?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: литература

Девочка я или где?

Нужна мне юбка для бега на марафон или нафиг не нужна?
https://shop.lululemon.com/p/skirts-and-dresses-skirts/Play-Off-The-Pleats-Skirt/_/prod8900670?color=LW8AA7S_038416&sz=6&cc=38416&skuId=107375728

Poll #2093967 Куда пойти, куда поддаться.

Нужна ли бедному крестьянину юппка? В чем бежать?

Бежать в штанах с компрессией
3(11.5%)
Бежать в штанах без компрессии
0(0.0%)
Бежать в шортах
4(15.4%)
Юбка, юбка!! Ну и пусть рожа красная!
11(42.3%)
Зачем тебе столько одежды?
0(0.0%)
Ничего в этом не понимаю, но звучит круто
8(30.8%)
Я ненавижу бегать, а ты задолбала им (я тоже не люблю бегать, гггг)
0(0.0%)


Да, я еще думаю, бежать ли за пейсером или нет? Бежать/идти или медленно бежать? Какой пейс меня не убьет, но хоть не самое убогое время? Как можно избежать bathroom break и надо ли бежать с рюкзаком или тратить время на выпивончики по дороге?

Ну, и чтобы пост зря не пропадал. Прочитала новую книгу Мориарти Nine perfect strangers. Неплохо, но были у нее и получше. В какой-то момент вообще скучно до зубовного скрежета. Зато есть выражение "moi lapochki".
https://www.amazon.com/Nine-Perfect-Strangers-Liane-Moriarty/dp/1250069823/

Выдвигаемся сегодня на Тахо, будем там пузыриться. И... та-да.. я тащу с собой масляные краски, поковыряюсь может.
Вчера провела день на саммите в кампусе на Моффете. Зашла к мужу, а у него на столе лежит книга Crucial conversations:
https://www.amazon.com/Crucial-Conversations-Talking-Stakes-Second-dp-0071775307/dp/0071775307
Как обычно на меня напала паранойечка и муж провел вечер в Crucial conversation, не собирается ли он со мной развестить, но не знает как это сказать и поэтому купил книгу.
В общем, чо я могу сказать, нелегко быть моим мужем :))

Вы чье, старичье

Это у меня не зрение плохое, это у меня руки короткие(с).

Я, прожив всю жизнь в очках с минусом, вдруг поняла, как тяжело жить с плюсом :)) Во-первых, их все время не носишь, вдаль-то хорошо видно. Поэтому в самую нужную минуту их, как обычно, с собой нету.
Вы пытались читать с телефона без плюсовых очков? Даже самый увеличенный шрифт с вытянутой рукой не читается.
Или когда пытаешься увеличивать гугл мапс, чтобы увеличить шрифт, а он только увеличивает карту, а шрифт остается таким же и никакими средствами нельзя увеличить этот шрифт. И шрифт с засечками вдруг оказывается читать сложнее, чем без засечек. О каком эксессибилити для слепых и глухих мы говорим, если, как только ты переходишь на очки +1, технология спихивает тебя с борта, не кидая спасательный круг.
Я уже не говорю про милипизерные буквы на упаковках в аптеке, на косметических препаратах и на составе еды. Дохлое дело, даже с лупой не прочитать.
А ведь все-все там будем. Это не минус, который у кого есть, а у кого и нету. А вот плюс, зрасьте, пожальте, после определенного возраста. Но видно не таргет групп, нет.
Зато я теперь поняла для кого книжки с большим шрифтом, ггг. Хоть книжки почитать дадут. Впрочем, с телефона все равно не почитаешь.
Опять же, сразу осознаешь, что ты как раб лампы, постоянно на телефоне, с телефоном и около телефона. Себя сами развлекать мы уже не можем. (Я, впрочем, и раньше-то особо не могла, с книжками везде ходила, но все же).
Ну, и укачивает меня теперь в плюсовых очках в автобусе, бедный мозг понять не может, почему над ним так издеваются.
У чувачков, с которыми я бежала марафон, зачесалось в разных местах. И полного марафона им мало, теперь они хотят ультра, да еще и в горку, trail run. 50К! Ааааааа..... Нет, вы подумайте, 50К! Бежать в гору, а потом с горы. Полтора километра высоты набрать, потом полтора сбросить. Психи.

Стали перебирать забеги и все такие в апреле, мае, июне. Я крутила пальцем у виска. Хихикала в кулак. Отказывалась даже думать в эту сторону и говорила, что мне PT запрещает бегать, что правда.

В итоге они выбрали в сентябре на озере Шаста. Я сперва начала слюнями течь на 30К (50 я точно не побегу ни под каким соусом до Чикаго), но в итоге решили с мужем пробежать 10К, так как это всего лишь две недели перед Чикаго. Ironically, я никогда не бегала такой короткой дистанции :)) Вот и попробую в горочку попыхтеть. Итак, сентябрь тоже забит.
https://www.headwaterstrailruns.net/
Никто не хочет присоединиться? :))

Остался только август, надо перестать думать о белой обезьяне.

Между тем, моя PT поставила меня вчера на тредмил, что меньше вес делает. Ну, в ноге напряг сегодня чувствуется, чо уж. Сказала растягиваться два раза в день и не филонить.

Я принесла ей мою книжку на почитать:
https://www.amazon.com/Running-Rewired-Reinvent-Stability-Strength/dp/1937715752
Она сказала, что книжка крутая, тоже себе такую купит.

Какой-то у меня скучищный жж стал, ггг.
Кстати, медитация на говняные поговорки и пословицы сыграла свою роль и, похоже, фигня вышла в нашу пользу :))
Вот она, сила говна!

Jul. 2nd, 2017

Третий день сидим в Скво Валли. У нашей семьи роман с этим местом. И зимой его любим и летом. Я по утрам бегаю по гольфовым дорожкам, днем катаемся на велике до Тахо. Наверху в хай кемп еще есть снег и даже люди еще катаются, но мы решили уже дождаться осени и хорошего снега. В свободное время играем с Данцом в игрушки на планшетах, я читаю книжки, муж работает.
Два места, которые я обожаю: Скво и Мауи.

Вовец, между тем, был в Питере с бабушкой, наверное, уже вернулся в мск.
Прочитала запоем две книги. Реально запоем, стояла на работе перед компом и читала с телефона :)) Потом пришлось работать по вечерам. При этом, я понимаю, что эти книги многим могут не понравиться, рекомендовать не буду. Но для меня это было как в юности. Когда сел за книгу и оторваться не можешь, пока последнюю страницу не закроешь. Особенно, вторая (осторожно, если вы гомофоб). It's been awhile..
https://www.amazon.com/Whered-You-Go-Bernadette-Novel/dp/0316204269

https://www.amazon.com/Ill-Give-You-Jandy-Nelson/dp/0142425761
Краткое содержание предыдущих серий. Я, в помутнении рассудка, запретила себе покупать растения, поставив квоту одно растение в два месяца, и дала зарок себе ухаживать за тем, что есть.
http://elka-palka.livejournal.com/1115382.html
Я пересадила все орхидеи и откормила их до безобразности. Стоят с жирными листьями и не цветут.
Я купила дерево хурмы и, похоже, оно не принялось и умерло в младенчестве (считается, то это я использовала свою квоту или нет?)
Я решила купить мандариновое дерево. И.. тут я в первый раз сорвалась. Демон на моем плече шептал, что чем раньше посадишь, тем раньше мандарины получишь. Да, я купила 4 дерева :))) Два сатсумы и два голден наггет. На самом деле, я еще купила два blood orange, но я себе вру, что это Вовец попросил и я купила это ему (я и не ем blood orange, это правда). Мне было стыдно, но я говорила, что это не цветочки, не бесполезная фигня. Это же мандарины! няма-няма, куми-куми.
Ну, вы же помните, что я разрешила себе овощи? Я посадила помидоры и перцы, чеснок и салат. Куча помидориков еще вылезло самосевом, те, что падали в прошлом году и я не успевала их снимать.
Но мне этого было МАЛО... С одного куска земли я выдернула все суккуленты и пересадила их все на фронтярд. На том куске мы с Даней посеяли свеклу, морковку, укроп и даже картошку!! Представьте себе, я посадила картошку Блядь! Кто бы мне сказал, что я начну сажать картошку с морковкой, я бы выпучила глаза.
Я пересадила гортензии с солнечного места в полутень и откормила их до жирноты.
Я занялась розами. Я осознала, что я их не кормила, плохо обрезала и не боролась с болячками. На самом деле, у меня около 18 кустов. И мало того, в прошлом году строители пересаживали мои розы в самую жарищу, самая красивая роза померла, зато те, что мучались в тени, не только принялись и превратились в большой куст, но и отросли в старом месте от куска корня, который остался! В общем, поле непаханное.
Я купила книги, чтобы знать, как за розами ухаживать. Но, видно демон на моем плече толкал меня в тот момент. Вместо того, чтобы купить книги, как ухаживать, я купила две книги с тем, какие английские остеновские розы существуют. Муууучеееениииеее... Все хочется купить, прям щас и посадить.
Сегодня я поехала в Орчард за Bone meal (как же теперь без него) и землей. Ну, вы поняли, да. Я вернулась с двумя кустами миниатюрных совершенно прелестных роз, которые тут же и посадила в самую жару.

Long story short. Моя квота выбрана давным давно :)) И я не знаю, что теперь дальше делать.
Посажено даже больше того, что я сажаю обычно :))) Я мучаюсь чувством вины, считаю себя лузером и наркоманом :)
Но надо сказать, никогда мои растения не были такими жирными и такими ухоженными.
Под катом фотодоказательства:
дорогая редакция, что мне делать?Collapse )
Я второй день бедочка. Сижу дома, болею, сопли на кулак мотаю. Причем, мозга варит нормально, голова не болит, температуры нет, но страшное головокружение, от дивана не отойдешь. И сопли градом. Сегодня уже получше, но все равно решила взять сик лив. Сижу в любимом кресле, смотрю в окно. За окном дождь. Редкий случай, когда я дома одна и не делаю ничего. Только книжку читаю. Любимую Мориарти.

Tags:

Nov. 21st, 2016

После моего публичного мелтдауна на фейсбуке, о том, что нет, я не беременна и не собираюсь, я просто жирная толстая корова, я пересмотрела все свое питание. Купила умную книжку, по совету своего бывшего тренера и начала худеть. И в начале все было прекрасно, каждый день я потихоньку худела. А потом началось странное. Мой вес начал скакать, как козел на пригорке. Это не зависело от того, что я ела, сколько миль я пробежала и с какой ноги я встала. Я начала злиться и решила, что я достигла то самое плато. И все бы ничего. Пока в один прекрасный день, я с утра встала на весы и оказалось, что за ночь я потолстела на четыре килограмма. Мнэээ... Встал муж и тоже потолстел на четыре кило, точно также потолстел Даня, который, оказывается тоже каждое утро вставал на весы.
Дело было в субботу. Я, стыдно признаться, страшно обрадовалась. Это все весы! Они мне врут! Ничего у меня вес не скачет, это просто эти дурацкие весы! Муж радостно мне поддакивал. А на самом деле мы стройные газели!
Я тут же купила на амазоне новые весы, и амазон, который несомненно является лучшим покупательным сайтом на свете, в тот же день доставил мне весы.
В предвкушении мы их распаковали и начали взвешиваться всей семьей.
Какое же было наше разочарование, когда оказалось, что как раз эти плюс четыре кило были правильным весом, а до этого мы всей семьей жили в сладкой лжи и лести.. :)))))))))

Апдейт: книжка:
https://www.amazon.com/Burn-Fat-Feed-Muscle-Transform/dp/0804137846/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1479755424&sr=1-1

Tags:

Пока не забыла, расскажу про книжки. Прочитала давеча две книжки:
Truly Madly Guilty
Если вы еще не читали Liane Moriarty, то рекомендую и остальные ее книги.

И This must be the place

Книги женские, имхо, и можно придраться при желании, особенно ко второй. но надо сказать, что давно у меня не было такого, что я просто не могла остановиться читать. Кому хочется почитать, отдохнуть, рекомендую.
Прочитала "Зеленый шатер" Улицкой. Грустная какая книга :(

Tags:

Еду в метро, трясусь, читаю книгу, сзади напирают спиной два товарисча, чуть младше меня. У одного словесный понос, чего-то гонит, гонит. Я привычно фильтрую. Тут ухо режет слово :"старенький". Мне становится интересно, про кого или про что мое поколение может сказать старенький. Я так точно ни про дедушку, ни про бабушку не скажу. Судорожно думаю, ага компьютер. Точно говорили про винт.
Тот же товарищ (господин?) выдал: в миллениуме все такое сглаженое, слизаное, аморфное, киселеватое...
Слово "киселеватое" мне понравилось.

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com