore-muscles/
Мой сноуборд пришел и он прекрасен!
Старший мальчик решил с Нового года начать новую жизнь. Для этого он... побрил голову :) Ну, любой ритуал, лишь бы работало, чо уж.

Мы накатались на лыжах. Так как у меня щиколотка была зафиксирована сапогом, то за эти 10 дней она перестала или почти перестала болеть, тьфу-тьфу. Делаю упражнения, собираюсь заменить один бег на бассейн. Тут только проблема, я не переношу плавать с толпой, опять придется вставать в несусветную рань (а я итак встаю в 5:45, если что) и пилить в Саннивейловский кампус, чтобы поплавать. Посмотрим, насколько меня хватит. Делайте ставки.

Муж подарил мне новый пиксел 3, теперь хожу, как дурак с двумя телефонами :) Ночной режим, конечно, там отпад, внизу фото Данца с фейерверков, сделанное телефоном. У меня зеркалка такой резкости ночью не давала.

Муж опробовал новый сноуборд, который я ему задарила и даже взял один класс. Ну, конечно, зависть-зависть, человек за какой спорт не возьмется, коньки, лыжи, бег, сноуборд, ролики, все это так, походя у него. Все с легкостью получается, не то, что у меня, все через pain и часто without any gain.

Даня, нытик страшнейший, конечно, но тоже к концу недели, сходил на два урока, прогресс выдал и достиг уровня прошлого года и даже получше. У детей регресс, конечно, сильный в начале сезона. Бамс, и опять пиццой едет.

Погода была такая, хм, биполярная. То теплынь, то снег, ветер, холода, одинокие дома. Данец, как и я, совершенно не переносит холод. Мы мерзнем сразу как цуцики, пока на лифте наверх доехал, продрог до костей. Один муж с тоской смотрит на лыжню в распахнутой куртке, пока мы трясясь его умоляем пойти погреться, а лучше сразу домой. Но, когда тепло, обалденно катались, конечно.

New Year

Donner

Nov. 27th, 2018

Что случается с человеком, когда он резко худеет с 8 размера до 2-4? Правильно, в одно прекрасное утро он понимает, что кроме пары свежекупленных джинсов, остальное можно смело сдать в донейшн, потому что все штаны и юбки я могу снять с себя не расстегивая. То есть реально, у меня есть джинсы, которые я купила недавно, потому что уже невозможно было носить в сборку штаны с пузырями на боках, куча спортивных леггинсов для бега и... все.

Это я сегодня пыталась надеть штаны, не джинсы в сочетании с оксфордами, потому что в barefoot минимусах ходить уже холодно, а ходить каждый день в сапогах надоело.

FIY, похудела я не от бега, (все так считают, потому что это на виду), а потому что я перешла на 16:8, которое работает для меня идеально.

Tags:

46

Ну, и год :))) Пролетел просто. Вот вам мое самое последнее фото. Те, кто на фб и инстаграме уже видели. Это я на финише СФ полумарафона, через неделю после операции на глаза. Из краткого, жизнь за 45 тоже есть. Марафон вот пробежала, глаза починить решилась, почти до желаемой цифры похудела, на работе тоже тьфу-тьфу, процесс идет. Кондо на Тахо радует, лыжи опять же. Дети больше свободы дают, хоть и проблемы у них больше. Но цифра пугает, да. Стареть страшно.
sf1
Ах, как мы шикарно покатались на лыжах. Три дня подряд. Даня один день был в классе, два с нами. Катал нас по трассам, которым научился в классе :) Снега, конечно, маловато, внизу так вообще нету. А трассы засыпают, груммят. Молодцы, стараются.В понедельник и народу было не как в муравейнике.
Через две недели опять поедем.
А между тем, за эту неделю надо пробежать 31 милю.
А как у вас дела?

Ножное

Эмпирическим путем выяснено, что два Body pump класса плюс один HIIT класс это намного легче, чем один Body pump плюс два HIIT класса. Вы не представляете, как могут болеть крошечные мыщцы сверху кости на голени*, ааааааа!!!!
Это мой любезный муж утром во-вторник уехал в магазин с ключом от электрической машины в кармане и я не попала на Body pump утром и пошла на HIIT днем**.
А еще меня поражает, что на HIIT скачешь яки горный козел, а фитбит хорошо, если три тыщи шагов насчитает. Как-то он странно считает, да.

Я тут недавно купила себе лыжные ботинки. Сперва, я, конечно, выбрала на амазоне красивенькие ботинки с цветочками, но потом решила сдаться спецам. Мне сделали компьютерную модель стоп, с картой производимого давления разными частями. И сделали модель арки. В общем, у меня высокая арка, широкая стопа и маленькая нога для моего роста. Неудивительно, что мне так трудно подобрать туфли :)) В итоге, мне сделали специальную стельку по форме моей ноги и арки и расширили перед ботинков. Мало того, оказалось, что я катаюсь в рентованных ботинках на целый размер больше. Ну, и ясное дело, с очень мягким флексом***. Ботинки подобрали черные и не особо красивые, но это просто чудо, как сидят ботинки, сделанные по тебе. Ощущение, что лыжи являются продолжением твоей ноги и слушают малейшие изменения.
После этого я задумалась, что, наверное, мне бы и в мои кроссовки стельки бы не мешало.
А теперь я мечтаю о стартапе, который будет делать туфли по ноге. Пришел туда, тебе сняли модель ноги и вуаля, туфли отлили по твоей ноге. Прям, как в старые времена, когда одежда и обувь были индивидуальны и шились по твоей мерке, а не по среднестастистической тетеньке в вакууме.

*
Tibialis anterior muscle
https://en.wikipedia.org/wiki/Tibialis_anterior_muscle
**
https://www.lesmills.com/us/workouts/fitness-classes/bodypump/
https://en.wikipedia.org/wiki/High-intensity_interval_training

***
http://www.skimag.com/gear/boot-flex-ratings

Лыжи у печки стоят

Отличнейше съездили на Тахо на три дня. Одно но, уж очень жарко днем, снег становится липким и кашистым. Из приятного, Вовец все три дня брал уроки и на третий день вполне уверенно катался на зеленых.
Данец два дня брал уроки, а третий день катался с нами. Муж попеременно катался на лыжах и сноуборде.
А я намазывала толстый слой санскрина и закрывалась балаклавой, поэтому благополучно обошлась без полморды волдырей герпеса, как в прошлый раз из-за высокого уровня ультрафиолета наверху.
Муж купил season pass на следующий год, так что... :)))
Я купила себе новый белый красивый шлем и стрекозиные очки, радость обладания, ггг :))

Oops, I did it again :))

Пробежали с мужем СФ полумарафон. Десять миль тебе даже холмы не мешают, а последние три мили, прям убиться, думаешь, долбанные холмы!!! :)))
IMG_20170326_090047_030

Время, сравнимое с предыдущим, 4 минуты разницы, но СФ намного сложнее, чем Сан Хосе.
Самое приятное, это видаааа, ну, и бежать по Golden Gate bridge.
IMG_20170326_073855

Линк на Страву:
https://www.strava.com/activities/915562438

Ну, и пора на лыжи, в четверг выезжаем :)
Приоритеты взяли вверх и я опять не рисую. Я зато копалась в бекярде, занималась детьми, приготовила много вкусных блюд. Я развозила Вовца, каталась на лыжах, работала, работала, работала. Но больше месяца я не прикасалась к бумаге. И это грустно, господа. Что за жизнь такая.. С завистью смотрю на других. И думаю, что возможно, это скоро будет окончательно. Как с вязанием. Я решила, что у меня нет на это времени. И меня отрубило, отрезало и только иногда я смотри на клубки с нитками в шкафу.

Я определилась со вторым растением из своей квоты. Хочу мандариновое дерево. Такое, чтобы мандарины на нем поспевали, чтобы корка сама отделялась и они были сладкие-сладкие, а не как в магазине. Меня недавно такими угостили со своего дерева и это были молоко и мед нектар и амброзия. Хочу-хочу теперь. Пойду в субботу в нерсери на охоту.

В это воскресенье у меня очередной полумарафон, а за окном льет как из ведра. Я слабо себе представляю, как можно бегать под дождем 13 миль, вот и посмотрим :))

А в следующие выходные мы едем на Тахо на покатушки. Возможно последний раз в этом году. А может в предпоследний.

Вовке куплены билеты в Россию на месяц. Это последний год, когда он может поехать. Осенью ему будет 18. Я, конечно, опасаюсь его отпускать, так как с Вовой нельзя ничего планировать, но что поделать.

Послезавтра у меня клятва на гражданство.

Даня бросил плавание. Мне очень жаль. Но, главное, что плавать он научился. Муж записал его на волейбол. Для меня это странный спорт, но пусть развлекаются.

Как-то я затрахалась так, что плакать все время хочется.

Как я провел выходные

В пятницу я с боем выбила старшего ребенка из больницы и мы поехали в Скво. Погоды, нонче, стоят шикарные, даже я бы слегка притушила солнце. Мы все слегка поджарились и глаза красноваты, не смотря на очки. Зато укатались вволю. Нежданно, негаданно мы все трое перешли на синие трассы вместо зеленых. Мальчик перешел с инструктором, а мы сами по себе. Старший мальчик в это время догонял свою школу, сидя в рентованном доме. Немного тефонофото.
Вид с Gold Coast lift:
IMG_20170312_165206_737
немного насCollapse )

Наивно-вопросительное

Слушайте, а все эти умные, взрослые, богатые дяди, что устраивают олимпиаду в Сочи не боятся, что там устроят теракт? Те же спортсмены, которые туда поедут, не боятся?

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com