Category: семья

plant

Профессиональное

Один из моих дедушек одно время был золотоискателем, мама рассказывала, что в семье отца хранился запасец золотого песка.. Мне не досталось, если что :) Всю войну дед провел водителем, дошел, точнее доехал до Берлина, про войну никогда не рассказывал, не любил.

Бабушка, жена этого дедушки была очень хорошим поваром. В детстве была лафа, она была шеф-поваром в пансионате на Иссык-Куле (кто знает, тот поймет :)), мы с братом там тусили. Вот она мне рассказывала, что когда-то была сборщиком опиума.. Нет, бабушка не была наркоторговцем :) Тогда в Киргизии выращивал мак для фармацевтики. Она говорила, что это очень тяжелая работа, каждая коробочка надрезается маленьким серповидным ножом, а потом на обратном пути собираются выступившие и застывшие капли.

Дед по матери был начальником шахты, когда я родилась, он уже умер. Его то репрессировали, то реабилитировали, хорошо хоть реабилитировали при жизни. В семье хранился орден Ленина, но когда понадобились деньги, тетя потихаря его продала. В историческом музее, тогда еще Фрунзе, лежала его фотография (деда, не ордена :)).
Про его брата я рассказывала, он был первым режиссером татарского драмтеатра и в честь него назван ТЮЗ в Казани.
А абика, мамина мама была домохозяйка и с трудом читала и говорила по русски.
Но все равно я ее любила больше всех. Да и люблю.

А какие интересные профессии были в вашей семье?
колючая

Краткость сестра таланта?

Заругалась я тут на родственников. Пригрозила: не будете отвечать на полученные фотографии, не получите больше фотографий.
Послала позавчера им фотографии. Получаю ответ:
Эля, здравствуй!
Вот какие мы теперь(прикреплена их фотография). А Данилкины есть еще фотки?
Целую. Л.А.
Так и переписываемся (для справки 3 программиста в семье, все компьютернограмотны). Не знаю смеяться или плакать. Лучше посмеюсь.
любовь

По любви или по расчету

С одной стороны соседка у нас француженка (как она прикольно на английском говорит :)). А с другой стороны семья индусов. Мама, папа и две дочки. Вполне такая современная семья, никаких сари, запахов карри, жена водит машину, дочка ходит на карате. Папа по выходным летом жарит барбекю под нашим балконом. И вообще неплохая такая семья. Видно как они любят все друг друга. Мама, ее зовут Дита, часто подвозит меня в школу, из школы, предлагает помощь и так далее.
Вчера, ожидаючи чад возле школы, начали разговаривать о том, о сем. Она сказала, что они уже 10 лет в Америке, но поженились еще в Индии. На мой вопрос, знала ли она мужа до свадьбы или родители организовывали свадьбу, она сказала, что да, родители, и она познакомилась с мужем за день до свадьбы.
Хороший видно был расчет.
грусть

(no subject)

Знаете, это правда, что молодыми уходят самые лучшие. Вот еще один ушел. Ромка был свидетелем на нашей с Олежкой свадьбе. Мы вместе ходили в горы.
Надеюсь там ему будет лучше..
зеленая елка

Парадокс

Интересно, сегодня день сурка, а увидела я лису. Прям в окно увидела, да. Пока пыталась созвать семью, она уже скрылась в соседнем бекярде :)
wedding

от Советского информбюро

Други мои!
Наконец-то... Завтра мы переезжаем в свой дом (таунхауз, но это не важно).
Теперь мы, практиццки, средняя американская семья с домом в 2.5 этажа с бекярдом и патио, машиной и кредитами до конца дней своих.
Но тырнета там пока нет. Да.
Так что я тут может еще чего накропаю сегодня и удалюсь на время в туманные дали безинтернетья.

Беспокоившимся за енота, енота словили, он ходил с соседней крыши, где у него была хата. А к нам он в гости ходил. Ни одно жЫвотное не пострадало.

А еще весной хочу, чтобы у меня на бекярдике было вот так :)
http://levkonoe.livejournal.com/2418186.html?style=mine
Да я сентиментальная старая дура

А еще-еще, мне ночью приснилась встреча одноклассников, и проснувшись, я поняла, что через два года будет 20 лет, как я закончила школу и это пиздец, товарищи!