?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дошли мы со старшим мальчиком до просмотра второго Хоббита.
Ну что я могу на это сказать.
Закабаневший Леголас это за гранью добра и зла.
Даже любовь эльфийки к гному гаснет на этом фоне.
Ну и долго, очень доооолгоооо.. Даже реки золота эту долготу не спасают.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
hutshepsut
Jan. 21st, 2014 03:11 am (UTC)
чо - Леголас такой толстый?
elka_palka
Jan. 21st, 2014 03:21 am (UTC)
какой-то широкий, угу


а вот какой был

на экране это еще заметнее. мне все время хотелось отвернуться, когда он на экране был.
(no subject) - elka_palka - Jan. 21st, 2014 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jan. 21st, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lvenks - Jan. 21st, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Jan. 21st, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
guliguli
Jan. 21st, 2014 03:29 am (UTC)
Дико длинно, да. Но все равно ведь последнюю часть посмотрю
elka_palka
Jan. 21st, 2014 03:31 am (UTC)
ну это да, тоже пойдем, куда деваться :)
isle_of_skye
Jan. 21st, 2014 03:33 am (UTC)
Следующие 50 лет будет худеть для хорошей формы в братстве)
elka_palka
Jan. 21st, 2014 03:37 am (UTC)
и молодеть заодно! :)))
(no subject) - isle_of_skye - Jan. 21st, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
mechanic_bird
Jan. 21st, 2014 03:45 am (UTC)
мы только первую часть посмотрели. Затянуто, да. Хотя в целом неплохо. До второй пока не дошли
elka_palka
Jan. 21st, 2014 03:46 am (UTC)
вторая часто гораздо более затянутая, имхо.
(no subject) - mechanic_bird - Jan. 21st, 2014 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jan. 21st, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanic_bird - Jan. 21st, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jan. 21st, 2014 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanic_bird - Jan. 21st, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
rouge_gorge
Jan. 21st, 2014 04:02 am (UTC)
люблю я оба фильма нежно/
прекрасны эребор и шир/
и блум подрос в актёрском плане/
и вширь
(с) не знаю, чье, но понравилось

Edited at 2014-01-21 04:02 am (UTC)
rouge_gorge
Jan. 21st, 2014 04:03 am (UTC)
А мне как раз нравится, что "Хоббит" такой длинный. Это как детская мечта, чтобы книга не кончалась.
(no subject) - elka_palka - Jan. 21st, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanic_bird - Jan. 21st, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jan. 21st, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanic_bird - Jan. 21st, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jan. 21st, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanic_bird - Jan. 21st, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - shantimora - Jan. 21st, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunflower_juice - Jan. 21st, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
sunflower_juice
Jan. 21st, 2014 05:15 am (UTC)
Леголас - это вообще грусть и печаль=((((
nekrasova
Jan. 21st, 2014 07:30 am (UTC)
ржуууу)))) "Закабаневший Леголас"!!!!))))
xatiora
Jan. 21st, 2014 07:53 am (UTC)
А мы сидели в кинозале, я себе за эти 2,5 часа отсидела все возможное и невозможное... Как же мы смеялись, когда они в бочках по реке смывались :))) А Леголас почему закабаневший? Оборзевший немного, да... А так и "старости на него нет" :)
anto_t
Jan. 21st, 2014 10:05 am (UTC)
Во-во, Леголас стал самой большой пичалькой (( глазки маленькие, заплывшие, щеки толстые, ыыыы!
Кстати, не первый раз слышу, что оригинальный дракон ужасно скучный. Я пока только с русской озвучкой смотрела, в части дракона вполне ок было.
shutterbloom
Jan. 23rd, 2014 07:15 am (UTC)
Вот я не люблю поэтому ходить в кино ;) на такие длинные особенно ))) мой адхд мне не дает высидеть ))) мы даже когда дома смотрим я вечно вскакиваю то за чаем то еще куда ;) до сих пор не могу поверить что мы с тобой ходили в кино да еще на такую жуткость ))))

У Блума я ваще щетаю это единственная хорошая роль (во властелине колец). Я вообще его увидела тогда и влюбилась. Потом в других фильмах смотреть на него не могла особенно в пиратах... А после твоей рекламы и вовсе не хочу видеть )) ну какой он теперь эльф?
mashka_romashka
Jan. 27th, 2014 11:26 am (UTC)
а у меня мама ходила с Сашей в киино, я отмазалась )))
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com