?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: дети

Года четыре назад Дане подарили рыбку бетту, которую назвали Blue.
пра аквариумCollapse )

А это вам на закуску Флаффи, которой тоже нравится новое расположение аквариума гооораааздооо больше и Gold nugget.
А еще двухэтажный леговский автобус, якобы из Лондона, но на самом деле, купленный на амазоне, засунутый мужем в багажник, а при встрече, вытащенный из багажника сыну. Ловкость рук и никакого мошенничества :)
Fluffy and a fish

Sep. 18th, 2019

Традиционный пост любви к своему мужу :))) Слушайте, ну, какой крутой у меня муж. Его впуклость в виде безэмоциональности точно совпадает с выпуклостью нашей излишней эмоциональности, болтливости и липучести. Сидит он такой по вечерам как Будда за столом, а мы с Данцом бьемся волнами о борт корабля :)) Перебивая друг друга и вопя как чайки. Я не знаю какое терпение надо иметь, чтобы вечер за вечером выслушивать наши never ending истории или справляться с домашкой, кумоном, неработающим кодом и желанием стукнуть нудящего ребенка по кумполу и ноющую жену по жопе.
Такой он, да, мой dear darling.

Misc

У меня период, когда многа думал :))) Рефлексирую, осознаю, стараюсь не жалеть о сделанном. Ну, и всякое разное происходит.

30 августа у нас было 13-летие со дня свадьбы и мы провели его на работе и в дороге на Тахо :) Без цветов, подарков, праздничного ужина, но в полной гармонии, умиротворении и осознании, что все правильно и как нужно. И мой прекрасный муж самый прекрасный муж из всех мужей. Хотя нет, я попросила мужа в ночь с четверга на пятницу пораньше прийти в спальню, а не тогда, когда я уже сплю без задних ног :)))))

Во втором браке я теперь столько же, сколько в первом. 13 лет, там и там. И нет, я не жалею о первом браке ну, иногда. Но очень прям хочу, чтобы второй все также не превращался в тыкву, а продолжал радовать.

Speaking of.. 4 сентября было 26 лет со дня первой свадьбы и 5-го, мы с Вовцом сходили на концерт Криса Айзека (да, это было в фб :))) И для меня это очень знаково, потому что Крис Айзек это музыка нашей свадьбы. А Вовцу будет первого октября 20, то есть, он всего лишь на год младше нас тех. Понятно, что Вовец прям совсем ребенок, но и теперь я начинаю осознавать, почему моя свекровь причитала, что мы так рано женимся, гггг...

На Тахо мы провели лейбор дей праздники и там было так душевно и замечательно. Как же мы любим кондо и Тахо. Данец проехал на велике свои первые 15 миль за один заход. Там же развиртуализировались с фб френдицей. Они живут в СФ и тоже дом у них в Тахо Доннер. Они с мужем триатлонисты и такие спрашивают, а откуда ты знаешь Максима Цветоват и Катю Волонсевич :))) Мир прям невыносимо тесен, особенно в мире русскоязычных tri and running junkies :)

Ну, и вам версию wicked games от HIM


Ну, и совсем уж на посторонней ноте. А какое внешнее качество вам нравится в противоположном поле? Я в какой-то момент осознала, что у меня это... нос. Это так странно :))) Сложно описать какой нос должен быть, но вот у моего мужа очень красивый нос или вот у Айзека тоже классный, хоть и такой "сложный". Но когда совсем уж сложный или сломанный, то не то. Вот как это работает, почему нос-то? :)))

Aug. 26th, 2019

Просто, чтобы меня не потеряли.
У нас все хорошо, только жарковато на улице. Бегаем, рисуем, пересадила вот все горшки.
Вчера пекла пиццу, а она прилипла :(
Традиционно, на лейбор дей поедем на Тахо. Тридцатого у нас годовщина свадьбы, к тому же.
Данец в этом году не ходит в продленку (+700 долларов в моргидж каждый месяц, ура) и сам ездит на велике в школу и из школы. Я мандражирую и прошу слать смс сразу, как добирается до дома. Как-то резко мой бебичка вымахал и превратился в претина. На носу вот даже прыщ вылез, мамадорогая..
Вчера сдохла одна из золотых рыбок, рыдал.
На Фенксгивен собираемся в Сиэтл политься дождем. Расскажите, чего посмотреть, а?
Моя менеджер прям отличная, я в восторге. И даже проект, который мне не нравился в начале оказался интересным.
Мама собирается подавать на гражданство.
Вовец тоже пока не огорчает.
Только лето вот кончилось.
Зато у меня тут было 5 лет Googleversary, так что у меня теперь 25 отпускных дней, обалденно :)))
Вау, жж-то слегка оживает :)) Меня неделю не было, на 240 назад пришлось отмотать, чтобы просмотреть. Извиняюсь, что не комментировала, не поздравляла (Лена, привет!), не отвечала на поздравления и ваще.

Что скажу, Это было обалденно :) В Колорадо жарко, но хоооорооошооо. Высота как в Киргизии, горы как в Киргизии, сухота и жара, как в Киргизии, только цены как в Америке, ггг. Зашли в офисы гугла (новенькие, просторные, не то, что у нас), съездили в Garden of the Gods, поднялись на Pike Peaks, зазиплайнились, покатались на паровозике, встретились с племянницей, которая живет в Денверне, гуляли, ели, пили. Даня, я и муж везде лазили, эдакая дружная банда. Интересно, что у меня вообще не было горнячки, а вот Даню на Пайк Пик придавило слегка. А Вовец оставался на хозяйстве и поливал мои помидоры (ужас, их сколько у меня сейчас), все даже выжило под его надзором.

Я параллельно пытаюсь пройти 4(!) рисовальных класса. Интересно, но сложно, особенно, если учесть, что у меня то марафон, то отпуск, то я кашляла как шахтер и сидела на убойном сиропе, от которого спала сутками.

Pikes peak

San Jose rose garden

В воскресенье быстро пробежали по San Jose rose garden. Быстро потому что мама долго ходить не может, а дети канючили, что давайте уже идти быстрее.
Те, кто не видел в инсте или фб, немного фоточек нас:
мордыCollapse )
Моему самому волшебному мальчику исполнилось 11. И это совершенно нереально. Он абсолютно не похож на того пухлого малыша, которым был. Это вполне себе самостоятельный товарищ с сформировавшимся характером, привычками. Такой же, как я и Вовец, человек без кожи, слишком sensitive, но при этом такой с житейской смекалкой, умениями. Очень-очень привязанный к нам с мужем и такой невидимый клей, соединяющий нашу семью крепко-крепко.
Daniel_11

May. 1st, 2019

Надо тут клятвенно пообещать сделать пост с розами :))) Постараюсь на выходных. Периодически есть в моем фб и инстаграме телефонофото, кому интересно.
У нас сейчас пик, все буйствует. Я специально приглашала маму на это время. В субботу прилетает. Она только вернулась с круиза, писается от счастья, как ей все понравилось.
Муж прилетает завтра и это ура, ура, очень тяжело все успевать, когда ты один.
Мы тут с Даней забабашили один проект, тоже клятвенно обещаю показать, а то я туалет уже год показываю, да :))
Завтра у Данца день рождения и он такой прям взрослый мужичок. По умениям и по сути гораздо старше, чем Вова, да.
Пока мы были на Тахо, котик приходил (он вообще часто приходит) и они там все выясняли отношения. Вот вам репортаж с двух ракурсов. Инжойте.
Уберите детей от голубых экранов :)))
https://video.nest.com/clip/ae5864c159914ac6ae8256ccf94cbab6.mp4
https://video.nest.com/clip/fea458265dce4d8d9a63313eacdb0876.mp4
Speaking of shopping.
Так получилось, что на Тахо у нас завелась традиция делать вафли с утра. Я много лет вафли не делала, вафельница валялась и я ее взяла с собой на Тахо. И там она прям хитом стала. На каждый завтрак делаем. Мы еще ягоды всякие покупаем, варенье и прям вот хорошо. Но Даня все недоволен был, что недостаточно хрустящие они, не такие, как в отелях (там мы эту идею и подобрали). Я извращалась, извращалась и решила, что с этой вафельницей я все равно хрустящие не сделаю, мощи не хватает :)))

Тут Виллиамс-Сонома как раз прислала емейл с акцией. И я купила вот такую вафельницу:
https://www.williams-sonoma.com/products/breville-smart-waffle-maker
И чего вам скажу, обалденные вафли получаются!! Я, правда, и сухую смесь для вафель там же купила, надо теперь рецепт найти, чтобы с нуля такие делать. Цена, конечно, кусь-кусь, даже со скидкой, но того стоит. Даня вчера сам все эти вафли забабашил.
Красивого фото нету, извините, только некрасивое. В следующий раз сделаю :)))

Только теперь Даня просит такую на Тахо купить.

Jan. 8th, 2019

Две недели не открывала ленту (или больше?) и прям по взрослому! Пришлось отмотать 450 комментов назад, чтобы все прочитать. Но надо сказать, что под новый год почти все вышли с флагами с итогами.. Аж прям хочется самой сесть и написать, гггг.

Так что вы там не удивляйтесь, что я под старыми постами вдруг комментить начну.

Из новостей, бегать все так и не могу, сегодня, кстати, иду к врачу. Начиталась много книг, намного больше понимаю, но все равно, самое главное, это время, чо уж.

Данец с боем согласился на фиелд трип, с условием, что без ночевки (остальные едут на 4 дня с тремя ночевыми). Вначале, вообще ни в какую. Не поеду и все, единственный из всей школы! Так что мой доблестный муж будет возить его утром и вечером.

Ездила на той неделе в СФ офис гугла. Блин, какой там офис клевый и вид на Бей бридж и еда, и вообще, сразу хочется все бросить и переехать в СФ и ходить пешком на работу, попивая комбучу, потягивая шейк из кейла, со стаканчиком кофе в руке.
sf office

Сегодня работаю из Моффета, тоже ничего, хоть и не СФ, конечно, чо уж.
Moffet

У нас тут на выходных заливало как Гадюкино, так что вместо того, чтобы выйти в огород, начать подрезать розы, я вдарилась в хлебопечение и ударно испекла черный шведский хлеб с семенами, который пошел на ура и белый с whole grain, который мы еще не пробовали. И, главное... та-да, через полгода я закончила grout в туалете, ааааа! Могу даже показать результаты. Причем, доделала я под угрозой гостей, а не просто так, конечно.
Старший мальчик решил с Нового года начать новую жизнь. Для этого он... побрил голову :) Ну, любой ритуал, лишь бы работало, чо уж.

Мы накатались на лыжах. Так как у меня щиколотка была зафиксирована сапогом, то за эти 10 дней она перестала или почти перестала болеть, тьфу-тьфу. Делаю упражнения, собираюсь заменить один бег на бассейн. Тут только проблема, я не переношу плавать с толпой, опять придется вставать в несусветную рань (а я итак встаю в 5:45, если что) и пилить в Саннивейловский кампус, чтобы поплавать. Посмотрим, насколько меня хватит. Делайте ставки.

Муж подарил мне новый пиксел 3, теперь хожу, как дурак с двумя телефонами :) Ночной режим, конечно, там отпад, внизу фото Данца с фейерверков, сделанное телефоном. У меня зеркалка такой резкости ночью не давала.

Муж опробовал новый сноуборд, который я ему задарила и даже взял один класс. Ну, конечно, зависть-зависть, человек за какой спорт не возьмется, коньки, лыжи, бег, сноуборд, ролики, все это так, походя у него. Все с легкостью получается, не то, что у меня, все через pain и часто without any gain.

Даня, нытик страшнейший, конечно, но тоже к концу недели, сходил на два урока, прогресс выдал и достиг уровня прошлого года и даже получше. У детей регресс, конечно, сильный в начале сезона. Бамс, и опять пиццой едет.

Погода была такая, хм, биполярная. То теплынь, то снег, ветер, холода, одинокие дома. Данец, как и я, совершенно не переносит холод. Мы мерзнем сразу как цуцики, пока на лифте наверх доехал, продрог до костей. Один муж с тоской смотрит на лыжню в распахнутой куртке, пока мы трясясь его умоляем пойти погреться, а лучше сразу домой. Но, когда тепло, обалденно катались, конечно.

New Year

Donner

Пробегая мимо

Если вам еще не надоело читать про мои разговоры с собственным телом :)) В общем, я потихоньку опять втянулась в йогу, так хоооорооошооо, я оказывается скучала без этого. Хотя в начале была в ужасе, у меня пятки даже до коврика в собаке не доставали. А такого у меня не было никогда.. Дерево, настоящее дерево. Ну, ничего, потихоньку-полегоньку вернулась к самой себе. И тут такое дело. Левый тазобедренный сустав у меня ни хрена не раскрывается, болит и тянет всю ногу после упражнений. И я так думаю, с этого все и началось. Сустав потянул колено, колено потянуло щиколотку, цепная реакция, город сгорел, потому что в кузнице не было гвоздя. Не знаю даст ли мне это открытие что-то или как всегда, ну знаю, ну и что. Потихоньку раскрываю, отдыхаю, как же приятно никуда не бежать, в прямом и переносном смысле :)))

У Данца разобрали в комнате, вытащили икеевскую кровать-чердак, разобрали залежи палеолита коробок с лего и прочей трухлядью за бешеные бапки. Места стааалооо.

Поставили йолку, какие у меня все же красивые игрушки, мимими..

Вовец being Вовец... как же я устала :(

Что такое double trouble? Купить новый горшок для котов и новую румбу. Иметь одну кошку-дурочку (угадайте, которая из них?), которая оказывается решила гордо не пользоваться новым горшком, терпела до последнего, а потом навалила кучечку, когда нас не было дома. Трудолюбивая румба выкатилась по расписанию... И.. вуаля.. Рукалицо, точнее руканос.
Провела неделю в причикагье. Маме моей заменили коленный сустав и мы неделю провели у нее. Я брала больничный, муж отпуск, а ребенок ничего не брал, но занимался там сам :))
Ну, что сказать. Хорошо, осень, по вечерам холодно, бегали в дождик. Один раз погуляли по даунтауну Чикаго, один по Урбане и пробежали 37 миль в целом. А так, принеси, подай, поднеси, переведи, перетащи, посади, приготовь, помой, купи, почисть и т.д. и т.п. Думала поработаю, но даже не успела ни разу лаптоп открыть, какая-то беличья беготня по кругу. Ребенок зато познакомился со своими двоюродными сестрами, дядей, тетей и все пытал меня почему раньше мы с ними не знакомились.
Под катом фото, кто не..
осеннееCollapse )
Ездили в кондочко на выходных. (Я прилетела ночью в пятницу с Хьюстона, утром меня в 6 часов посадили в машину и повезли на Тахо)
А там краааасооотааа, там осень, там желтые листья, там все то, что мне не хватает в бей эрии, прозрачный осенний воздух и горечь, и весь этот джаз, только георгинов с астрами не хватает, ггг. На удивление, там уже вовсю холодно, пора везти туда куртки, а то мы по привычке в трусах и шапке. Утром бегать выходить, а у меня шорты и футболка, а там +5С, ну, не пошли, чего :))
Даня на фото стоит с, как мы называем его, "граббером", по-русски, это наверное будет щуп (такие щипцы на палке)? Короче, ребенок ходит и этим щупом-граббером собирает мусор по округе. При этом говоря, что это он не good citizen, а просто ему fun to play with a grabber.
fall

Ну, и если вы еще не напеваете по кругу ду-ду-ду, вот вам оно:

46

Ну, и год :))) Пролетел просто. Вот вам мое самое последнее фото. Те, кто на фб и инстаграме уже видели. Это я на финише СФ полумарафона, через неделю после операции на глаза. Из краткого, жизнь за 45 тоже есть. Марафон вот пробежала, глаза починить решилась, почти до желаемой цифры похудела, на работе тоже тьфу-тьфу, процесс идет. Кондо на Тахо радует, лыжи опять же. Дети больше свободы дают, хоть и проблемы у них больше. Но цифра пугает, да. Стареть страшно.
sf1

Jul. 12th, 2018

Я пропала, да. Чем больше не пишешь, тем больше не хочется. Сидишь в уютном коконе молчания и одиночества, смотришь в дырочку на чужие посты и комменты и даже там не особо комментируешь.

У меня все хорошо, неделю провели в кондочке на Тахо, даже Вовец с нами ездил. Не смотря на то, что это это явно было спонтанное решение, нам все больше и больше там нравится. Мы пару раз сходили в бассейн и на пляж, а остальное время хайкали, хайкали. А еще я даже работала, ггг. А еще там строят новые лыжные подъемники, счастье Данцу было, каждый день они с мужем ходили, смотрели, медитировали на прогресс. В конце им даже в шутку работу предложили :))

У меня такой период, когда интересный проект и работаешь, работаешь и еще хочется работать. На другое ничего времени не остается. Но хоть бегаем, это да.

В сентябре еду на Грейс Хоппер в Хьюстон, панически вчера регистрировалась (в 9:02 я была 2000 в очереди), а потом быстро резервировала отель и самолет. Там уже все к вечеру было забито и свободных мест не было.

view

Маленький Иванов

Данец перекладывает зарядки, хоум-мини, подставку под кружку и так далее, на журнальном столике возле дивана и возмущается.
- Териса (наша уборщица) всегда переставляет так, что я потом не помню, как это стояло! А я люблю, чтобы это было в порядке и по местам.
Все же гены пальцем не раздавишь. Вовцу вообще все по сараю, а мне главное, чтобы не валялось и лучше, чтобы меньше всего. А у Паши с Данцом должен быть Ordnung muss sein, причем, их ordnung, не совпадающий с моим :))
Даня не сломал и не потерял ни одной игрушки, в его рюкзаке идеальный порядок. Про еду я вообще молчу, это боль, боль, боль.

Feb. 5th, 2018

Пока куча моих знакомых торжествует, что у нас 25 Цельсия, я ною, что зимы не было, розы я подрезать не успела, бегать жарко, на Тахо так снег и не выпал, в телевизоре я видел ваши горы..

Вчера пробежали 16 миль, адище, блин, а ведь еще и не то чтобы супержарко. Еле добежали, устали как собаки. Что-то мы бегаем, бегаем, а легче не становится. Между тем, мы пробежали по 97 миль за январь, еще, наверное, столько же прокатались на лыжах.

Анекдот вам в тему:
Лось с похмелья стоит у ручья и пьет воду. А в зарослях сидит охотник и целится в него...бах...дым рассеялся, лось как стоял так и стоит. Мужик подкрался ближе к лосю, снова стреляет - результат прежний, в недоумении проверяет ружье, вроде все нормально, выходит из кустов подхоит к лосю стреляет, дым рассеивается, лось стоит пьет воду!
Мужик испугался, неужто леший иль еще кто и убежал. А лось стоит и думает:
"Чота я ни понял все пью-пью, а мне все хуже и хуже".

Вовец изводит меня своими мигренями, которые у него появились недавно, он итак ипохондрик, а тут ваще.
Ездили на выходные на Тахо. Количество медленно переходит в качество. Добавили еще три синеньких трассы в репертуар. Теперь проход по синей трассе не банка пота и шприц адреналина, а просто довольно сложный (для меня), но приятный спуск.
Причем, одну я всегда страшно боялась и отказывалась туда идти. А вчера сама даже предложила. Она самая длинная из всех имеющихся (чуть больше 3 миль) идет с самого верху до самого низу. Оказалось, очень приятная трасса, единственная сложность только то, что она узковата и по ней несется огромная толпа народу постоянно. Мы даже три раза по ней спустились.
Даня после каждого урока в ski school делает заметный рывок, прям вот видно, бац, и стал ездить параллельнее, быстрее и останавливаться hockey stop.
Вчера на горе была страшная жарища, мы все облились потом в наших штанах, куртках, но ведь не угадаешь, иногда придешь в легкой курточке, а там ветер, который пронизывает тебя до костей. Спустились вниз, а там народ уже в футболках рассекает.

По дороге назад, уже подъезжая к дому, какой придурок впилился нам в зад :(( Причем, такой огромный трачок. Хорошо, мы были не на голубой машине, та была бы в мясо, конечно, а в нашей маздочке только дырища в бампере, менять его весь надо. Даня всю дорогу рыдал, что ему жалко машину (Cars makes memory like my blanket!! и тут я содрогнулась) Мне же было страшно за свой позвоночник, так как у меня тут же разболелась поясница. Для тех, кто не в теме, в 13 лет меня сбила машина и с тех пор у меня есть всякие разные проблемы с позвоночником, не смертельные, но неприятные. Утром вроде встала, поясница только слегка ноет, так что будем надеяться.
Муж сегодня поедет в collision center оценивать во сколько обойдется ремонт.

Расцвела третья орхидея. Когда будет время, сфотаю.

Завтра Вовец выходит из резиденшиал.

Фото сделано снизу лифта Big Blue Express.
Big Blue

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com