?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: россия

Вчера PT в окно мою машину увидела, поржала над номерами и говорит, да вы, девушка, addicted. Ну есть такое, чо уж.
Вид с Эммигранта на Сибирь (вверху справа) и Gold Coast (внизу справа). Как можно это не любить, блин? И снег был такой возле снегопада, рыхлый, толстый, как подушка. Одновременно и сложно на нем ехать, и легко. Непривычно. Честно говоря, Тахо это единственное, что примиряет меня с Калифорнией и дает абсолютно чистую радость, почти как в Киргизии в горах.
Siberia

А это номера нашего соседа по кондо. Да, вы не ошиблись, это ультрамарафонец, который закончил 50 миль и 100 миль пробеги. Я даже подозреваю, может еще и на Тахо бежал, где высота и вообще жесть. И я тут такая с жалкими 26 милями и ногой, ыыыыы.
run100
Во Флориде были в музее Сальвадора Дали.. В городе Санкт-Петербург :)
Сумасшедший гений, блин.
http://www.salvadordalimuseum.org/collection/collection_highlights.html

Прогулки по Москве

Выложу под катом, кто не хочет, может не смотреть :)
АрхитектураCollapse )

Лытдыбровое

Распорядок детских садов в Москве умиляет. Приводишь к 8-ми, до 18(!) надо забрать.
угу. а до работы полтора часа езды туда. и полтора обратно...
Нууу. Ладно разрожусь-ка я тоже на итоги года.
Тыц-пыцCollapse )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com