?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, дана тушка Nikon D90, менять я ее пока не готова (или мой муж не готов, не знаю).
У меня есть полтинник, 35мм и китовая линза 18-55.
Хочу для Парижа купить новую линзу, чтобы:
а) с зумом, так как не думаю, что я там буду иметь много возможностей перескакивать с линзы на линзу. И побольше, побольше!
б) с рисунком не таким жестким как китовая 18-55, а ближе к полтиннику.
В общем, на елку залезть и попку не ободрать. Цена имеет значение, но не критическое. То есть если есть хороший аналог типа Тамрона, это всегда хорошо. Но если при этом фокус не туда вечно, как у моей Сигмы, то лучше не надо, лучше дороже, но брендовое.
Быстренько дали мне совет :))) А то я совсем запуталась.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
pilingmo
Apr. 7th, 2014 01:18 am (UTC)
у моего тамрона тоже фокус не туда. Так что не бери :)
elka_palka
Apr. 7th, 2014 01:19 am (UTC)
я так понимаю это главная проблема. или медленная, или фокус не туда. причем, может быть отлично, а можешь и попасть, потому что качество не постоянное.
parf_al
Apr. 7th, 2014 01:44 am (UTC)
Я тащууусь с моей новой макро-линзы на 105 от никкора. И портреты ею снимаю, и природу крупным планом, и макро. Фокус моментальный и туда, куда говорят, диафрагма открывается так, что можно снимать в темноте, и что мне нравится больше всего - потрясающая резкость. По сравнению с моим 18-200 - просто небо и земля. Но никакого тебе, конечно, зума.
elka_palka
Apr. 7th, 2014 01:47 am (UTC)
мне и 50 часто широк, когда город снимаешь, что же сказать про 105 будет. фиксы, да, конечно дают замечательный рисунок, но все же мне кажется, что в поездку лучше с зумом.
parf_al
Apr. 7th, 2014 02:08 am (UTC)
Тогда 18-300 :-) На все случаи жизни :-)
elka_palka
Apr. 7th, 2014 02:45 am (UTC)
или 18-200, только вот опять же рисунок там :)) короче, я как всегда.
yagal
Apr. 7th, 2014 02:08 am (UTC)
Прости, что не совсем в тему, в Никонах не разбираюсь, но - а напрокат ты не хочешь взять?
elka_palka
Apr. 7th, 2014 02:45 am (UTC)
это очень хорошая идея, я знаю, но у меня тупо нету времени, это брать, фотать, отдавать, потом если не понравится брать другую, потом покупать. хотя может я просто ленюсь.
yagal
Apr. 7th, 2014 02:48 am (UTC)
Нет, я имела в виду в поездку. Потому как если не понравится, возвращать так и так придётся.
elka_palka
Apr. 7th, 2014 02:50 am (UTC)
ааа, прям в поездку... не думала, надо подумать. но мне все равно нужна какая-то универсальная линза, я думаю.
lvenks
Apr. 7th, 2014 02:48 am (UTC)
Ниче про Никон не скажу )))
elka_palka
Apr. 7th, 2014 02:50 am (UTC)
хехехе.
anna_domini
Apr. 7th, 2014 03:50 am (UTC)
если хочешь нормальной работы на никоне, то придется брать Никкор без вариантов. у меня все объективы не родные и все так или иначе дурят.

ну и я если бы брала себе сейчас, то лучше вложиться в хороший зум. по уму надо брать вот этот, конечно http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1599217&hid=90613
ну а к нему потом какой-нибудь длиннобой типа 80-200 :)
anna_domini
Apr. 7th, 2014 03:52 am (UTC)
и да, никаких 18-200 - когда я курила тему, все в один голос твердят, что зумы в любом случае проигрывают фиксам, а уж эти всеохватные зумы по умолчанию дают плоховатое качество. ну и таскать ЭТО замаешься (это я как владелец 70-200 со всей ответственностью :))
elka_palka
Apr. 7th, 2014 05:58 am (UTC)
про проигрывают я верю, но хотелось бы, чтобы хоть как-то.
parf_al
Apr. 7th, 2014 10:18 am (UTC)
Ну, 70-200 все же побольше будет. А этот 18-200 - он еще и довольно легкий для своих размеров, так что погулять по лесу я его ношу нормально.
elka_palka
Apr. 7th, 2014 05:58 am (UTC)
за такие деньги я могу тушку фуллфрейм взять :)) хыхыхы.
irbisa
Apr. 7th, 2014 04:30 am (UTC)
Ну что-ж ты так далеко-то, а? Я бы тебе свой Тамрон 24-135 дала в поездку поиграться - он "универсальный" дорожный объектив :)
elka_palka
Apr. 7th, 2014 05:59 am (UTC)
нууу, так получилось :)
он тебе нравится?
lutik_sun
Apr. 7th, 2014 05:35 am (UTC)
Про никон не скажу, но у кенона такая туша СТОЛЬКО весит, что брать ее в руки лишний раз не хочется :( Что меня сильно угнетает, чую, куплю опять 18-55, а то детей вообще не снимаю :(
elka_palka
Apr. 7th, 2014 06:00 am (UTC)
да у никона таже хрень.
( 21 comments — Leave a comment )