Category: напитки

echeveria

(no subject)

В свете недавних постов про отдых, решила я перестать утиться и пойти в бассейн днем, когда никого нет.
Пришла туда, одним плавным движением открыла ноут и банку пива, вытянула ноги...
И тут же прискакала банда злобных мексиканцев с косилками и электропилами наперевес и начала косить траву, подстригать кусты и делать прочие очень громкие телодвижения.
Мать, мать, мать, отозвалась эхо.
Но я не сдалась. Я пошла, надела купальник и залезла в бассейн, делать круг за кругом и постигать дзен под звуки электропилы.
И мне это даже удалось. На улице вечные 25 градусов, синее небо и я одна в бассейне.
plant

Отчетное, Флоридское

Во Флориде нет среднего. Все крайность, все без меры. Если небо, то ультрамарин голубизны сумасшедшей, если облака, то белейшего цвета. Если цветы,то не банальные ромашки, а birds of paradise. Жара такая, что днем мы стабильно уходили на сиесту, зато и дожди таким тропическим ливнем, что почти половина попавших под него машин включают аварийки на хайвее. Все суперярко как на календаре. Пальмы всех видов и расцветок. В какой-то момент начинаешь себя ощущать в каком-то рекламном ролике, где старательный дизайнер все задирает и задирает уровни, все выкручивает и выкручивает насыщенность цвета. Ну некуда уже выкручивать, итак как уже в рекламе пива "Корона".. Ан нет, давай еще три дня подряд радугу, да на полнеба (жаль фотик не всегда со мной был). Чтобы смазать мне обоженную в первый же день спину sun_goddes срезала мне кусок алое, который рос у нее.. нет, не на подоконнике, а перед домом.
И вся эта тропичность кружит тебя в водовороте, качает и пьянит. Политое сверху моим любимым мохито со льдом, вся вселенная пускается в пляс и ты уже не понимаешь, правда это или тебе просто приснилось. Когда черепахи выходят на берег и откладывают яйца, когда у тебя над головой летают пеликаны. И стандартные сети магазинов и едален только подчеркивают сюрреализм обстановки. И даже прекраснейшая с встреча с френдицами в арткафе, когда ты к ним едешь 2 часа и они к тебе навстречу те же 2 часа, прекрасно вписывалась в общее сумасшествие обстановки.
Наверное, к этому можно привыкнуть. Местные жители привыкают это точно.
А мне все хотелось отыскать того дизайнера :))
Под катом положу фотографии. Фотографий много, мне хотелось, чтобы вы хоть немного ощутили мои впечатления.
Collapse )
plant

Шивабода, шивабода

Урря, я свободен!!
Сдала Painting II. Правда, не успела закончить последнюю работу, так что и вам не покажу :)
Даже не знаю чего получила (ну предполагаю, конечно :))))
Удивилась, что оказывается я учусь на studio art certificate, я то думала просто классы беру :)
Зато теперь шивабода! Сыну обещаны завтра пряничный домик, имбирные человечки, наряжание елки и прочие благоглупости.

Спасибо огромное dushainusa68 за то, что пасла моих детенышей во время корпоратива, на который мы все-таки попали.
Что-то я перебрала сангрии, однако, как выяснилось утром.
plant

А сколько тебе лет, девочка?

Вчера у меня в первый раз попросили Айди при попытке купить мохито во Friday's.
Честно говоря, я немного ошалела, так как во-первых, это было впервые, во-вторых, решить, что я младше 21 года, может только законченный дальтоник.
Похлопав глупо глазами, я сказала, что у меня двое детей, вот сидят. Официант улыбнулся и сказал, что у него трое детей, но все равно покажите айди, вдруг вы их в пятнадцать родили!
Хорошо у мужа лежал в кошельке мой айди (да, я известная Маша и документы держу у мужа :)) Мне принесли мохито.
зеленая елка

Ненаписанный пост

Полтора года назад я была в Киргизии. Ходила в горы в том числе. И даже хотела выложить сюда фотографии. Но как-то не сложилось у меня, была я видно разочарована фотографиями. А может просто было лень.
А сегодня разговаривала я с lekta о горах. И прям заностальгировала. И вспомнила про фотографии. И решила вам показать. Будем надеяться, что они как хорошее вино только набрали крепости :)))
Collapse )
plant

Социальное

Сегодня решили съездить, посмотреть ассортимент не того русского магазина, в который мы обычно ездим, а вроде как поближе.
Надо сказать, что в семье моей алкоголь потребляется крайне редко и обычно это вино в количестве полбокала.
Зашли мы в магазин. Стою я перед холодильником, там продается российское пиво. Я начинаю выглядывать безалкогольное какое-нибудь. И тут мой сын выдает:
- Мама, не покупай пиво!
- Почему?
- Я по телевизору смотрел, что после этого детей бросают. А я не могу один, я только яишницу жарить могу.

Я думаю, не надо говорить, что я ничего не купила, да и не было там безалкогольного.
plant

Зерна и плевла

.....
ВДРУГ Я УВИДЕЛ КАК С НАРОДНОГО БИГУТ НЕ ТОЛЬКО ПЬЯННЫЕ УБЛЮДКИ-НО И ОЧЕНЬ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА-ЭТО БЫЛИ СОСЕДИ-КОТОРЫХ Я ЗНАЛ ВСЮ ЖИЗНЬ-ОНИ ВОРОВАЛИ У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ НЕ СТЕСНЯЯСЬ-ОНИ ВОРОВАЛИ НЕ У ГОСУДАРСТВА—А У САМИХ ЖЕ СЕБЯ.
Тогда я впервые ощутил это мерзкое чувство на душе когда я увидел истенные лица-А смеялась неся в обеих руках сумки с пивом и говоря чтоб ей кто нибудь помог так как там еще много что можно СПИЗДИТЬ.
Постепенно у увидел как все больше и больше соседей со второго подьезда выходят и бегут в народный а потом также бегут с народного полностью нагруженные ящиками и продуктами с нарродного и не только.
Я ВИДЕЛ В,А,Ж—затем увидел как и с нашего подъезда с первого этажа выходили -мне стало противно на них смотреть-они не чем не отличались от крыс-животных .ОНИ УПАЛИ В МОИХ ГЛАЗАХ КАК НИКОГДА. Я сказал об этом Б который тоже стоял на балконе. Но я уже увидел в его глазах искру-он постепенно превращался в то ГОВНО которое окружало на тот момент нас.
.....
http://wasm.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=10&topic=9283
plant

Яйца всмятку...

Чтобы было яйцо в всмятку - надо после закипания, варить три минуты, для мешочка четыре, вкрутую пять... Ну неужели трудно запомнить?
Воскресенье, 11 утра. Солнце сквозь щели занавесок пробиваясь в комнату, стрелами лежит на полу. Жена проснувшись, привидением ходит по квартире, шаркая тапочками-собачками - мутантами красного цвета. Глаза у собачек крутятся и собачки периодически меняют угол косоты. Не косыми не бывают... Но вообщем, разговор то не о безумных собачках...
Муж спит на диване, то разбросав руки-ноги по всей территории, изображая убитого бойца, то закукливаясь в эмбриональную позу, когда солнцева стрела ложится на лицо...
Блин, 11 утра, ну сколько можно спать!
- Дорогой, а ты хочешь на завтрак вареного яичка?
Один глаз открыт:
- Хочу.
Глаз закрыт.
Минут через пять в дверном проеме умильно-нахальная мордаха жены:
- Слушай, а ты какие больше яйца любишь сырые или вкрутую...?

Блин, опять она пропустила, когда закипело. Да всмятку я люблю, всмятку!!! Ну почему все женщины на моем пути не могут варить всмятку, мать все время делала с синим желтком, эта все время сырое подает. Опять наверное, прыщ на лице разглядывала, вот и пропустила.
Только у бабушки яйца всегда были всмятку. Память услужливо подсунула картинку каникул, бабушкин дом, теплую и большую бабушку, которая по утрам приносила опять же теплые яички из под курочки с налипшими соломинками. Во яйца были! И желток не белковый и сварены были всегда всмятку. Может женщины, утратив доступ к реальным яйцам, разучились их варить?

И вовсе я не прыщ разглядывала, - эхом подумала она. Что я тебе тинейджер что ли? Морщину я новую разглядывала, вот! Блин, и что не делай, ничего этим морщинам не помогает. Не, как раз таки помогает - и отсутствие солнца помогает, и эта жуткая взвесь жидкости с хлоркой, по незнанию названная водопроводной водой. А вот убрать, да фигу ты их уберешь, усе, тинейджер...
И вообще, если знаешь, что я не умею варить яйца, варил бы сам. И не надо было в два часа ночи корейку лопать, сейчас бы яйца не варили...

Аха, корейку не лопать, да там корейки ентой было, две граммульки... Больше покупать надо было.

Да хоть 5 килограмм купи, все бы слопал. После виртуальных сражений, есть то хочется, как после реальных! Хотя, не, если бы 5 кг купила бы, фиг бы ел. Вообще бы не притронулся. Жена вспомнила, как решив один раз сэкономить, купила коробку пива Миллер. После одной бутылки мужу пива просто расхотелось. Когда много -неинтересно. И жена в одиночку пила ненавидимое ею пиво... А что делать то?

Сели за стол. Муж привычно крутнул яйцо. Яйцо закрутилась как дитячая юла.
- Вкрутую, - вслух сказал Муж, про себя добавил: Сука.

Опять он меня сукой обозвал, привычно подумала Жена.

То есть, все было как всегда. Сидели, ели, Жена журчала про увиденный фильм. Потом удивленно взглянула на полусъеденное яйцо. Яйцо было ВСМЯТКУ.

- А ты меня сукой обозвал!!! - обидчиво зазвенела она..
- Да не обзывал я тебя, - привычно отозвался муж...

Чтобы было яйцо в всмятку - надо после закипания, варить три минуты, для мешочка четыре, вкрутую пять... Ну неужели трудно запомнить?
Шел десятый год совместной жизни...


Просьба не воспринимать все буквально, просто навеяло...