?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А расскажите какие у вас невинные слабости?
Вот я часто захожу на сайт один и подбираю семена, которые я куплю весной, чтобы посадить. До этого времени далеко еще, но мне доставляет ни с чем несравнимое наслаждение выбирать их. Где я столько посажу, понятия не имею :) И мне надо, обязательно, чтобы я из семян вырастила или из побега, а не купила готовое. Могу свои ростки часами разглядывать. У меня даже лампочка специальная светит (да, некоторые я уже не выдержала и посадила :))

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
soloti
Dec. 6th, 2009 08:35 pm (UTC)
семяномания!
А у меня примочки кухонные - я просто маньячка, есть такие формочки и приборчики, которые еще ни разу не были опробованны, хотя стоят у меня уже лет 5-6... Вчера купила очередную форму для канелони... Караул, мне лечиться надо... :-(
elka_palka
Dec. 6th, 2009 08:36 pm (UTC)
ээ, а что такое канелони?
soloti
Dec. 6th, 2009 09:03 pm (UTC)
это такая толстая вермишель, которую начиняют фаршем с овощами, сверху опять же овощи, сыр и в духовку...
elka_palka
Dec. 6th, 2009 10:24 pm (UTC)
мои макароны и без начинки сметают :) даже малой.
но теоритически представляю у нас она даже разных цветов продается.
(Deleted comment)
elka_palka
Dec. 6th, 2009 10:22 pm (UTC)
я не знаю в какой Вы стране, но я пользуюсь вот этими.
Этот проверенный, где я покупаю 99 процентов всего
http://www.parkseed.com
вот здесь есть семена и луковицы, но очень "булкообразно"
http://www.americanmeadows.com/
Растения и луковицы покупаю в двух местах
http://michiganbulb.com/Default.asp?
http://springhillnursery.com/
Есть хороший луковичный сайт
http://brecks.com
Ну и если определенное, что-то надо, то уже просто лезу в инет, пока никто особо не подводил.
myyyrena
Dec. 6th, 2009 09:09 pm (UTC)
Моя слабость в том что я могу себя дома комфортно чувствовать, только когда все и везде чисто. Окна, полы, полки и т.д. Иногда меня это конкретно напрягает :-) Потому как отнимает много времени. Хорошо когда время есть, как сейчас :-) Но когда нет...
elka_palka
Dec. 6th, 2009 10:23 pm (UTC)
приходи ко мне в гости :)))))) гы-гы, я шучу, у меня мама тут летом намывала, я чуть с ума не съехала.
myyyrena
Dec. 7th, 2009 12:36 pm (UTC)
У меня мама наоборот везде устраивает гайгуй и беспорядок :-) Меня с детства это бесило :-)
gorokhova
Dec. 6th, 2009 09:48 pm (UTC)
а я сижу на нашем аналоге ебая и продаю всякое секонд хэнд типа третьего купальника, который я купила по дурости
наблюдаю там циферки)
ну или покупаю что нужное и не нужное. вчера вот купила кровать для гостей.
не очень понятно, куда ее ставить, правда...
но ничего-ничего, вот я все тут уберу...
))))
а джавеча мы были у людей с соломоновых островов и барышня там рисует полосочки и загоняет их на трейдми. мне неймется тоже, да.
elka_palka
Dec. 6th, 2009 10:13 pm (UTC)
как это рисует полосочки? :))
gorokhova
Dec. 7th, 2009 05:37 am (UTC)
http://www.trademe.co.nz/Art/Paintings/Abstract/Acrylic/auction-257855784.htm
как говорит Д
заебок
я тоже так хочу, чо
она их толкает от 25 до 150 бачей)
и в зависимости от цвета называет фая или вота или соул оф еэс
elka_palka
Dec. 7th, 2009 12:47 pm (UTC)
офигеть, кто-то это покупает??
gorokhova
Dec. 8th, 2009 04:14 am (UTC)
Елочка)) прикнь, да?
у нее 100 отзывав. это как минимум 80-90 картинок такого типа)
ну 70 минимум)
ya_tata
Dec. 7th, 2009 01:39 am (UTC)
А люблю ходить смотреть игрушки и одежду для дочки он-лайн.
Иногда не выдерживаю и покупаю :)))
elka_palka
Dec. 7th, 2009 02:24 am (UTC)
ну с тобой все понятно :)) я как-то нет. хотя когда в реале вижу детскую одежду тоже обязательно что-нибудь прихватываю.
ara_umi
Dec. 7th, 2009 02:18 pm (UTC)
Вот я так же книги выбираю))) Ибо никогда не хватит денег купить все, которые хочу
elka_palka
Dec. 7th, 2009 10:02 pm (UTC)
у меня раньше была, а потом я стала их качать.
ara_umi
Dec. 7th, 2009 10:03 pm (UTC)
Качать - это само собой. Но кое что хочется и в руках подержать)))
elka_palka
Dec. 7th, 2009 10:19 pm (UTC)
понимаю :)
nargizzza
Dec. 7th, 2009 04:37 pm (UTC)
невинные слабости?
дневной сон...
но с Полининой школой это стало нереально....
elka_palka
Dec. 7th, 2009 10:02 pm (UTC)
Re: невинные слабости?
у меня у первого мужа в семье было святым делом дневной сон в выходные )) я никогда этого не понимала.
marusidze
Dec. 7th, 2009 06:30 pm (UTC)
Схемы по вышивке. Уже столько накопилось, что даже если сегодня выйду на пенсию, всё никогда не вышью. Причем не что попало, а только шедевры :) Но хомячу и хомячу, не могу остановиться. И каждый раз как в первый раз - с дрожью в руках и учащённым сердцебиением :)
elka_palka
Dec. 7th, 2009 07:32 pm (UTC)
я так хомячила вязание, в какой-то момент перестала :)
slontim
Dec. 7th, 2009 08:31 pm (UTC)
Я иногда собираю все журналы и начинаю что-то из них вырезать и наклеивать в тетрадь. Всякие рецепты, советы. Могу заниматься этим несколько вечеров подряд.
elka_palka
Dec. 7th, 2009 10:33 pm (UTC)
экзотично :)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com