Кошка на раскаленной крыше (elka_palka) wrote,
Кошка на раскаленной крыше
elka_palka

Цивилизованное :)

В нашей поездке было много всякого забавного. Например, по дороге мы проехали город Одессу (привет, Левконоя). Или как, вам, знак: осторожно, дорогу переходят черпашьи семейства? В воде меня тут же тяпнул краб (их там куча). Волна мне забила килограмм песку в купальник (привет, Центаврус). По вечеру в океане плавала куча дельфинов (ни один снимок не удался :)). В небе постоянно барражируют какие-то кукурузники, таская за собой рекламу (сперва прикольно, потом надоедает, фотка есть) Но все это не поразило меня так, как поразило место нашего кемпинга.
Наверное, надо начать с того, что в Америке никто никуда не спешит, А еще живут по плану (куда уж нашей плановой экономике). Поэтому, билеты на самолет на лето лучше всего покупать зимой. Мы же с мужем еще не отвыкли действовать по факту стукания мочи по головному мозгу. Соответственно, когда я воскликнула: а, поедем в Делавер! Муж согласно закивал головой и мы зарылись в инет. Вот тут и пришла она. Большая, зеленая и с бородавками. Мест либо не было, либо, они стоили не по децки (а я жадина, если кто не знает, к тому же безработная, а значит жадина в квадрате :)).. Поэтому мы решили ехать в кемпинг (спасибо Юле за первоначальную ссылку :))!
Уже, узнав, что в этом кемпинге есть электричество и вода на каждой точке, я воскликнула: ну, буржуи!
Когда же я приехала, у меня отвисла челюсть.
Итак, это наша палаточка (не наша, если честно). Нам достался лот возле дороги (а не надо так поздно стукаться мочой)

Тут надо добавить, что американцы очеееень любят комфорт (даже на пляж обязательно со складным стульчиком ходят, холодильничком и зонтиком и везут все это добро на тележке)

А вот это наши соседи справа! Между прочим, две старушки, божьи одуванчики, бывшие в шоке, когда мы младшего поутру вытащили из палатки :)

Нет, честно скажу, там были и палатки. Но больше такие :) В ней даже стол внутри стоял :)

Некоторые же, явно забыв купить таблеток от жадности в ближайшей аптеке, приехали вот на таких монстрах.

Как вы понимаете, все эти монстры имеют кухню внутри, туалет и, подъехав к лоту, подключаются к воде, засовывают шланг в канализацию, и вуаля! Кстати, чтобы водить трейлер, вам не нужны особенные права, пойдут и обыкновенные. Все эти трейлеры и прочая можно взять в рент.

Нам же, больше всего понравилась такая бандура раскладушка. Такой вагончик-прицепчик, у которого по бокам открываются просторные карманы-спальные места.

Одна из улиц кемпинга

Также в кемпинге была волейбольная площадка, плейграунд для детей, очень цивильный туалет, стиральная машина на квортерсах (25 центов), душ.. Народ вечером совершал пробежки, катался на великах, которые тоже привез с собой. Потом, они пожарили на своих грилях мясцо, разбежались по матрешкам и наступила тишина. Никаких тебе пьянок-гулянок, выкриков в ночи, только рыбаки-фанаты, с кучей удочек, бредущие к мосту.

Tags: photos, Америка, лытд

• (no subject)

Вот с таким лицом я обычно и выхожу из воды. Прочитала тут у nervo4ka как она не не любит плавать. А меня прям как наркотиком кормят в…

• Salem, Oregon 70.3

Слабо верится, но да, я это сделала :)) В пятницу мы выехали в Салем. Вову, который прилетел в четверг, оставили на хозяйстве. У меня было…

• Lake Whatcon Olympic distance tri

Традиционно, можно перематывать, если неинтересно. https://www.lakewhatcomtriathlon.com/ В пятницу мы собрались, как нам казалось, пораньше и…