?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня грусть и тоска. Во-первых, я кашляю как шахтер, пугаю всех страшным голосом и вчера весь день протемпературила. Во-вторых, я купила полярик на ебее аж с Гонконга. Заплатила пейпалом. В котором адресом записана наша промежуточная квартира. Ыыыы... Мой полярик пришел к мужику, мужик вынул из ящика, увидел чужую фамилию и положил рядом с ящиком. Я у мужика это узнала, поскакала к ящикам. Уже никакого пакета нету.
И денег не так уж много заплачено, а все равно обидно :(( Никому мой полярик даром не сдался, если кто-то даже забрал пакет.
Пришла домой и разрыдалась. От бессилия, от детской обиды, от того, что вчера в 8 заснула с температурой, а никто даже суп в холодильник не убрал и посуду не помыл. От того что всю ночь так и проспала в спортивных штанах.

Но зато ко мне пришла новая линзочка (хорошо, что я не платила пейпалом!), фикса 35 мм, хорошенькая как игрушка.
А еще мы зарезервировали домик в Йосемите (спасибо amandivox) и зарезервировали на май пати для Данца с поездами, понями и прочими плюшками.

Tags:

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tobeornot
Mar. 27th, 2013 03:47 pm (UTC)
Хорошо, что не все плохо и хорошо тоже присутствует, это просто не может не радовать. Поправляйся поскорее, Елочка, и пусть твое хорошо всегда будет сильнее и ярче:)
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:55 pm (UTC)
поправлюсь, я уже сегодня лучше!
parf_al
Mar. 27th, 2013 03:58 pm (UTC)
Не плачь, а купи себе еще один полярик. На правильный адрес. И выздоравливай скорее! Новый объектив - это клево :-) Я вот тоже все думаю, чего бы мне в первую очередь захотеть, и пока никак. Хочется всего и сразу :-)
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:55 pm (UTC)
ну я рот раззевала на другой, раз в 10 дороже, а потом решила не мотничать и купила 35.
kapturka
Mar. 27th, 2013 04:06 pm (UTC)
Ну вот видишь, не так уж всё и плохо, хотя полярик жалко, конечно! Выздоравливай и закажи себе еще один.
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:54 pm (UTC)
попытаюсь еще почту изнасиловать, если нет, то куплю!
malashka
Mar. 27th, 2013 04:17 pm (UTC)
Чо-то все кругом разболелись, я тоже сижу, кашляю и пугаю всех страшным голосом :))
А покажите домик! :)
elka_palka
Mar. 27th, 2013 04:17 pm (UTC)
это было на групоне.
http://www.groupon.com/deals/ga-yosemite-pines-rv-resort-family-lodging
он как бы не в самом йосемите, а на въезде. зато дешево.
shantimora
Mar. 27th, 2013 04:52 pm (UTC)
Ой, понимаю, понимаю! ОЧень все нескладно.
Но домик и праздник это большие дела, так что все выправится потихоньку, выздоравливай!
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:54 pm (UTC)
да выправится, я даже на почту съездила, есть слабая надежда, что найдут мою посылку.
irina_zv
Mar. 27th, 2013 04:57 pm (UTC)
Мы тоже болеем, в стописятвосьмой раз в этом сезоне (
Выздоравливай!
А пони-паровозики это в лемосе?
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:49 pm (UTC)
да, там!
(Deleted comment)
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:51 pm (UTC)
ты же вроде итак закупилась кучкой недавно!
(Deleted comment)
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
marusidze
Mar. 27th, 2013 05:01 pm (UTC)
Полярик можно попросить в подарок на ближайший праздник. И упростишь задачу дарящим, и не надо второй раз покупать. Дебит и кредит сойдутся и два зайца будут убиты! :)
Вот я минут 15 назад на работе положила мешочек винограда в морозильник (что бы он превратился в твёрдые конфеты и я его бы не съела за 6.5 секунды, как обычно, а ела бы долго и смачно 15 секунд). И вот какая-то слепая курица положила прямо на мой виноград 2х литровую бутылку колы! Понятное дело виноград не успел превратиться в конфеты, зато отлично превратился в липкую и текучую манную кашу... Вот это горе так горе, не то что полярик, который я вообще не знаю что такое :)
Выздоравливай!
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:51 pm (UTC)
ты человек-позитив, блин!
(no subject) - irbisa - Mar. 27th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusidze - Mar. 27th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Mar. 27th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusidze - Mar. 27th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Mar. 27th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
crazy_attempt
Mar. 27th, 2013 05:01 pm (UTC)
Обиииидно, да! Бедная. *обнимает
(правда, я не знаю, что такое полярик, но все равно обидно)
Выпей горячего глинтвейна, сдай детей мужу и отдохни!
Если тебе станет от этого немного легче, то насчет супа и посуды - у меня это не делает никто и никогда, если не сделала я. Верней, это бывает, но так редко, что скорее никогда.:) (Накорми этим супом мужа, а когда есть откажется, скажи, что все, другого нет, я болею. Я сегодня мстительная, да. Меня вот МЧ не защитил от унижения. :Е)
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:50 pm (UTC)
поляризационный фильтр на линзу.
понимаешь, он не специально, он даже _подумал_ его поставить. ну и забыл, конечно. про посуду я даже не заикаюсь, такое ему даже в голову не придет.

кроме него у меня еще есть дети, которых надо кормить.
(no subject) - crazy_attempt - Mar. 27th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Mar. 27th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Mar. 27th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Mar. 27th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Mar. 27th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Mar. 27th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
izdaleka_daleko
Mar. 27th, 2013 05:03 pm (UTC)
Не плачь и выздоравливай.
А общий баланс? В плюсе ведь?

Не могу голову от подушки оторвать. Ничего не соображаю. А еще ребенка из школы забирать (это я поплакалась в твою жилетку)
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:52 pm (UTC)
почему не можешь оторвать? сонливое состояние? усталость?
(no subject) - izdaleka_daleko - Mar. 27th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izdaleka_daleko - Mar. 27th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izdaleka_daleko - Mar. 27th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Mar. 27th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izdaleka_daleko - Mar. 27th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izdaleka_daleko - Mar. 27th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izdaleka_daleko - Mar. 27th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Mar. 27th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
asyatka
Mar. 27th, 2013 05:11 pm (UTC)
Поправляйся! Меня постоянно пугает тот факт, что на мне держится все домашнее хозяйство и быт. Приходится быть в строю постоянно. Домик в Йосемите - это очень классно, я там была проездом и все мечтаю вернуться.
elka_palka
Mar. 27th, 2013 05:52 pm (UTC)
меня не то чтобы пугает, но напрягает, особенно зная, что мой муж не безрукий, а все-все может и умеет, но в голову ему не приходит это сделать.
irbisa
Mar. 27th, 2013 06:12 pm (UTC)
Насчёт полярика обидно, но может и правда найдут?
elka_palka
Mar. 27th, 2013 06:13 pm (UTC)
нууу, слабая надежда есть.
если чего, новый куплю, все же не цена линзы.
hutshepsut
Mar. 27th, 2013 06:38 pm (UTC)
Елочка - выздоравливай!
Мужик тоже без гармошки какой-то. Я всегда иду и в соседский почтовый ящик кладу просто...
elka_palka
Mar. 27th, 2013 06:38 pm (UTC)
мужик мог просто в офис отнести! они бы разобрались. а он просто кинул и пошел.
elee_neta
Mar. 27th, 2013 08:30 pm (UTC)
Выздоравливай!
35 -да, мне подруга давала поснимать, отличная линза. У подруги из машины украли фотосумку со всем добром. Трагедия. Полярик жалко, но не переживай, пожалуйста. Эту вещь можно будет купить снова. Хотя понимаю, что обидно.
elka_palka
Mar. 27th, 2013 08:36 pm (UTC)
мои огромные сочувствия подруге!!
(no subject) - elee_neta - Mar. 27th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
ya_tata
Mar. 27th, 2013 11:39 pm (UTC)
Это ты,как я, на старый адрес случайно купила ?

Поздравляю с положительными событиями!
elka_palka
Mar. 27th, 2013 11:40 pm (UTC)
ага.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com