?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошо быть виртуалом. Показывать людям свои лучшие стороны, фотошопить веснушки на носу. И вот, оп-ля, такая заретушированная Елка, с отгламуренным Вованом. Вот вы, наверное, думаете, что я вся такая умная, да чадолюбивая, да хорошая? Ну да, иногда умная, иногда и чадолюбивая. А иногда такая ДУРА!!
Как я была дурой.
Сижу это я в субботу за компом. Ребенок за геймбоем, муж за ноутбуком. Стандартная ситуация. Пол одинадцатого ночи. Тишина.
Тут до меня доходит, что я чего-то хочу. То ли любви неземной, то ли булки с маком(с). Честно говоря, у меня зимой такое бывает, авитаминоз, наверное. Хочу, то ли кислое, то ли соленое, то ли перченое, а может даже и сладкое. И накрывает меня это с головой. Обычно я лезу в холодильник или на полку и достаю что-нибудь такое. Полезла. Посмотрела. Нету. Посидела пять минут за компом. Полезла. Посмотрела. Нету. Еще посидела. Полезла. Посмотрела. НУ НЕТУ!!
Поворачиваюсь я к мужу (мы сидим спинами). И говорю его спине:
- Муж! Я хочу яблоко или лимон!
- Угу. - отвечает спина и дальше пишет разбор задач для TTB
- А у нас нету! - закидываю удочки, я.
- Что в магазин идти?? - пугается спина.
Надо отметить, что просить чего-то я ненавижу! Либо на юношеские мозги сильно подействовал Булгаков, с его: не проси, сами принесут. Либо, что вероятнее, я панически боюсь отказов, поэтому и не прошу. Поэтому я начинаю говорить экивоками.
- Не, ну никто никому ничего не должен, ты же понимаешь. И далее такую же чушь.
Надо сказать, что муж у меня прямой как бревно, труба, ну скажем, линейка! Экивоков он не понимет. Ему надо сказать: взял кошелку и пошел за яблоками! Ну можно добавить: пожалуйста.
Но ни хрена! К моему авитаминозу у меня добавилась болезненная страсть к романтике! В одиннадцать ночи! Мой распаленный мозг представил мужа, быстро сбегавшего за яблоками, причем без просьбы, а просто так, да еще и с купленным по дороге цветочком. Типа мимо проходил, гляжу цветочки и подумал, а куплю-ка я Елке, давно не покупал!!
Нет. У меня не было ПМС и я не беременна! А вот приспичило мне. Романтизьму, блин захотелось.
Муж, естественно ничего этого не знал. Он сидел и писал себе разбор, не замечая моих ерзаний на стуле и хмыканий.
Между тем температура долей моего мозга подходила к температуре магматических выбросов из вулкана. Ликвор, омывающий доли, собирался закипать.
-Ах, так!! Я пойду сама! Вскочила я и пошла за яблоками. И за лимоном. Ну и за картошкой заодно, и за йогуртами, и сливочным маслом, и двумя тетрапаками молока и двухлитровым тетрапаком сока, раз уж вышла я за яблоками.
Шла я домой, груженная как ослик Иа, и придумывала казни египетские, которым я подвергну мужа.
Нет, вы думаете, я не понимала, что я веду себя как дура?? Еще как понимала. А что на обиженных воду возят? И что обижаться я не смогу долго, характер у меня отходчивый, вот недоуслышу чего по телевизору, и переспрошу, забуду, что не разговариваю!
Но ведь и обидеться я тоже имею права, когда захочу! А очень хотелось, потому как романтический авитаминоз у меня!
Но на два дня меня почти хватило, ага! Я гордо сбрасывала руку, обнимающую меня ночью, хоть и спала плохо, отвыкла я без обнимки спать. Я воротила нос, когда не забывала его воротить. И даже устроила скандал, плохо представляя, как аргументировать авитаминоз. А потом отскандалившись, заснула головой на коленях у мужа. И он бедняга, так и сидел, боясь пошевелиться, вдруг ведь проснусь.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
chay_fey
Jan. 10th, 2007 07:15 pm (UTC)
И было им счастье....
:)
elka_palka
Jan. 10th, 2007 07:33 pm (UTC)
а знаешь, как иногда хочется ;)
(no subject) - chay_fey - Jan. 10th, 2007 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jan. 10th, 2007 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chay_fey - Jan. 10th, 2007 08:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
elka_palka
Jan. 10th, 2007 08:17 pm (UTC)
Re: ;о)
пардон, образ меня или моего мужа??
если меня, то ты меня знаешь в реале, тебя не обманешь :) правда ты меня знаешь пятнадцатилетней давности, вернее тринадцатилетней :)
(Deleted comment)
Re: ;о) - elka_palka - Jan. 10th, 2007 08:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ;о) - elka_palka - Jan. 10th, 2007 09:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ;о) - elka_palka - Jan. 10th, 2007 09:24 pm (UTC) - Expand
velca
Jan. 10th, 2007 08:30 pm (UTC)
Образ не разрушен, увы:)
elka_palka
Jan. 10th, 2007 08:31 pm (UTC)
будем стараться разрушать!
mantraom
Jan. 10th, 2007 09:45 pm (UTC)
:))
elka_palka
Jan. 11th, 2007 10:40 am (UTC)
;)
tikitavi
Jan. 10th, 2007 09:52 pm (UTC)
О! я тоже так умею!
И Димка у меня такой же прямой. :))))
elka_palka
Jan. 11th, 2007 10:40 am (UTC)
если бы муж так себя вел, я бы его без суда и следствия в первый же месяц :)))
mitiaf
Jan. 10th, 2007 09:58 pm (UTC)
И он бедняга, так и сидел, боясь пошевелиться, вдруг ведь проснусь

И в самом деле, бедняга. Надо же так застращать человека :-) По-моему, последний раз со мной такое случалось в 10 классе, когда девушка на мне вот так заснула (тьфу на вас, мы в поезде ехали, человек шесть на полке, она просто голову пристроила мне на плечо :-) и я сидел не шевелясь, чтобы ее не разбудить. хотя, нет - вру. шевелясь - я воспользовался ее бессознательным состоянием и гладил по волосам :-)
elka_palka
Jan. 11th, 2007 10:35 am (UTC)
ну я же обещала казни египетские :)))
не переживай, он не долго сидел, я проснулась и мы уже вдвоем спать легли :)
lvenks
Jan. 10th, 2007 11:27 pm (UTC)
эээ такие мы %) хотя надо было мужа за шкирку и вместе пойти...%)
elka_palka
Jan. 11th, 2007 10:36 am (UTC)
это возможно, когда я в рассуждательном состоянии, а не в ядоплевательном :)
le_petit_tank
Jan. 11th, 2007 04:11 am (UTC)
прелестный семейный этюд!
романтический авитаминоз - шикарная фраза! :-)
elka_palka
Jan. 11th, 2007 10:37 am (UTC)
о прелестные семейные этюды это моя любимая тема :)))))))
http://elka-palka.livejournal.com/20788.html
noizy
Jan. 11th, 2007 07:34 am (UTC)
ыыыыыыыыыыы

смешная какая:)
elka_palka
Jan. 11th, 2007 10:38 am (UTC)
да, детка, я такой!
garbuzyonok
Jan. 11th, 2007 08:19 am (UTC)
Ну тебе хоть яблок хотелось, а я один раз как дура сидела мучалась сильнейшей гловной болью целый вечер, и вот так же хотелось чтоб сбегал, и думалось - что же он скотина не видит как мне плохо. В итоге мне так и было сказано - ты что вобще ненормальная, сказала бы мол болит голова очень, я бы мигом сганял. Так что иногда все же попросить :)
elka_palka
Jan. 11th, 2007 10:39 am (UTC)
нее, ну таблетки хоть можно попросить ночью, а яблок стремно как-то, неужели нельзя потерпеть?
tael00
Jan. 11th, 2007 09:44 am (UTC)
как здорово написано! ))))
elka_palka
Jan. 11th, 2007 10:39 am (UTC)
спасибо :)
kateika_murr
Jan. 11th, 2007 12:01 pm (UTC)
Ойойой:))) Я уж давно смирилась с тем, что мужчинам бесполезно витиевато намекать, проще сказать прямо и четко, желательно покороче, но с прибавкой "пожалуйста":) И с наблюдательностью они тоже не совсем дружат, особенно когда чем-то сильно увлечены, так что... Я бы в данной ситуации предложила бы мужу совместную романтическую прогулку, ибо идти ночью одной и не идти, когда жуть как хочется, уж совсем не хоцца:) Пардон за тавтологию:)Воть:) И насчет образа: все прально, именно такой я тебя и представляла, и представляю:) И слово "дура" тут вроде бы совсем не к месту.

П.С. С наступившими Новым годом и Рождеством!!! Извиняй, что так поздно...:)
elka_palka
Jan. 11th, 2007 12:02 pm (UTC)
это все понятно, но всегда тлеет надежда :)))
(no subject) - kateika_murr - Jan. 11th, 2007 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jan. 11th, 2007 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kateika_murr - Jan. 11th, 2007 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jan. 11th, 2007 12:11 pm (UTC) - Expand
dark_dan
Jan. 11th, 2007 06:42 pm (UTC)
Ужсть какой.
elka_palka
Jan. 11th, 2007 06:43 pm (UTC)
и не говори, самой страшно :)
crazy_attempt
Jan. 15th, 2007 09:19 pm (UTC)
Блин. Вот всегда так. А потом гордые дочери свободной Африки еще жалуются, что у них спина болит от таскания тяжестей. В итоге мужья оказываются виноваты как минимум трижды. Безчувственные! Самое противное, что понимаешь, что делаешь глупость, но остановиться уже не можешь. Я так себе почти испортила день варенья. Вот мечталось мне, что мой молодой человек, ессно, знает, что я родилась в ночи. И сразу же меня поздравит, не дожидаясь утра. А он - таки нет. Не догадался. Тогда я написала пост, он прочел, сгонял за подарком и долго меня уговаривал его принять. В конце помирились, но сколько нервов! ;)))
elka_palka
Jan. 16th, 2007 07:06 am (UTC)
У меня был когда-то пост, лень его сейчас разыскивать. Мы как-то с подругой психологом опрашивали знакомых, что они считают романтикой. И оказалось, что женщины с мужчинами думают совершенно про разное. Вот и все :)
mymmi_troll
Mar. 27th, 2012 04:53 am (UTC)
Хорошая история. Показала мужу, он смеялся и сказал, что действительно давно не покупал мне цветы:)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com