?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посадила в ящик луковицы. Типа на весну. А они все как поперли, как поперли.
Теперь у меня на работе есть ящик с нарциссами.dafodils2

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
izdaleka_daleko
Nov. 22nd, 2013 10:53 pm (UTC)
И даже не морозила?!

(Ящик нарциссов... Как романтично!)
elka_palka
Nov. 22nd, 2013 10:56 pm (UTC)
просто посадила :)) негде у нас морозить. зато потом хоть выбрасывай :(
(no subject) - izdaleka_daleko - Nov. 22nd, 2013 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 22nd, 2013 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izdaleka_daleko - Nov. 22nd, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 22nd, 2013 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izdaleka_daleko - Nov. 22nd, 2013 11:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elka_palka - Nov. 22nd, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
pandafromisland
Nov. 22nd, 2013 11:02 pm (UTC)
ухтыжна! как крутоооооо!
elka_palka
Nov. 22nd, 2013 11:06 pm (UTC)
и главное, просто :))
rouge_gorge
Nov. 22nd, 2013 11:03 pm (UTC)
Ты давно посадила? Мои медленно вылезают на балконе.
elka_palka
Nov. 22nd, 2013 11:06 pm (UTC)
с месяц назад. они на балконе в начале перли, потом я принесла на работу и тут они уже прям на глазах вымахали :)
sunset_cloud
Nov. 22nd, 2013 11:12 pm (UTC)
Круто!

А у меня клубника на подоконнике завязалась. Я не успела до похолодания (вот такая я быстрая) высадить кустики в грунт, их на балконе замело снежком и заморозило -20 С. Пожалела, принесла в дом, поставила на подоконник. Так они отцвели и без всякого опыления вместо цветочков завязались ягодки. Скоро, глядишь, урожай собирать буду :)
elka_palka
Nov. 22nd, 2013 11:15 pm (UTC)
это та, которую квартиранты чуть не загубили или другая?
(no subject) - sunset_cloud - Nov. 22nd, 2013 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 22nd, 2013 11:55 pm (UTC) - Expand
j_v_p
Nov. 22nd, 2013 11:15 pm (UTC)
Однако, весна.
elka_palka
Nov. 22nd, 2013 11:15 pm (UTC)
причем, круглый год!
(no subject) - j_v_p - Nov. 22nd, 2013 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 22nd, 2013 11:17 pm (UTC) - Expand
maruska_muska
Nov. 22nd, 2013 11:17 pm (UTC)
супер, какие красивые
и я очень люблю, когда их так много
kessil
Nov. 23rd, 2013 12:05 am (UTC)
ох как классно!
irynan
Nov. 23rd, 2013 12:23 am (UTC)
Класс... Тоже так хочу
yagal
Nov. 23rd, 2013 12:48 am (UTC)
Зависти коммент... Ещё и благоухают, поди!
isle_of_skye
Nov. 23rd, 2013 01:40 am (UTC)
о класс! У меня такие же, только желтенькие к НГ по плану)
ingenieurin
Nov. 23rd, 2013 02:31 am (UTC)
Ого! Ничего ж себе, как здорово! :)
glotoc_cofe
Nov. 23rd, 2013 08:40 am (UTC)
шикарный ящик!!!
я вот только что глядела в магазине на самую распоследнюю уценку и не купила. а может всё же надо взять...
elee_neta
Nov. 23rd, 2013 08:42 am (UTC)
Целый ящик! Обалдеть. А я мускариков в дом взяла, так они ту же цветов набросали. Сегодня уже два сиреневых торчат. Тоже приятно:)
teoni_kender
Nov. 23rd, 2013 08:49 am (UTC)
как говорят в неназываемом, вы хвастаетесь или жалуетесь? ;Р

шикарные нарциссы, шикарные! нам до нарциссов ещё жить и жить....
anna_domini
Nov. 23rd, 2013 02:00 pm (UTC)
обалдеть красота!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com