Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

plant

(no subject)

Машечка постоянно дает мне темы понаписать :)
Во-первых, мой кроссфит с улицы перенесли в джим на "зимнее" время, что я считаю, чудовищная глупость. То есть, в дичайшую жару, когда резиновому покрытию мы не могли даже прикоснуться, но делали эти проклятые берпи, нам нормально было заниматься. А сейчас, когда иногдааааа может быть дождь, но на самом деле, лучшее время этого сраного климата, когда зеленые холмы, свежий воздух, прохлада, нас засунули в джим. И раньше мне было прям через дорогу, а сейчас надо полтора квартала пройти в одну сторону, полтора в другую. А так как раньше я ходила в обед, то теперь уж точно в обеденное время никак.

А тело начало требовать плечевой пояс, вынь, да положь. Шея, плечи, ныли просто чудовищно, плюс рисование, в общем, я опять начала спать на грелке. Поэтому вчера я пошла на йогу, она у нас тут в соседнем здании. И боже ж мой, как же это прекрасно. Самое забавное, конечно, что тело как деревяшка, но при этом все движения помнит и такое, а давай, давай это сделаем, я такая, а давай и я со скрипом складываюсь, прям с кряхтением.

Хочу теперь заканселить кроссфит до весны, пока нас не вернут на улицу, а ходить на йогу. После хаф мун и ворриор 3 нога болит чудовищно, сразу такая, ты думала я прошла, а нетушки.

В эти выходные едем на Тахо на две недели, соскучились по лыжам просто до невозможности :)) Будем кататься, я буду рисовать и влезать в минуса по отпускам.

Опять начала завтракать. Случилось это постепенно, когда мы бегали больше 10 миль я завтракала, потом в поездке, чтобы не напрягать людей поисками обеда, когда мне надо было прям срочно. До сих пор, если хватаю что-то до обеда, в мозге колокол, бом-бом. Посмотрю дальше по весам. С бегом сложно совмещать сложносочиненные диеты.

Мало того, что-то меня потянуло на каши. Стараюсь теперь завтрак и ужин заменить на кашу. Пока овсянки и гречка в ходу, иногда йогурт.

Предыдущий предыдущий пост засунула под глаз. Все-таки некомфортно мне обсуждать это.
plant

Книжная иллюстрация, часть 1

Расскажу здесь еще подробнее.
Итак, я летом записалась на класс книжной иллюстрации на Лекторуме у Антоненкова.
Кому интересно, его иллюстрации можно посмотреть здесь:
http://www.fairyroom.ru/?s=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Вот сейчас идет 13 набор, мы были 12-м:
https://lectoroom.ru/courses/bookart

Класс обманчиво длинный, поэтому в начале делаешь все с прохладцей, эх, знать бы, какой объем предстоит в конце, я бы булки не мяла бы :( Впрочем, с моим графиком жизни, удивительно, что я вообще что-то успела (гладит себя по голове).

Дальше будет много картинок, так что велкам под Collapse )
plant

И опять о жратве

Меня тут научили ленивые чебуреки делать и это что-то!!
В общем, главная хитрость, это то, что для чебуреков можно использовать roti из костко:
https://www.burpy.com/costco/rotiland-roti-chapati-indian-flatbread/product-detail/1146628

И вот, жаришь лук, потом добавляешь фарш и готовишь до готовности.
Потом берешь эту роти, по кругу водой мажешь, кладешь мясо, залепляешь и все!
Жарятся они в казанке буквально за две минуты, поэтому надо все налепить заранее и потом жарить.

Вот думаю, может и манты можно с ними делать? Они явно толстоваты, конечно, но можно попробовать подкатать, например. Мантышница у меня есть. Мы теперь с нашей Муркой вдвое больше молока давать будем!

Кстати, планирование меню все также рулит. Делала на неделе гороховый суп с копченостью и фаршированные перцы, которые сто лет не делала. Пошло все на ура. Особенно то, что в фарш я добавляла полуготовый рис и потушенный лук с морковкой, добавила тертый пармезан и залила все это бульоном. Короче, я раньше, оказывается фаршированные перцы и делать не умела, оказывается :)

Купила чугунную грильницу, которую ставишь на плиту сверху, буду пробовать делать семгу на ней.

В воскресенье приходила Таня topa_z с детьми и Соня с Данцом делали сами вафли и пасту. Все получилось просто по высшему разряду, в общем, я спокойна, что у Данца руки растут откуда надо и от голода он не помрет. А Соня уже давно профи, которая все посматривала на мой китченэйд миксер :))
plant

(no subject)

Speaking of shopping.
Так получилось, что на Тахо у нас завелась традиция делать вафли с утра. Я много лет вафли не делала, вафельница валялась и я ее взяла с собой на Тахо. И там она прям хитом стала. На каждый завтрак делаем. Мы еще ягоды всякие покупаем, варенье и прям вот хорошо. Но Даня все недоволен был, что недостаточно хрустящие они, не такие, как в отелях (там мы эту идею и подобрали). Я извращалась, извращалась и решила, что с этой вафельницей я все равно хрустящие не сделаю, мощи не хватает :)))

Тут Виллиамс-Сонома как раз прислала емейл с акцией. И я купила вот такую вафельницу:
https://www.williams-sonoma.com/products/breville-smart-waffle-maker
И чего вам скажу, обалденные вафли получаются!! Я, правда, и сухую смесь для вафель там же купила, надо теперь рецепт найти, чтобы с нуля такие делать. Цена, конечно, кусь-кусь, даже со скидкой, но того стоит. Даня вчера сам все эти вафли забабашил.
Красивого фото нету, извините, только некрасивое. В следующий раз сделаю :)))

Только теперь Даня просит такую на Тахо купить.
plant

(no subject)

Как-то незаметно для себя стала планировать меню на неделю и класть в keep, старею, наверное. Раньше мне казалось, а что, если я не захочу это есть в тот день, что запланирую? И чего-то, пока хочу есть :))) А сколько головной боли это снимает, когда приходишь домой и все начинают ныть и спрашивать, что мы будем есть, а ты судорожно думаешь, а потом вытаскиваешь какую-нибудь тупую заморозку. И это при том, что у меня лежит в морозилке много заготовок бульона и тушенного мяса, но это же надо заранее вытащить. А сколько продуктов не портится. Да и покупаешь только то, что в списке на неделю, а не на что глаз лег, заодно и мужа одного можно отправить с четким списком.
Мало того, вчера я даже успела испечь хлеб и две пиццы. Тесто на хлеб уже стояло в холодильнике к приходу, для пиццы все было куплено. Все равно долго получилось, так что надо тоже, наверное, делать тесто на пиццу и запихивать в холодильник, а потом только пришел, раскатал, испек и готово.
Даня от пицц в полном восторге, он не любит, когда много томатного соуса, любит тонкое тесто с хрустяшкой (я делаю с семолиной), когда смесь двух сыров: моцарелла и пармезан. Мы методом проб и ошибок добились его идеальной пиццы с пеперони, а себе я делаю с грибами.
plant

(no subject)

Две недели не открывала ленту (или больше?) и прям по взрослому! Пришлось отмотать 450 комментов назад, чтобы все прочитать. Но надо сказать, что под новый год почти все вышли с флагами с итогами.. Аж прям хочется самой сесть и написать, гггг.

Так что вы там не удивляйтесь, что я под старыми постами вдруг комментить начну.

Из новостей, бегать все так и не могу, сегодня, кстати, иду к врачу. Начиталась много книг, намного больше понимаю, но все равно, самое главное, это время, чо уж.

Данец с боем согласился на фиелд трип, с условием, что без ночевки (остальные едут на 4 дня с тремя ночевыми). Вначале, вообще ни в какую. Не поеду и все, единственный из всей школы! Так что мой доблестный муж будет возить его утром и вечером.

Ездила на той неделе в СФ офис гугла. Блин, какой там офис клевый и вид на Бей бридж и еда, и вообще, сразу хочется все бросить и переехать в СФ и ходить пешком на работу, попивая комбучу, потягивая шейк из кейла, со стаканчиком кофе в руке.
sf office

Сегодня работаю из Моффета, тоже ничего, хоть и не СФ, конечно, чо уж.
Moffet

У нас тут на выходных заливало как Гадюкино, так что вместо того, чтобы выйти в огород, начать подрезать розы, я вдарилась в хлебопечение и ударно испекла черный шведский хлеб с семенами, который пошел на ура и белый с whole grain, который мы еще не пробовали. И, главное... та-да, через полгода я закончила grout в туалете, ааааа! Могу даже показать результаты. Причем, доделала я под угрозой гостей, а не просто так, конечно.
plant

Таунхаузик во Фримонтике (с)

Чем отличаются русскоязычные рецепты от англоязычных (в интернете)? В англоязычных тебе скажут, что нечего мерять чашками и измерять температуру на глазок, купи весы и термометр.

В русскоязычных рецепт будет пересыпан словами с уменьшительными и ласкательными окончаниями. Хлеб всегда будет хлебушком, даже не так, вкуснейшим и нежнейшим хлебушком. Котлеты будут сочными котлетками. Обязательно будет присутствовать семья, облизывающая пальчики и все с восклицательными знаками.
"Шикарный хлеб-мягкий, сладкий, ароматный и безумно вкусный!!! Попробуйте, милые!!!
И пусть в Вашем доме всегда будет тепло, уютно, царит любовь и пахнет теплым домашним хлебушком!"

Но этот рецепт прям побил все рекорды :))
Готовить желательно в добром расположении духа - тесто любит тепло Ваших рук и "чувствует" Ваше настроение. Желательно, чтобы во время вымешивания и подхода теста не было громких и резких звуков - от этого тесто может опасть и плохо подходить. Пока Вы занимаетесь с тестом, можно включить спокойную, лучше классическую, музыку - это также благотворно повлияет на подход и качество дрожжевого теста и соответственно готовой выпечки.
Готовьте с радостью и любовью - и все у Вас получится!
https://gotovim-doma.ru/recipe/80-drozhzhevoe-testo

А вы весы,термометры..
plant

(no subject)

Больше всего меня в нынешней жизни напрягает, что я так много хочу разного и такая куча у меня интересов! И порисовать хочется, и помидоры заваливаются, и хлеб же, хлеб! Ну, и работу никто не отменял, на ней я тоже ничего-ничего не успеваю. А еще нас же с другими замерджили и все эти люди, не видевшие в глаза внутренних тулов, ходят ко мне и все чего-то спрашивают и что-то хотят. Я еще сдуру взялась учить их, как будто своей работы мне было мало. Какая-то беличья возня на ровном месте, ей богу.
Мы прилетели в субботу и в воскресенье я наконец добралась до того самого tartine bread. Ну что скажу, дырки красивые, хлеб вкуснейший, но убивать целый день на это каждый раз я не могу :( Так что вернусь к прежнему рецепту. Ну, и high hydration dough это такая липкая гадость, я вам скажу :)) ужасно неприятно с ним возиться.
tartine

Смотрю с завистью на френдов, которые участвуют в инктоберах, делают картины из шерсти, рисуют, поют, пляшут, ездят на Бернин мен и прочая :))

А я тут бебиситю свой ахилл, который я похоже перенапрягла в прошлую неделю. У меня в эти выходные Golden Gate полумарафон, а я не знаю даже стоит его бегать или лучше поберечь свою щиколотку, так как марафон уж близко..

Где, где бы взять еще пару часов в сутках или хотя бы научиться не спать.