?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В свете недавних постов про отдых, решила я перестать утиться и пойти в бассейн днем, когда никого нет.
Пришла туда, одним плавным движением открыла ноут и банку пива, вытянула ноги...
И тут же прискакала банда злобных мексиканцев с косилками и электропилами наперевес и начала косить траву, подстригать кусты и делать прочие очень громкие телодвижения.
Мать, мать, мать, отозвалась эхо.
Но я не сдалась. Я пошла, надела купальник и залезла в бассейн, делать круг за кругом и постигать дзен под звуки электропилы.
И мне это даже удалось. На улице вечные 25 градусов, синее небо и я одна в бассейне.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ya_tata
Sep. 4th, 2013 08:55 pm (UTC)
Почти рай :)
elka_palka
Sep. 4th, 2013 10:42 pm (UTC)
только шумный был :)
sun_goddes
Sep. 4th, 2013 09:41 pm (UTC)
"Мать, мать, мать, отозвалась эхо. это так по-нашему! :)))
На фотке такая благодать! Запомни в какой день недели приходили газонокосильщики - они обычно не чаще раза в неделю появляются.
Как твои собеседования прошли?
elka_palka
Sep. 4th, 2013 10:41 pm (UTC)
на то так и не ответили, одно другое я позорно слила, жду еще :)
(no subject) - sun_goddes - Sep. 4th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 4th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
irynan
Sep. 4th, 2013 09:43 pm (UTC)
Шя гадость скажу...-))) ты уверена ваще, что тебе на работу надо?-)))
elka_palka
Sep. 4th, 2013 10:41 pm (UTC)
денег очень хоцца!
(no subject) - irynan - Sep. 4th, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 4th, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irynan - Sep. 4th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 4th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shantimora - Sep. 4th, 2013 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 4th, 2013 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 4th, 2013 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shantimora - Sep. 5th, 2013 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 5th, 2013 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gellada - Sep. 5th, 2013 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 5th, 2013 03:29 am (UTC) - Expand
love2drive
Sep. 4th, 2013 10:05 pm (UTC)
Like! :)
elka_palka
Sep. 4th, 2013 10:42 pm (UTC)
:))
lvenks
Sep. 4th, 2013 10:26 pm (UTC)
ну рай же, да?))
elka_palka
Sep. 4th, 2013 10:42 pm (UTC)
это был третий раз за лето, когда я там была, непонятно почему.
(no subject) - lvenks - Sep. 4th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 4th, 2013 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lvenks - Sep. 4th, 2013 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 4th, 2013 10:59 pm (UTC) - Expand
nargizzza
Sep. 4th, 2013 10:44 pm (UTC)
прикольно;)
у нас пилят неделю.... сволочи, меняют растительность... задолбали... и как бедняги работают при 36 градусной жаре непонятно...
и бассейн заместо детской площадки... одни дети там и подростки... ну и я со своими детьми;)
elka_palka
Sep. 4th, 2013 10:50 pm (UTC)
ну ты, вообще, мать-героин! у меня хоть дети распиханы.
irina_zv
Sep. 4th, 2013 11:01 pm (UTC)
да, эти газонокосильщики вечно весь кайф портят. но зато после них вкусно пахнет свежескошенной травой.

я как раз сегодня подумала, что мы могли бы с тобой куда-нибудь выбраться и чего-нибудь испить - у меня со следующей недели будет пара свободных часов по утрам.
elka_palka
Sep. 4th, 2013 11:03 pm (UTC)
приходи к нам в бассейн :))
(no subject) - irina_zv - Sep. 4th, 2013 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 4th, 2013 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_zv - Sep. 5th, 2013 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 5th, 2013 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_zv - Sep. 5th, 2013 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 5th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shutterbloom - Sep. 5th, 2013 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_zv - Sep. 5th, 2013 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - shutterbloom - Sep. 5th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
oksk
Sep. 4th, 2013 11:08 pm (UTC)
Как по мне - наличие бассейна это счастье. У меня, увы, только спа во дворе, так что дзен приходится постигать в ней или на лежаке, приглядывая за гуляющей черепахой. :)
elka_palka
Sep. 4th, 2013 11:28 pm (UTC)
зато у тебя дом свой! а у нас конура съемная за большие деньги.
(no subject) - oksk - Sep. 5th, 2013 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 5th, 2013 12:33 am (UTC) - Expand
ingenieurin
Sep. 4th, 2013 11:45 pm (UTC)
Красота какая! А я в бассейн все никак не попадаю: у нас в светлое время суток детишки плещутся гурьбой, а в темное мне холодно и страшно :)
elka_palka
Sep. 4th, 2013 11:47 pm (UTC)
а у нас вот так можно подгадать, когда никого, на выходных толпа, конечно. но тоже вот на днях были, мы одни там были.
gladkaya
Sep. 5th, 2013 01:19 am (UTC)
Классно. Нет никого (газонокосильщики не в счет) А у нас уже все закрыли. Я правда в бассейн этим летом и не ходила, хотя он под боком . Лень :)
elka_palka
Sep. 5th, 2013 01:55 am (UTC)
вот и я не ходила.
shutterbloom
Sep. 5th, 2013 02:53 am (UTC)
да уж наводить красоту это они любят. Мы вот переехали, как мы думали, в деревню, слушать тишину и птичек. Ага. Некоторые озабоченные своими газонами 3 раза в неделю это делают )))
elka_palka
Sep. 5th, 2013 03:25 am (UTC)
небось еще по утрам?
(no subject) - shutterbloom - Sep. 5th, 2013 03:56 am (UTC) - Expand
izol_da
Sep. 5th, 2013 05:27 am (UTC)
на фоне нашей дождливой и холодной погоды выглядит фантастически
даже с шумом ))
elka_palka
Sep. 5th, 2013 03:41 pm (UTC)
да, у нас еще можно месяца два смело купаться.
monka
Sep. 5th, 2013 06:50 am (UTC)
так победим! долой утизм!
elka_palka
Sep. 5th, 2013 03:39 pm (UTC)
и не говори, грех не ходить :)
les_flambeaux
Sep. 5th, 2013 09:40 am (UTC)
хочу вечные 25 и бассейн :)
как твоя аллергия поживает, кстати?
elka_palka
Sep. 5th, 2013 03:38 pm (UTC)
да ничего, вот недавно был опять коньюктивит, я так и не поняла аллергический или какой, уже прошел.
flyberry_msk
Sep. 5th, 2013 10:48 am (UTC)
замечательная погода!!!! у нас дожди :(
elka_palka
Sep. 5th, 2013 03:38 pm (UTC)
у нас дождя не было с февраля.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com