В то время среднестатистическая женщина имела одни сапоги черного или коричнего цвета (что бы на все случаи жизни) на несколько сезонов. Обувь стоила дорого, покупалась с огромным трудом. (Здесь за скобками остается история о том, как моя мама померила одну туфлю из последней пары, а другая женщина схватила другую туфлю из этой коробки и как они после ругались. Мне было стыдно и, одновременно, я хотела, чтобы мама "победила". Она долго носила эти туфли, да. Когда я смотрела на замшевые бубенчики на этих туфлях, я всегда вспоминала как их купили)
Так вот. В классе 6 или 7 я вдруг начала косолапить. Точнее я ставила так ноги, что обувь скашивалась внутрь. В босоножках и туфлях этого не было заметно, а вот сапоги! После одного сезона сапоги превращались в перекошенное нечто с неровно сточенной подошвой. Их можно было только выбросить. Мама была в ярости. Она меня ругала и требовала контролировать свои ноги.
Оказалось, что контролировать каждый свой шаг это как контролировать каждый свой вдох-выдох. Как же я мучалась. В то время я была подростком меньше 40 кг весом с очками размером в два моих лица и комплексом неполноценности в два раза тяжелее меня. Контролирование шагов не улучшало моего настроения.
Естественно, довольно быстро я это дело бросила.
Возможно, я и сейчас кошу, я не знаю, у меня нет сапогов, а может у меня более качественная обувь или мне проще купить сапоги на один сезон. По крайней мере, я этого не замечаю.
Собственно, к чему я все это. Я тут на днях убирала зимнюю обувь. В том числе сапоги старшего сына.
Ну вы поняли, да.