Мисс Веснушка Ки Ки Мора (elka_palka) wrote,
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
elka_palka

Categories:

Про работу

Писать мне страшно лениво. А комментить еще ленивее. И даже не реагирую на колкие комменты (господи, какие феерические дуры встречаются).
Но, посмотрев на свои последние посты, я поняла, что мой жж свелся к постам про маму (надеюсь, больше не будут) и к постам про круг сансары наших болячек.
Поэтому расскажу про работу.
Вот уже месяц (или больше?) я работаю помощником инструктора в фирме, которая занимается послешкольными программами:
http://adventureswithrobots.com/
У меня, на данный момент, 4 класса в неделю: один Young engineering, два Storybook science и один Crime Science.
Когда Наташа ntl предложила мне поработать немного помощником, я согласилась только потому что что-то надо было делать и я хваталась за любую соломинку. У меня явный недостаток языка для преподавания и я всегда считала, что я не очень хороша с детьми. Но когда я начала (сперва у меня было два класса), то, на удивление, мне понравилось. Оказывается работать с чужими детьми это совсем другое, чем учить математике собственного ребенка.
Мы приезжаем к окончанию школьного дня, дети остаются еще на час, раз в неделю, и мы с ними что-нибудь делаем. Моя роль совсем небольшая, я просто помогаю детям, кто не справляется, раскладываю материалы, отвечаю на их вопросы (детей, не материалов), слежу, чтобы они (дети) пришли-ушли-дошли до родителей. Дело происходит в Elementary школах, дети еще полны энтузиазма-энергии и, хоть и являются шалости мешком, но с радостью учатся и делают задания. Никто не кривит скептических рожиц, радостно скОчут, когда у них что-то получается и также искренне расстраиваются, не надевая масок.

В классе юных инженеров мы строим всяческие устройства из подручных средств: башни из спагетти, мосты из зубочисток, катапульты из палочек для мороженого и пластиковой ложки. Наверное, самым интересным был проект, когда дети сами придумывали устройство для того, чтобы бросать яйцо с высоты. Был выдан набор материалов, дети были сами вольны взять из него, то что они считали нужным и сделать свое собственное устройство. Дети делали это устройство (или два) два занятия, а на третьем мы проводили испытания. На улице поставили лестницу (постелили пластик) и дети бросали свои устройства. Высота постепенно повышалась, дети, чьи яйца лопались, выбывали. И что вы думаете? У троих детей яйца не разбились, даже когда их кинули с самой верхней ступеньки! Мы были страшно горды, если честно, наверное, даже больше детей.
У нас остался один класс и мы будем делать довольно большую катапульту!
Здесь можно увидеть пример башни из спагетти:
http://adventureswithrobots.com/wp-content/uploads/2012/01/hi-res-girls-tower-768x1024.jpg

В классе Storybook Science находятся совсем малыши - киндергарден. Они самая сложная группа, но и самая отзывчивая. Ты даешь им эмоции и они отвечают бурно, совершенно не думая как это выглядит, без рамок. Как правило, деткам читается книжка, а потом делается маленький проект, связанный с темой книги. Например, после книжки про окаменелости, детки раскрасили гипсовых амонитов, трилобитов и других страшных "fossils". После книжки про девочку-пилота, мы им сделали модели самолетиков. Уже сделали кораблики и bee hammer (устройство, которое крутишь и оно жужжит как пчела), в планах вулкан и что-то еще.

Последний мой класс это криминалистика. Детям показывают как, например, снимать отпечатки пальцев, делать тест на группу крови (берется искусственная кровь), что такая гипотеза и кто такие криминалисты. Часто в этом классе бывают довольно сложные понятия и тогда видно, что у более младших деток глазки становятся как у только что прозревших котят, такие голубые и мутные :))) Но в целом, детям ужасно нравится этот класс. Смотреть в микроскоп на волосы, получить свою карту отпечатков, посмотреть в черном свете на кучу отпечатков, разве это не fun? :))

У Наташи ntl, которая является инструктором класса Lego-Robotics, можно посмотреть, что дети делают в том классе. Мой старший с огромным удовольствием ходит на этот класс.

А сегодня я иду на встречу, чтобы поговорить, что я должна сделать, чтобы стать инструктором :)) Так что держите за меня кулачки.
Ну и если кому-то интересны наши классы для детей в младшей школе, обращайтесь!
Tags: рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →