?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорят, что когда двое детей, то, когда они подрастают, с ним становится проще, они друг друга развлекают. Так вот это все пиздеж и провокация наглая ложь. Все каникулы я только и занимаюсь тем, что развожу их по разным комнатам и стараюсь ни в коем случае не допускать их совместных игр. Потому что это бесконечные вопли, драки, истерический хохот, стукнутые лбы, сломанные очки и далее по списку.
Ставит зарубку, подсчитывая дни до окончания каникул.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
lutik_sun
Dec. 28th, 2012 10:47 pm (UTC)
У меня тоже началось "золотое время" :) Мои девочки все время рыдают, вместе или по очереди :) Отнимают друг у друга игрушки и печаляться по этому поводу :) Правда, если сидеть с ними в одной комнате, все ссоры тут же улетучиваются и эти две маленькие любимые засранки тут же начинают в 4 руки рисовать или строить из лего, от усердия перекинув языки через плечо ;) Едва ли это универсальный вариант, но я держу кулачки, чтоб хоть нам он и дальше помогал :) А т я точно начну прям в гостиной зарубки делать ;)
elka_palka
Dec. 29th, 2012 01:13 am (UTC)
у нас бывает они даже спят в одной кровати, а бывают орут так, что уши закладывает.
j_v_p
Dec. 28th, 2012 11:25 pm (UTC)
Ты просто считай, что они еще не подросли, а то совсем свихнешься :)
posthum
Dec. 28th, 2012 11:33 pm (UTC)
А у моих детей - слишком большая разница в возрасте. Они не пересекались в своих играх и занятиях. И я иногда жалею, что Дима так мало общался с Мариной.
(no subject) - j_v_p - Dec. 29th, 2012 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - posthum - Dec. 29th, 2012 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 29th, 2012 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - posthum - Dec. 29th, 2012 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_v_p - Dec. 29th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 29th, 2012 01:13 am (UTC) - Expand
pupkina
Dec. 28th, 2012 11:35 pm (UTC)
вопли, драки, хохот, лбы и далее по списку (кроме очков, потому что нету) присутствуют, но сладостных минут, когда они развлекают себя сами - больше. По крайней мере я в положительном балансе.

Ну и классика - если в комнате тихо, подозрительно тихо, неестественно тихо - готовят какую-нить подляну.
elka_palka
Dec. 29th, 2012 01:12 am (UTC)
везет, чо скажу.
tery
Dec. 28th, 2012 11:56 pm (UTC)
знаешь... по моему опыту... погодки должны быть чтоб это выражение имело смысл :))) с моими именно так - я им не нужна 6))) разве что только конфеты дать и обед приготовить:)
elka_palka
Dec. 29th, 2012 01:12 am (UTC)
я думаю это зависит от детей.
izdaleka_daleko
Dec. 29th, 2012 12:10 am (UTC)
Крепись, мир когда-нибудь будет. (У меня даже иногда случается такое счастье)

Открытку поучила!!!
Можешь закидать меня тапками, но тебе я не отправила...
Пошла в угол.
elka_palka
Dec. 29th, 2012 01:11 am (UTC)
ну, я тебе в прошлом не отправила :)
parf_al
Dec. 29th, 2012 12:25 am (UTC)
Именно так :-) Но в какой-то момент, ближе к концу школы, они все-таки перестали ссориться между собой...переключившись на родителей...
elka_palka
Dec. 29th, 2012 01:11 am (UTC)
аааа....ыыыы....
guliguli
Dec. 29th, 2012 12:36 am (UTC)
Аналогичная история в нашем уезде. Только что наорала на всех, надавала всем по жопам и развела по углам. Но половину каникул кажется уже пережили
elka_palka
Dec. 29th, 2012 01:11 am (UTC)
мы завтра едем в горы. даже не знаю бояться или радоваться.
hutshepsut
Dec. 29th, 2012 12:38 am (UTC)
не, ну они, наверное, играют - когда погодки, или вообще разница небольшая?
elka_palka
Dec. 29th, 2012 01:10 am (UTC)
(мрачно) мои тоже играют. лучше бы не играли!
(no subject) - hutshepsut - Dec. 29th, 2012 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 29th, 2012 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Dec. 29th, 2012 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 29th, 2012 01:46 am (UTC) - Expand
polenova
Dec. 29th, 2012 03:10 am (UTC)
У меня сын один, но в разное время мне приходилось воспитывать от двух до пяти за раз. Делюсь оптимальным числом. Лучше всего - три. Нет сил реагировать на каждого, а они друг друга начинают организовывать, потому что мама ни на что уже не способна. 5 - тоже хорошо в смысле самоорганизации, но внимание рассеивается - старшая поступает в колледж и приводит жить бойфренда ( детей стало 6), средние делят комнату, тряпки и претендуют на мамино внимание, младший задумчиво осваивает горшок и пакостит по мелочи старшим сестрам, мама уже привыкла к тарараму, но все-таки это утомительно. А вот три - оно как раз. Журчат себе, дерутся, но маму это не волнует.
elka_palka
Dec. 29th, 2012 03:38 am (UTC)
ой, нет, три это меня сразу в луни бин.
orangines
Dec. 29th, 2012 05:28 am (UTC)
Ахаха, знакомо, как все знакомо)) Правда, после драк они обычно сидят на диване и целуются-обнимаются. Что не мешает им через минуту снова сцепиться из-за какой-нибудь фигни
elka_palka
Dec. 29th, 2012 05:30 am (UTC)
ага, у нас еще младший умеет так пронзительно и противно верещать когда не по его.
chay_fey
Dec. 29th, 2012 06:33 am (UTC)
Да! Стоит соединить на секунду - драка!!!
maruska_muska
Dec. 29th, 2012 01:54 pm (UTC)
А я так надеюсь, что будут играть, а ты развенчиваешь мои розовые мечты
pipermetra
Dec. 29th, 2012 04:58 pm (UTC)
Ага! Точно! Моим старшим сейчас 14 и 13 лет, и только в прошлом году они прекратили уничтожать друг друга. Зато теперь сообща достают маленьких...
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com