?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нытельное

Решила в кои веки, чтобы меня покрасили в парикмахерской. Почувствовать себя не нищебродом. Угу. Досталась мне девочка китаянка модельной внешности и нулем обаяния. Она втыкала пальцы и расчестку мне в голову, не особо вежливо разговаривала и покрасила меня в такой уродский цвет, что мне в зеркало смотреться не хочется. Хоть перекрашивайся теперь самой :(((

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hutshepsut
Jun. 21st, 2014 07:41 pm (UTC)
вот блин! сочувствую.

вообще - отношения с парикмахерами - это такая сложная история. Я уже почти 14 лет стригусь у одной, она меня и красит, так, что потом никто не верит - что этот рыжий - не мой натуральный цвет :) (в магазах все время народ комплиментит)

Такшта... ищи!
elka_palka
Jun. 21st, 2014 08:44 pm (UTC)
А какой твой натуральный?
(no subject) - hutshepsut - Jun. 21st, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Jun. 22nd, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Jun. 21st, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Jun. 21st, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Jun. 21st, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_zv - Jun. 22nd, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Jun. 22nd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Jun. 22nd, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Jun. 22nd, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Jun. 22nd, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Jun. 22nd, 2014 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Jun. 22nd, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
let4ik
Jun. 21st, 2014 08:30 pm (UTC)
сочувствую. меня в этом году тоже так покрасили, по пути выдрав половину волос. причем покрасили в блондинку, и сверху на этих пережженных волосах не держался никакой цвет, пришлось подстричься под тифозного мальчика и четыре месяца ждать, пока отрастет обратно моя красивая короткая стрижка. ну, порыдала, посмеялась и подстриглась.
если не черный и не совсем светлый, то можно перекрасить!
elka_palka
Jun. 21st, 2014 08:44 pm (UTC)
Какой-то коричнево-красный. Закрашу, да, попозже.
(no subject) - kapturka - Jun. 21st, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapturka - Jun. 21st, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapturka - Jun. 21st, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapturka - Jun. 21st, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
kapturka
Jun. 21st, 2014 09:12 pm (UTC)
Со мной по телефону китаянка-работница почты так побеседовала, что я не знала, то ли координат супервайзера бежать добиваться, то ли жалобную книгу требовать. Из-за недостатка времени забила, хотя стоило бы проучить особу. В овощном магазине времен Советского Союза она бы явно смотрелась органичнее, чем в Америке, где все привыкли к вежливому обходжению.

Сочувствую. У меня бывали обратные ситуации, когда так "удачно" дома себя красила, что в парикмахерской мастер только всплескивала руками и путем сложных многоуровневых процедур доводила мои волосы до терпимого состояния.
elka_palka
Jun. 21st, 2014 09:25 pm (UTC)
почты и парикмахерские это их вотчины, прям.
soloti
Jun. 21st, 2014 09:26 pm (UTC)
Особенно меня убило в такой же ситуации, что я лично ей потом заплатила за то уродство, что она со мной сотворила
elka_palka
Jun. 21st, 2014 10:08 pm (UTC)
еще и с чаевыми!
lvenks
Jun. 21st, 2014 09:32 pm (UTC)
быстро смоется!

а меня однажды вроде и мой любимый парикмахер, еще в Б., так покрасил!! я сутки рыдала дома ) попробовала перекарсить - нифига...
свыклась.. попривыкла....а потом смотрю на те фотки и думаю - как классно то было!!!
elka_palka
Jun. 21st, 2014 10:09 pm (UTC)
ну вот одна надежда, что попривыкну или перекрашу :)
(no subject) - lvenks - Jun. 21st, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
gladkaya
Jun. 21st, 2014 09:57 pm (UTC)
Сочувствую. Ну подожди немного и перекрасишься, неприятно, но поправимо.
А мне дв недели назад в парикмахерской челку отчикали совершенно уродским образом. Так, знаешь, как ребенку - схватила пучек волос, и щелк! Криво и экстремально коротко. Как ни пытаешься уложить, либо вниз висит, либо пучек вверх торчит . А мне всего-то надо было, концы подравнять... ну, думаю, что мне там можно испортить. А вот можно.
Остается одно - ждать, пока отрастет.
elka_palka
Jun. 21st, 2014 10:10 pm (UTC)
просто в кои веки собралась у кого-то :)) надо найти приличного и ходить к одному, а то так и буду.

сочувствую тебе тоже.
sun_goddes
Jun. 21st, 2014 10:39 pm (UTC)
Ой, бедняга Елка.. Если краска без аммика, то смоется быстро. Ты, главное, шампуня не жалей :)
Когда через несколько лет после переезда сюда и трех ведер выплаканных слез от уродских стрижек, я таки нашла адекватную девочку парикмахера, я поняла, что отношения с этой страной таки могут сложиться :))
Не вещай нос, пораспрашивай местных девочек или коллег на работе у которых хорошая стрижка и цвет волос вменяемый - дадут хорошую наводку.
elka_palka
Jun. 21st, 2014 10:41 pm (UTC)
да у нас вот есть фейсбучное сообщество, там есть рекомендации, но я же, наивная чукча, думала итак сойдет пойти к кому попало.
(no subject) - sun_goddes - Jun. 21st, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 21st, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
parf_al
Jun. 21st, 2014 11:08 pm (UTC)
Но хоть успела себя не нищебродом почувствовать :-)?
elka_palka
Jun. 22nd, 2014 01:41 am (UTC)
даже не знаю :))
zuka1
Jun. 21st, 2014 11:19 pm (UTC)
Твой пост навел меня на конструктивную мыслю - ща пойду хну с маслом намажу :)
И еще на одну: хошь, дам тебе контакты русской парикмахерши в Маунтан Вью? Она довольно ок(если надо - в личку напишу детали).
И еще на одну: Софии на этих выходных нет, я уже почти выздоровела, ты завтра утром погулять не хочешь?
3eta
Jun. 22nd, 2014 01:24 am (UTC)
О, а дай мне. А то я сходила сегодня, блин, выкинула 60 баксов, а разницы никто не видит на моих волосах :(
(no subject) - zuka1 - Jun. 22nd, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 22nd, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Jun. 22nd, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 22nd, 2014 01:43 am (UTC) - Expand
vyasnujka
Jun. 22nd, 2014 12:00 am (UTC)
Обидно! Я б перекрасилась, наверно
elka_palka
Jun. 22nd, 2014 01:43 am (UTC)
ну, наверное, похожу, если не привыкну, перекрашу.
ygalperina
Jun. 22nd, 2014 12:28 am (UTC)
Могу предложить говоруна... мою любимую обаятельную американскую парикмахершу (Campbell).

Дай мне знать, если сильно надо ;)

Edited at 2014-06-22 12:29 am (UTC)
elka_palka
Jun. 22nd, 2014 01:43 am (UTC)
если надумаю, дам!
manichka_t
Jun. 22nd, 2014 02:19 am (UTC)
Елка, не расстраивайся, и не перекрашивайся, а "смой" краску! Я ж рекламировала у себя в ЖЖ, даю обе руки на отрез, классная штука - называется Color Oops (http://manichka-t.livejournal.com/2545.html). И покрась потом сама в такой цвет, какой нравится.

Я как-то у китайцев стриглась. Никогда больше!!! Сначала мне девочка мыла волосы, чуть не сняла скальп, а потом парикмахерша скребла голову, при чем начиная с удара расческой по голове: хрясь! шшшшик! хрясь! шшшшик! Я, собственно хотела, чтобы подравняли мое "каре", которое я сама настригла... Дома выяснилось, что каре стало еще кривее, а потом неделю из головы я выковыривала корочки от болячек :(
lvenks
Jun. 22nd, 2014 05:39 am (UTC)
ужасы китайской цивилизации !)))
shantimora
Jun. 22nd, 2014 05:39 am (UTC)
М? А захотелось именно острых ощущений, что пошла не к хорошему мастеру а к первому попавшемуся?
manichka_t
Jun. 22nd, 2014 05:59 pm (UTC)
Мне подружка ее посоветовала, она регулярно у этой китайки стриглась и хайлайтсы делала. Мне ж надо было всего подровнять кончики...

Я всегда себя сама стригу и крашу. Буду продолжать, ибо никто меня, любимую, лучше не покрасит, не пострижет! :Р
(no subject) - shantimora - Jun. 22nd, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jun. 22nd, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manichka_t - Jun. 23rd, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
ara_umi
Jun. 22nd, 2014 01:06 pm (UTC)
Эх, отлично понимаю(( Ни разу у меня не было так, чтобы в салоне хорошо покрасили.
Ну их к чёрту, пусть лучше меня мама красит.
isle_of_skye
Jun. 23rd, 2014 02:31 am (UTC)
Правильный парикмахер - это нужнее, чем личный гинеколог! =)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com