Category: недвижимость

elks

(no subject)

У меня в ленте есть юзер nicety, очень мне нравится смотреть на разные интерьерные дизайны. Раньше еще были комменты открыты, сейчас, к сожалению, нельзя комментировать. Из комментов: "хорошо быть дизайнером в Швеции, берешь и красишь все белой краской". Про американский дизайн:"бабушатники с пропуканными диванами". Ну, и традиционное, "это же столько запаришься мыть, протирать пыль на этих полках. И "а где у них книги, книги, где, я спрашиваю?"
Как всегда, это отступление. А пост вот о чем, собственно. Я поняла, что мне не нравится шведский дизайн и нравятся американские бабушатники. Вот пример того, что мне не нравится:
http://decor.cloud/2017/05/26/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0-53-%D0%BA%D0%B2-%D0%BC/

И вот пример, того, что я бы повторила целиком и полностью в своем доме. Вплоть до, обшарпанных ламп, зеленых стен, бутылок с ветками, комодиков, льняных штор и shaker kitchen cabinets. Собственно, у меня много именно в этом духе, да.
http://decor.cloud/2017/05/26/%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5/
И мне теперь интересно, это я просто люблю бабушатники и пропуканные диваны? Ули уже, живя столько лет в сша, и просмотрев сотни эпизодов дизайнерских шоу, мне кажется это самым-самым мне близким, просто по количеству насмотренности?
кошка

(no subject)

Мы, по ходу, пытаемся определить со съемом жилья и ощущение, что пытаемся из букв Ж,О,П,А сложить слово "СЧАСТЬЕ", задача это как-то совсем не тривиальная.
И мне живо вспомнилось, как мы с моим первым мужем ayrum пытались купить квартиру в подмосковье. Был 2000 год и цены росли просто на глазах и с каждой неделей показываемые нам варианты становились все ужаснее и отвратительнее. Кончилось это тем, что мы уехали в Белгород и купили там шикарную новую двушку в центре города, но это уже другая история.
Одним из вариантов, что мы рассматривали, была двушка в Мытищах. По утверждению в рекламе, 5 минут от станции электрички, что было наглым враньем, не зря риэлтор нас встретил на машине и довез до квартиры. Но это было не самое страшное, конечно. Квартира была типичным убогим вариантом хрущебы с проходными комнатами. Совершенно никакущая обычная квартира, которых, к сожалению, миллионы. В ней проживали квартиранты и они только проснулись, ходили в растянутых трениках и застиранном халате, жарили сосиски на завтрак (вот какую фигню держит цепко моя память, нет чтобы что-то хорошее). Чтобы показать эту квартиру пришел хозяин с сыном лет семи. Вот бродим мы среди чужих вещей и неприбранных постелей. Я выглядываю в окно, а там крошечный палисадник с фруктовыми деревьями и высокая стена с колючей проволокой.
Мы спросили что это за стена и нам ответили, что это военная часть.
И тут бодрый румяный сыночек хозяина заявляет:
- А вот если еще раз солдатик полезет за яблоками, мой папа возьмет нож и его зарежет.

Как вы понимаете, желания купить эту квартиру у нас не появилось.
plant

(no subject)

Чувствую себя почему-то как в санатории, типа как в Евпатории :))
Закрытая территория, постриженные дорожки, бассейн с подогревом, спа, тишина. Опять же, вроде как уютно в квартире, но еще не прижито и ощущение временности.

Между тем, умудрилась засорить раковину. Для тех кто не в курсе, мы никогда не снимали в сша ничего, сразу приехали и купили дом. Поэтому все апартменское жилье для меня в новинку. Например, когда у нас дома засорялось/ломалось что-то, мы с мужем начинали плясать шаманские пляски пинать колеса, а тут я пошла в офис и мне сказали, что придет добрый дядя доктор сантехник и все починит. Ждемс!

Упд. Пришли два бодрых мекса и все пофиксили.
plant

Пробегая мимо

На продаже дома мы теряем многааа денег, за счет процентов риэлтору, покраски стен, смены ковролина. Ужасно жалко денег, я расстроена.
Риэлтор поохала какой у меня красивый сад, но сказала, что цену дома это не поднимет ни на копейку.
Много стираю, собираю, много выкидываю, складываю в donation, выношу на curb ненужные вещи. Так прикольно наблюдать, как едет человек, остановился, погрузил чего-нибудь и дальше поехал.
Даня эту неделю сидит дома со мной.
Муж скачет как хомячок на кофеине, никогда не видела его таким оживленным.
Сумма рента в Силиконовой долине зашкаливает все разумные пределы.
колючая

(no subject)

Покажите мне то волшебное место, где дают отпуск от материнства?
Хоть на пару денечков?

Анекдот в тему.
- Когда я выйду на пенсию, я куплю дом с верандой. На веранде будет стоять кресло-качалка. Я сяду в него и просижу первые три месяца.
- А дальше?
- А дальше начну качаться!
кошка

5 лет

Каждый год я думаю, что в годовщину своего дневника напишу запись. Ага, как же, всегда забывала :))
А вот сегодня увидела у френда, что у него годовщина и решила залезть в свой архив и, ура!!
Сегодня 5 лет моему дневничку :))))
За 5 лет я сменила мужа, страну, специальность, три работы, родила еще одного сына, начала рисовать и бросила программировать, купила и продала квартиру, купила дом, занялась йогой. Ну и всяко разно по мелочи..
Надеюсь оставаться дальше с вами :)
топик

Топографическое

Как говорится будь осторожен со своими желаниями, они могут сбыться. Одна из моих любимых песен БГ про платан. Поэтому, когда, при покупке дома, я обнаружила, что перед нашим домом растет гигантский платан, то очень обрадовалась...
Так вот. Этот платан сыпет листьями круглый год, достал (теперь я понимаю почему он говорил, что все это зря)! Все, начинаю петь про березы :)
(затягивает, фальшивя) Я в весеннем лесу пил берееееезовый сооок!