?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: искусство

Ни дня без строчки

Из лытдыбра:
Веду утренние страницы по Кэмерон (Путь художника). В начале отнеслась очень скептически, потому что один раз уже начинала и бросила на следующий день. А сейчас вот прям ХАРАШО. Видно куда-то мне все же надо было сливать поток, как выпускать пар из котла, пенку с бульона. Нет, там нету негатива или страданий или еще чего? В основном, туда сливается лишняя обсессия моя по процессу в классе или как идет моя одежная опупея или вопли про переезд.

Рисование
1. Беру класс книжной иллюстрации у Антоненкова. Класс полезен тем, что отличается сильно по структуре от Калачевой и формату лекций и заданий. Можно объединить одно и другое. И нету этих диких дедлайнов как у Калачевой.
2. Котики тоже потихоньку рисуются (если вы не в фб и в иг, то в фб и иг я периодически выплескиваю свои почеркушки, до жж уже не доходит)
3. Записалась еще на один класс иллюстрации у.. Калачевой, ггг. Я очень люблю препода там Сашу Балашову, поэтому беру ее классы. Вообще, иллюстрация мне очень нравится, но пока я в ней, конечно, дуб.

Одежная опупея
Одежная опупея идет просто атлична!! Я, конечно, не собиралась тратить вдруг деньги, ггг. Но чо скажу, так как теперь у . меня есть палитра, то я пошла и купила в этой палитре всякого разного, мучительно выбирая. Из наблюдений, очень трудно находить что-то в удобоваримом виде оливкового цвета. Как люди носят кардиганы без пуговиц и молний? Почему у них нету карманов (ноет). Но из того что купила и уже дошло, пока все прям вот по душе. Одел и тебе уютно, приятно, ни жмет, ни колет, ни давит.

Self-improvement
Недавно у Нервочки увидела про массаж лица и блин, у меня все лицо это сплошный болевой клубок мышечных жгутов. Да и вся голова, чо уж. Не знаю вообще насколько это эффективно, пока мне это дает только acute awareness, как у меня с зажатостью все стремно. На этой волне два дня подряд занимаюсь расслабляющей йогой, люблю себя, прячусь в комнате и позволяю себе побыть одной. Ктобы мог подумать, что посидеть час в кровати, читая книжку может быть таким luxury.
https://consumerista.ru/myofascial-release/

Ну, и нога.
Слушайте, а нога-то хорошо! И даже щиколотка уже не такая stiff. Нет, до стопроцентного выздоровления не дошло и боюсь уже не дойдет. Но бегаю спокойно уже на любые дистанции, вот на выходных 18м бегали и хоть бы хны.

А чего у вас?

И опять про шмотье :))

Наткнулась тут на интересное чтиво:
https://www.theviviennefiles.com

И знаете, в моей башке сразу встало все на места. Как вы знаете, я изучала теорию цвета, все эти гармоничные палитры и бла.. Поэтому весь этот систематичный подход вокруг палитры мне прям вот сразу, как родной стал. Ведь это совершенно, тоже самое, что с красками :))) Берешь ограниченную палитру и начинаешь фигачить.

После этого, я оценивающим взглядом посмотрела на свой гардероб и четко видно три вещи:
а) про туфли уже сказано.
б) большинство вещей у меня вдруг оказалось в сине-красно-черной-палитре (в том числе, благодаря Хиллфайгеру, ггг) и плюс остров зеленого и бирюзового, потому что я их очень люблю, и остров цвета camel (как оно по русску?).
в) я всегда тяготела к осенним цветам и поэтому мне так не хватает бежевого, молочного и прочего офф-вайт в моем гардеробе.
г) В моих вещах слишком много "изюма". Полоски, цветочки, текстура, горох, весь этот джаз, который красивый по отдельности, который сложно сочетать между собой.

Еще прикольно наблюдать было, когда я читала вот эту серию постов у нее:
https://www.theviviennefiles.com/starting-from-scratch/

При выборе палитры:
https://www.theviviennefiles.com/2014/06/starting-from-scratch-color-schemes.html/
Мне казалось, что мне будут нравиться вещи в одной палитре, а в итоге, мне понравилась, ну прям совсем другая схема, к которой сама бы я, наверное, и не пришла бы.

Вообще, прикольно применять системный подход.

ПС. Насколько я знаю, в жж можно отписаться от определенного тега. Если это не ваш cup of tea, отписывайтесь смело. У меня все как всегда волнами, увлекусь, достигну того, чего хочу и перестану об этом писать.
Одним из художественных тропов является сине́кдоха, которая представляет собой разновидность метонимии. Возникновение синекдохи основано на переносном значении слов. Но в ее появлении в отличие от собственно метонимии присутствуют количественные отношения целого и части. Синекдоха, как художественный троп, возникает в литературе, когда предмет называют по одному характерному признаку, выделяемому в качестве главного для обозначения данного объекта, то есть это название целого по его части или наоборот.

Все понятно, чо уж :))
Как-то я рассказывала историю про то, как моя мама сказала, рассматривая мною нарисованную картинку, что вот эти яблоки замечательные, а эти какие странные. Наверное, потому что это были помидоры.

Выложила я тут свою чернику в фейсбук. А мама у меня сейчас страшный фейсбучный фэн. Мама увидела, залайкала, а потом по телефону говорит: какую ты шишку нарисовала! Хм, это ежевика, отвечаю я. Тогда она какая-то неспелая, отвечает мама.
Вот вам моя неспелая шишка-ежевика. (я буду еще ее подтачивать напильником, но выложу уж, раз везде выложила)
Традиционно, фото сделано ночью утюгом.
шЫшкаCollapse )

Трудности перевода

Раз уж всплыла эта история в комментах у irbisa, расскажу ее и вам. А то у меня тут билд и срочно-срочно работать надо.
В общем, чувак у нас с работы ездил в Денвер, Колорадо и там сфотографировал скульптуру(?), сделанную из сноубордов и выглядящую так:

Приехал домой и начал у нас спрашивать, что там написано то этими иероглифами.
читать дальшеCollapse )

Jun. 16th, 2014

Paris 161
музей Родена с драматическим небом
Похвастаться что ли, что неожиданно для себя получила высокий результат на тест английского в колледже? :)
Слушанье подкачало немного, ну для меня это не новость.
Записалась на курс рисования.

Tags:

Во Флориде были в музее Сальвадора Дали.. В городе Санкт-Петербург :)
Сумасшедший гений, блин.
http://www.salvadordalimuseum.org/collection/collection_highlights.html

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com