?

Log in

No account? Create an account

Sep. 18th, 2019

Традиционный пост любви к своему мужу :))) Слушайте, ну, какой крутой у меня муж. Его впуклость в виде безэмоциональности точно совпадает с выпуклостью нашей излишней эмоциональности, болтливости и липучести. Сидит он такой по вечерам как Будда за столом, а мы с Данцом бьемся волнами о борт корабля :)) Перебивая друг друга и вопя как чайки. Я не знаю какое терпение надо иметь, чтобы вечер за вечером выслушивать наши never ending истории или справляться с домашкой, кумоном, неработающим кодом и желанием стукнуть нудящего ребенка по кумполу и ноющую жену по жопе.
Такой он, да, мой dear darling.

И опять про шмотье :))

Наткнулась тут на интересное чтиво:
https://www.theviviennefiles.com

И знаете, в моей башке сразу встало все на места. Как вы знаете, я изучала теорию цвета, все эти гармоничные палитры и бла.. Поэтому весь этот систематичный подход вокруг палитры мне прям вот сразу, как родной стал. Ведь это совершенно, тоже самое, что с красками :))) Берешь ограниченную палитру и начинаешь фигачить.

После этого, я оценивающим взглядом посмотрела на свой гардероб и четко видно три вещи:
а) про туфли уже сказано.
б) большинство вещей у меня вдруг оказалось в сине-красно-черной-палитре (в том числе, благодаря Хиллфайгеру, ггг) и плюс остров зеленого и бирюзового, потому что я их очень люблю, и остров цвета camel (как оно по русску?).
в) я всегда тяготела к осенним цветам и поэтому мне так не хватает бежевого, молочного и прочего офф-вайт в моем гардеробе.
г) В моих вещах слишком много "изюма". Полоски, цветочки, текстура, горох, весь этот джаз, который красивый по отдельности, который сложно сочетать между собой.

Еще прикольно наблюдать было, когда я читала вот эту серию постов у нее:
https://www.theviviennefiles.com/starting-from-scratch/

При выборе палитры:
https://www.theviviennefiles.com/2014/06/starting-from-scratch-color-schemes.html/
Мне казалось, что мне будут нравиться вещи в одной палитре, а в итоге, мне понравилась, ну прям совсем другая схема, к которой сама бы я, наверное, и не пришла бы.

Вообще, прикольно применять системный подход.

ПС. Насколько я знаю, в жж можно отписаться от определенного тега. Если это не ваш cup of tea, отписывайтесь смело. У меня все как всегда волнами, увлекусь, достигну того, чего хочу и перестану об этом писать.

Sep. 13th, 2019

Сходили вчера на Хамильтон.
Слушайте, это что-то потрясающее. При том, что я вообще не любитель репа или хипхопа. Вот думаю, может зря я на мьюзиклы вообще не хожу? У нас постоянно кто-то приезжает и показывает.

Даня в начале вошел в клинч и начал говорить, что хочет домой и что это dumb. А потом ничего, втянулся и нормально досмотрел.
Сейчас слушаю по второму кругу на Play music, на второй раз ложится еще лучше, потому что уже лучше слова понимаешь и плот.

Ехать до СФ это полный дизастр, два часа ехали и прям еле-еле успели. Ну, блин, вот так и перестаешь ездить в город.
https://www.nbcbayarea.com/news/local/Oakland-San-Francisco-Among-Worst-Big-Cities-to-Drive-in-Report-559379031.html
Народ, если я кого-то пропустила и не добавила во френды, а вы прям хотите :), маякните мне, я иногда на телефоне посмотрю, а потом забываю просто тупо.

Продолжая про одежду

Неудивительно, что я платья не ношу :)) Вытащила все свои туфли. (плачет, прекрасные кожаные новые Кларкс) Из 5 неношенных пар ни одну я не могу носить. У меня высокий подъем и довольно широкая лапа. Никакая растяжка не смогла эти туфли сделать, чтобы они мне не жали.
До травмы ноги, я носила платья с barefoot new balance найками, но потом я просто не могла их носить, ступня болела. Ну и вид в них, кхм, спортивный :))
Все туфли сложила в донейшн, наверное, надо опять идти в безнадежный поход за туфлями.
Итак вопросы к публике:
1) Можно ли носить loafers с платьями? Выглядят они очень удобно. У меня никогда не было loafers, потому что я всегда носила оксфорды с приличными штанами.
2) Существуют ли на свете mary janes с мягкой кожей, на широкую ногу с высоким подъемом? Я даже поеду, примерю!

Мой эксперимент одеть по разу идет хорошо, ну, кроме того, что я уже не помню, с чем у меня так хорошо сложилась та кофта, что я перевесила налево как уже один раз надеванную :)))) Наверное, буду делать фото удачных комбинаций и куда-то складывать в папочку, а то ведь опять все вернется на круги своя.

Вообще, на удивление, этот анализ приносит мне тонну удовольствия. Никогда бы не подумала :) (можно это заметить по количеству смайлов, запиханных в этом посте)

(заведу новый тег, наверное, зацените :))

Misc 2

Думаю, интересно будет только девочкам.
На фоне всего этого too much stuff everywhere, я решила понять что происходит с моей одеждой, которой у меня довольно много. Настолько, что у меня есть вещи еще в упаковке. Раньше, я просто начинала выкидывать часть одежды в чарити, но явно это не то, что мне надо. Поэтому я решила провести эксперимент. Я решила одеть всю одежду по одному разу и больше (по сезону, конечно, но они у нас довольно смазаны) и в течении дня смотреть, удобна ли мне эта одежда, не жмет ли, не торчит ли у меня в ней живот (привет, один из моих френдов :)), подходит ли она к другой части одежды, есть ли у меня что надеть на нее сверху или снизу, какая обувь к ней подойдет и так далее. В общем, ресерч и анализ написать дизайн док и пройти дизайн ревью, создать хотлист багов :)) А потом сделать условную оценку этой одежде. плохо, meh, хорошо, замечательно.

И уже я просматриваю две интересные тенденции.
Парадокс номер раз. У меня много футболок, футболки это очень удобно, они не мнутся. Но! Мне не очень-то нравится вид себя в футболке (кто сказал жЫвот?). Не смотря, на то, что в последнее время у меня более спортивного вида одежда, на самом деле, мне нравятся туники! И тут возникает проблема. Я как-то уже приходила к этому выводу и даже купила туник.. и они все лежат в стопке неглаженные. Потому что практически все туники требуют глажки, которую я люто ненавижу не то, чтобы не люблю, но как-то не доходят у меня руки.. никогда. Какой из этого выход пока непонятно, но думаю.

Парадокс номер два. Я люблю платья и юбки. У меня есть платья и юбки. Я не ношу платья и юбки. Потому что а) у нас в офисе холодно даже летом, в шаттле тоже холодно. За это лето я одела босоножки ровно два раза, б) я не люблю капроновые колготки. в) мне нравятся леггинсы, но г) я терпеть не могу туфли на голую ногу, а с носком и леггинсами получается полный колхоз. Я вот думаю, может существуют колготы как в садике, которые будут качеством, как леггинсы, но одеваться на всю ногу. Нашла вот все поют дифирамбы Wolford, но прежде чем покупать колготы за 40+ долларов, спрошу, может ли кто из вас их порекомендовать?

Ну, и не парадокс, а просто заметки на полях. Я не люблю никаких топов и кофт, у которых рукав в три четверти. Это прям сразу можно в топку и все мои мысли, что может получится это носить, были неправильные, потому что как только мне надо надеть что-то сверху топа (кондер в офисе), то у меня сразу начинает дергаться глазик, по поводу засовывания этого в рукава. При этом, существующие у меня кофты хорошего качества, мне идут, но толку-то с дергающим глазиком-то?

Stay tuned...

Misc

У меня период, когда многа думал :))) Рефлексирую, осознаю, стараюсь не жалеть о сделанном. Ну, и всякое разное происходит.

30 августа у нас было 13-летие со дня свадьбы и мы провели его на работе и в дороге на Тахо :) Без цветов, подарков, праздничного ужина, но в полной гармонии, умиротворении и осознании, что все правильно и как нужно. И мой прекрасный муж самый прекрасный муж из всех мужей. Хотя нет, я попросила мужа в ночь с четверга на пятницу пораньше прийти в спальню, а не тогда, когда я уже сплю без задних ног :)))))

Во втором браке я теперь столько же, сколько в первом. 13 лет, там и там. И нет, я не жалею о первом браке ну, иногда. Но очень прям хочу, чтобы второй все также не превращался в тыкву, а продолжал радовать.

Speaking of.. 4 сентября было 26 лет со дня первой свадьбы и 5-го, мы с Вовцом сходили на концерт Криса Айзека (да, это было в фб :))) И для меня это очень знаково, потому что Крис Айзек это музыка нашей свадьбы. А Вовцу будет первого октября 20, то есть, он всего лишь на год младше нас тех. Понятно, что Вовец прям совсем ребенок, но и теперь я начинаю осознавать, почему моя свекровь причитала, что мы так рано женимся, гггг...

На Тахо мы провели лейбор дей праздники и там было так душевно и замечательно. Как же мы любим кондо и Тахо. Данец проехал на велике свои первые 15 миль за один заход. Там же развиртуализировались с фб френдицей. Они живут в СФ и тоже дом у них в Тахо Доннер. Они с мужем триатлонисты и такие спрашивают, а откуда ты знаешь Максима Цветоват и Катю Волонсевич :))) Мир прям невыносимо тесен, особенно в мире русскоязычных tri and running junkies :)

Ну, и вам версию wicked games от HIM


Ну, и совсем уж на посторонней ноте. А какое внешнее качество вам нравится в противоположном поле? Я в какой-то момент осознала, что у меня это... нос. Это так странно :))) Сложно описать какой нос должен быть, но вот у моего мужа очень красивый нос или вот у Айзека тоже классный, хоть и такой "сложный". Но когда совсем уж сложный или сломанный, то не то. Вот как это работает, почему нос-то? :)))

Aug. 26th, 2019

Просто, чтобы меня не потеряли.
У нас все хорошо, только жарковато на улице. Бегаем, рисуем, пересадила вот все горшки.
Вчера пекла пиццу, а она прилипла :(
Традиционно, на лейбор дей поедем на Тахо. Тридцатого у нас годовщина свадьбы, к тому же.
Данец в этом году не ходит в продленку (+700 долларов в моргидж каждый месяц, ура) и сам ездит на велике в школу и из школы. Я мандражирую и прошу слать смс сразу, как добирается до дома. Как-то резко мой бебичка вымахал и превратился в претина. На носу вот даже прыщ вылез, мамадорогая..
Вчера сдохла одна из золотых рыбок, рыдал.
На Фенксгивен собираемся в Сиэтл политься дождем. Расскажите, чего посмотреть, а?
Моя менеджер прям отличная, я в восторге. И даже проект, который мне не нравился в начале оказался интересным.
Мама собирается подавать на гражданство.
Вовец тоже пока не огорчает.
Только лето вот кончилось.
Зато у меня тут было 5 лет Googleversary, так что у меня теперь 25 отпускных дней, обалденно :)))

Big Sur 2020

Так как я люблю писать в разных соц. сетях одно и тоже, ггггг, повторюсь и здесь.
Похоже, мы бежим в апреле великий и ужасный Биг Сюр. Великий, потому что красивый, ужасный, потому что очень ветреный, вверх-вниз и даже на вебсайте предупреждают, что добавляйте 10-15 минут к предиктед тайм. Марафон, который я захотела пробежать, когда увидела его повторяющимся во всех листах самых красивых марафонов в сша.
Посмотреть фоточки можно здесь на заставке:
https://www.bigsurmarathon.org/

Что сказать, дурная голова ногам покоя не дает, literally :))
Вау, жж-то слегка оживает :)) Меня неделю не было, на 240 назад пришлось отмотать, чтобы просмотреть. Извиняюсь, что не комментировала, не поздравляла (Лена, привет!), не отвечала на поздравления и ваще.

Что скажу, Это было обалденно :) В Колорадо жарко, но хоооорооошооо. Высота как в Киргизии, горы как в Киргизии, сухота и жара, как в Киргизии, только цены как в Америке, ггг. Зашли в офисы гугла (новенькие, просторные, не то, что у нас), съездили в Garden of the Gods, поднялись на Pike Peaks, зазиплайнились, покатались на паровозике, встретились с племянницей, которая живет в Денверне, гуляли, ели, пили. Даня, я и муж везде лазили, эдакая дружная банда. Интересно, что у меня вообще не было горнячки, а вот Даню на Пайк Пик придавило слегка. А Вовец оставался на хозяйстве и поливал мои помидоры (ужас, их сколько у меня сейчас), все даже выжило под его надзором.

Я параллельно пытаюсь пройти 4(!) рисовальных класса. Интересно, но сложно, особенно, если учесть, что у меня то марафон, то отпуск, то я кашляла как шахтер и сидела на убойном сиропе, от которого спала сутками.

Pikes peak

47

Чтобы люди не поздравляли в больном посте, напишу тут пост :)

Мы в Болдере, тут красотища, щас гулять пойдем.

Про нездоровое

Как ни странно, но физически от марафона мы отошли как-то подозрительно быстро. Никаких тебе спусканий с гримасами с лестницы и болей, когда садишься на унитаз. Ничего! Только усталость. Видно кросс-трейнинг все же сказывается.

Но зато меня срубил кашель. Причем срубил как-то не по деццки. Кашлять я начала за день до марафона. Потом марафон с дыханием ртом, жарой и обливанием водой как-то не помог моему кашлю. Два дня я кашляла, а вчера вечером кашель опустился совсем и началась моя обычная история, когда у меня отекают легкие, я не могу откашляться и не могу не кашлять. Так вот ночь и провела вчера. Утром встала, голос жуткий ваще :) А у меня сегодня назначен 1он1 с новой менеджерицей, завтра я в отпуске. А пришлось брать сик дей, сейчас поеду к врачу за наркотегами антибиотиками. А ведь давно у меня такого кашля не было, уже года три или четыре. Хотя раньше вот такая история была всегда, которая кончалась то антибиотиками, то ингалятором. Я даже посты на эту тему писала, но хрен найдешь же теперь.

Tags:

SF Biofreeze

Ну, что я скажу, такой подставы от СФ я не ожидала :) Жарииищааа. Я сделала ошибку, поверив прогнозу и одев с длинным рукавом майку. Big mistake, big, HUGE!(c) Начиная с 20 мили я начала себя обливать водой на каждом питстопе (почему я не догадалась делать это раньше?)
Краткое резюме. На 10 минут больше, чем предыдущий, но учитывая, что а) холмы, б) нога, в) я бежала одна, без поддержки мужа, в этот раз г) жарища, я считаю, что я прям молодец, молодец. Нога молодец, болела, но выдержала. Колени молодцы, но когда во-второй половине, я надеялась на быстрый-быстрый сбег с холма, они сказали, беги сама, мы тут останемся, пришлось медленно сползать с холма. До 22 мили прям нормально, потом, ну, потом как всегда, тяжело, жарко, подташнивает, на гели смотреть не можешь, но осознаешь, что все больше в башке, чем в теле и дальше двигаешь, медленно, но верно.
SF Biofreeze

Из смешной истории. Я на экспо зашла на спикер ноутс и там был какой-то бегун с его тренером, я поспрашивала вопросы. В день забега, утром встретила его в отеле, мы друг другу пожелали хорошего забега и разошлись. И только потом я узнала, что это дважды победитель СФ марафона (в этом году, он прибежал вторым). А я такая, надо было с ним сфоооотааатьсяяя...

телефонофотоCollapse )

Jul. 16th, 2019

На выходных я дошла до Лулемона, примерила юбок и купила вместо них шорты с карманами, вот именно этого зелено-синего цвета:
https://shop.lululemon.com/p/fast-and-free-collection/Fast-And-Free-Short-6-Inches-NR/_/prod9370121

Девочка я или где?

Нужна мне юбка для бега на марафон или нафиг не нужна?
https://shop.lululemon.com/p/skirts-and-dresses-skirts/Play-Off-The-Pleats-Skirt/_/prod8900670?color=LW8AA7S_038416&sz=6&cc=38416&skuId=107375728

Poll #2093967 Куда пойти, куда поддаться.

Нужна ли бедному крестьянину юппка? В чем бежать?

Бежать в штанах с компрессией
3(11.5%)
Бежать в штанах без компрессии
0(0.0%)
Бежать в шортах
4(15.4%)
Юбка, юбка!! Ну и пусть рожа красная!
11(42.3%)
Зачем тебе столько одежды?
0(0.0%)
Ничего в этом не понимаю, но звучит круто
8(30.8%)
Я ненавижу бегать, а ты задолбала им (я тоже не люблю бегать, гггг)
0(0.0%)


Да, я еще думаю, бежать ли за пейсером или нет? Бежать/идти или медленно бежать? Какой пейс меня не убьет, но хоть не самое убогое время? Как можно избежать bathroom break и надо ли бежать с рюкзаком или тратить время на выпивончики по дороге?

Ну, и чтобы пост зря не пропадал. Прочитала новую книгу Мориарти Nine perfect strangers. Неплохо, но были у нее и получше. В какой-то момент вообще скучно до зубовного скрежета. Зато есть выражение "moi lapochki".
https://www.amazon.com/Nine-Perfect-Strangers-Liane-Moriarty/dp/1250069823/

Выдвигаемся сегодня на Тахо, будем там пузыриться. И... та-да.. я тащу с собой масляные краски, поковыряюсь может.
Выгуляли всех родственников и отправили обратно (кроме мамы). Мало времени, конечно, были, впихали что могли.
В воскресенье бежали Squaw Valley half и я реально чувствовала себя как говно. Я грешила на высоту и да, она, конечно влияла. Но... Оказалось все просто, это было начало какой-то простудной болячки. После пробега к обеду у меня начала разламываться голова, потекло из носа и я развалилась на кусочки до такой степени, что в понедельник не вышла на работу.
При этом пробежала я вполне себе неплохо для высоты 2:08, муж 1:55. Из 8 женщин моей возрастной группы я точно посередине, четвертая. Нога почти не болела и вела себя прилично. Впрочем, я все равно делала run/walk 3:1, а это смягчает нагрузку.
Чем ближе к марафону СФ, тем больше я паникую, что вообще не готова, все плохо, мы все умрем. Интервалы здорово жрут скорость, конечно, но зато прибегаешь не полностью измочаленный и ноги потом не болят. Что лучше непонятно.
Бежала в новых Альтрах с зиро дроп и широкой shoebox. Вообще ни натертости, ни мозолечки, ни жмут, ни давят, шикарные кроссовки, мужу такие же купила на папкин дей, только в мужской версии.
squaw2019
На Тахо еще вовсю снег, холодно, а в бей эрии дикая жарища, даже в СФ жара.
Есть музыка и музыка. Как могут обычные звуки вызывать слезы, томление, радость, грусть? Непонятно. Какой камертон запаян в нашу душу, о существовании которого мы даже не подозреваем. Ты думаешь, что ты задубел, ороговел, что уже не можешь чувствовать ничего. Вся твоя жизнь превратилась в крысиный бег и попытки не думать о белой обезьяне. Стойкий оловянный солдатик. А потом ты слышишь звуки и все тает, как на солнце весной.
А, да, забыла сказать. Ко всему происходящему, к моему приезду сломалась посудомойка и до меня ее, конечно, никто не починил. Вызвала на завтра мастера, причем, только диагностика стоит 129 баксов, это еще ремонт не начался, угу. Причем, посудомойка у нас Бош, попсовая, тихая, муж настоят на покупке, а то ему телевизор не слышно было. Ну, и чего, двух лет не прошло, как она квакнулась. Да, ненадежное все стало, даже Бош, не то, что раньше, кряхтит.

May. 13th, 2019

Спасибо всем за рекомендации в предыдущем посте, извиняюсь, что не отвечаю каждому.
Выходные мы провели на Тахо и Доннере, выгуливали маму. Мама в полном восторге
На фото Доннер лейк с высоты Доннер Саммита.
Donner
Между тем, мы доблестно вышли на половину подготовки к марафону, бегали в субботу в Тракки, как же тяжело бегать на высоте.

Eden
С розами я считю, пожалуй :))) Вот линк на альбом с розами, там в комментариях можете спрашивать, если что:
https://photos.app.goo.gl/ehtorwnxCfqFgtzW9

May. 10th, 2019

Я на работе постоянно нахожусь в наушниках, долбанный опен офис плюс привычка и уже вся знакомая музыка заслушана просто до дыр и навязла в зубах. Поэтому начала копать в разные стороны. Слушаю вот сейчас девочку с подбородком Брюс Уиллиса, совершенно очаровательную. Причем, так как я не понимаю французского, для меня песни не несут смысловой нагрузки, слушаешь просто фоном.


Посоветуйте что-то послушать на работе, чтобы не напрягало, но при этом что-то новенькое.

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com