Мисс Веснушка Ки Ки Мора (elka_palka) wrote,
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
elka_palka

  • Mood:
  • Music:

Утро...

Телефон, бешеный телефон, это телефон вместо будильника,
вставать, брр, глаза закрыть, пять минут полежать,
блин, соскочить, в ванную, отдельная вода для лица, чтобы не облезло.
Чайник, сука, руку обжег. сыр, она мясо не ест, плевать, нарезать корейку, лист петрушки в зубах,
брашем зарисовать глаза, паинт бакетом губы.
Туфли пыльные, жмут, опять слышу, что у всех нормальные ноги, только у меня натирает.
Это у всех нормальные туфли.
лифт, граффити, хорошо не лужа на полу.
К метро, отскакиваешь от железных друзей человека, алмазной крошки в масло.
Карточка, не лезет, согнулась, бля.
Другая карточка, вагон сейчас закроется, держит рукой дверь, чтобы успела.
книжка, какая хрен разница, фо холидей, он холидей?
курский, бомжи, синяк на все лицо, менты уроды, жирная мать с чахлым ребенком.
дворник сметает мусор на шпалы, электричка, фу сели.
деревья, промзоны, листья пытаются вылезти из почек.
железнодорожный мост, скрипит, ветер, хорошо..
4 этаж, экспи, почта, жж...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments