?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я безусловно не tiger-mom. Но я занимаюсь со своим ребенком, слежу за его прогрессом, поддерживаю или поругиваю.

А сегодня я вышла на тропу войны. Вооружившись томагавком емейлами учителей и директора школы, я начала мылить всем шеи.
На прошлой неделе Вовец сказал, что у их учителя английского завелись термиты в доме и его не будет в пятницу и его кто-то будет заменять. Заменяла его старушка в инвалидном кресле и класс вел себя безобразно. Как вы понимаете не весь класс так себя вел.
В понедельник вернулся учитель английского и ничтоже сумнящеся поставил _всему_ классу F. При этом орал, брызгал слюной и обзывал их всяко неприлично.
Я забрала вдрызг расстроенного Вовца из школы, узнала эту историю. Пошла на сайт школы, выудила емейлы и написала все, что я думаю по этому поводу. И по поводу того как наказывать всех за действия нескольких и за обзывания детей.
Директор мне уже ответил, что учитель со мной свяжется.
Не думаю, что они уберут F. Но в следущий подобный случай, он как минимум задумается стоит ли так поступать. Также я надеюсь, что я буду не единственная, кто напишет письмо учителю.

И вот я подумала, а вот моя мама точно бы не пошла выяснять. И не потому что она была плохая, нет, конечно. Просто потому что это было в норме. Поставил учитель оценку, значит он прав, значит так и нужно.
А я вот уже так не считаю. Склочная я баба.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hutshepsut
Mar. 26th, 2013 01:57 am (UTC)
нужно!
elka_palka
Mar. 26th, 2013 02:29 am (UTC)
:)
lauerz
Mar. 26th, 2013 02:08 am (UTC)
(1) Детей защищать нужно.
(2) В нашем детстве не приходила заменять основногго учителя старушка в инвалидной коляске.
(3) Никогда не ставили всему классу двойки. Вот не было такого, и никогда не слышала от других.
(4) Если дети балуются в классе, то, как правило, виноват учитель. Школа обязана найти адекватного учителя, который может нормально работать и справляться с классом. Основной учитель обязан оставлять задание человеку, который его заменяет. Такое задание обычно должно быть готово заранее, до того как основной учитель заболел или у него в доме завелись термиты.
elka_palka
Mar. 26th, 2013 02:29 am (UTC)
согласна по каждому пункту.
shantimora
Mar. 26th, 2013 02:13 am (UTC)
Правильно поступаешь. Меня тоже не защищали. Не только от учителей, но и от других детей. Но это не правильно. Детей НАДО защищать.
elka_palka
Mar. 26th, 2013 02:29 am (UTC)
у нас как-то не принятно было, что ли. ну и зря.
eva_lotta
Mar. 26th, 2013 02:27 am (UTC)
Молодец что вступилась.

А что это плохая школа? Я очень удивилась что дети вели себя безобразно. Не совсем понятно при чем тут инвалидное кресло.
elka_palka
Mar. 26th, 2013 02:28 am (UTC)
в Калифорнии школы совсем-совсем не фонтан! подумываю вот летом переезжать, чтобы избавиться от 30 процентов латиносов, что портят всю малину.
(no subject) - eva_lotta - Mar. 26th, 2013 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 26th, 2013 02:34 am (UTC) - Expand
ya_tata
Mar. 26th, 2013 02:46 am (UTC)
ты молодец!
polenova
Mar. 26th, 2013 02:48 am (UTC)
Я за сына воевала, и обычно с успехом. Нельзя допускать, чтобы ребенок чувствовал себя незащищеным. Я не тигра, совсем нет, я вмешивалась, когда откровенная несправедливость. У меня в детстве была очень школа хорошая, маме не приходилось вмешиваться. Один раз, когда меня учительница в восьмом классе с сигаретой поймала - тут мне хором досталось. Ну они были не совсем неправы.
izdaleka_daleko
Mar. 26th, 2013 02:58 am (UTC)
Ты замечательная и умная мама.
zuka1
Mar. 26th, 2013 03:00 am (UTC)
Они обязаны убрать F.
Можно давить на то, что 1) Вова сидел и занимался (и пусть докажут, что нет, суки) 2) в любом случае поведение класса не может отражаться на оценке его знания предмета. И вообще, если конкретный взрослый (заменяющая учительница) видела, что не справляется с разбушевавшимися подростками - именно она должна была найти и привлечь помощников. Это ее работа и это ее ответственность. Не детей.
А за обзывания можно и гражданский иск подать. Мол ребенок теперь боится уроков английского и прячется от учебника под стол. Чисто по приколу, чтоб в следующий раз учитель фильтровал базар.
alunchik65
Mar. 26th, 2013 03:47 am (UTC)
Молодец!!! Детей надо защищать!! Я вот иногда вся горю, не по поводу учебы а других мелочей, а вот сказать то не могу.. сама виновата не говорю же по-испански :(
very_princess
Mar. 26th, 2013 03:52 am (UTC)
У меня двоякие ощущения. С одной стороны не надо ставить F и т.д. и т.п. Да и всех я не знаю, знаю только тебя.

С другой стороны, может, этот поступок учителя даст повод детям задуматься. Вряд ли поможет, конечно, но в идеале могло бы помочь.
Не надо издеваться над учителем, не надо издеватся над стариком, не надо издеваться над человеком в кресле. Ну или просто надо уважать. Если кто-то хамит и плохо себя ведет, могут другие поставить его на место. Я понимаю, что все это в идеале и сработало бы у нас в школах, когда и родителям не было дела до детей, а дети уважали взрослых и учителей просто так. За то, что они старше, за то, что учитель.

Но сочувствую вам :)

Перечитала пост. Обзывать неприлично не стоило бы. Но лекцию по поведению стоило прочесть точно. И всячески их пристыдить, чтоб неповадно было.
Я бы хотела, чтоб моему ребенку это объяснили в школе. И сама буду пытаться (уже сейчас внушаю, что что сказал учитель она должна делать, может это и не правильно, время покажет).
elka_palka
Mar. 26th, 2013 03:54 am (UTC)
проблема в том, что мой ребенок не обзывал и не издевался. во-первых, он попал в неприятную ситуацию и вынужден был ее терпеть и за это же его еще и наказали.
получается, что посыл такой, как ты себя не будешь вести, все равно тебя накажут. так какой смысл вести себя хорошо?

те, кто себя так вел, им с гуся вода, они домашки не делают и ведут себя безобразно всегда, им одной ф больше, одной меньше. то есть по сути наказали только хороших.
(no subject) - very_princess - Mar. 26th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Mar. 26th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_princess - Mar. 26th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Mar. 27th, 2013 12:25 am (UTC) - Expand
izol_da
Mar. 26th, 2013 05:10 am (UTC)
ты не склочная
я бы сделала тоже самое

просто наших родителей (большинство) учили, что учителя, начальство и прочие всегда правы, если много ругаться с ними, то будут неприятности и у них, и у ребенка

мои меня тоже никогда не защищали, даже в более суровых ситуациях
и не могу сказать, что это на мне хорошо сказалось
как минимум, это ведет к недоверию к родителям, к ним просто уже не хочется идти со своими трудностями, потому что они не те люди, которые поймут и помогут
very_princess
Mar. 26th, 2013 11:49 am (UTC)
ага, именно - если ругаться, у ребенка будут проблемы.
lutik_sun
Mar. 26th, 2013 05:44 am (UTC)
А если б надо было не вежливо имейлом написать, а лично идти и ругаться с директором и учителем? Прям вот пошла бы?
elka_palka
Mar. 26th, 2013 05:48 am (UTC)
да без проблем, пошла бы, просто здесь всегда проще связаться емейлом.
(no subject) - lutik_sun - Mar. 26th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 26th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
olenenka
Mar. 26th, 2013 07:12 am (UTC)
вот у меня мама не вступалась, причина всегда была во мне, чего бы то ни было, но при этом в классе была гиперопекаемая девочка, которую защищала мама от каждого слова одноклассника, не то что от случаев когда ей ПОКАЗЛОСЬ что кто-то не справедлив к дочке. И я помню что одно время мне и хотелось чтобы мама всупалась за меня, но и не хотелось самой стать как та одноклассница. сейчас, когда дочка приходит из школы, а ее толкнули или еще как обидели, хочется откусывать головы, но в случаях с одноклассниками я все-таки считаю дочь сама должна разобраться, если конкретно будет несправедливость, я буду вмешиваться, точно
elka_palka
Mar. 26th, 2013 01:45 pm (UTC)
ну, с одноклассниками я тоже не машу мачете :)))
а тут я считаю, просто совершенная несправедливость, не только к моему сыну, а ко всем, кто не хулиганил.
parf_al
Mar. 26th, 2013 12:09 pm (UTC)
Я бы тоже не смолчала :-)
elka_palka
Mar. 26th, 2013 01:47 pm (UTC)
:)
shutterbloom
Mar. 26th, 2013 04:41 pm (UTC)
вот и неправда что склочная, за детей надо заступаться, и чтобы они видели, что у них есть тыл, где их выслушают и поймут. А иначе вырастут в сознании полнейшей несправедливости и обиды.

я вот тоже маме рассказывала недавно про некоторые случаи, так она удивилась, что были встречи и разговоры и последствия, а у них бы, мол, это бы считалось в порядке нормы.
elka_palka
Mar. 26th, 2013 09:52 pm (UTC)
ребенок оказывается шел в школу и боялся, что его будут ругать, что он нажаловался. и когда все разрешилось, так был щаслив :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com