Кошка на раскаленной крыше (elka_palka) wrote,
Кошка на раскаленной крыше
elka_palka

Эх, хорошо!

Сегодня в первый раз за все наше совместное 11-летнее проживание, мы с мужем совместно что-то сделали и не передрались и не переругались!
Может потому что делали абсолютно дебильное дело?
Пришел шеф и дал книжку в pdf. Положите срочно на сайт. Конвертнули книжку Магелланом в htm, почему-то конвертнулось в unicode и весь текст внутри получился типа Ë и так далее. Русский народ легких путей не ищет! Я составила таблицу соответствия кодов, Лелик в Ворде написал макрос замены символов и мы в Ворде макросом все символы заменили! Короче, путем маразма доведем до оргазма. Только не говорите, что это можно было сделать проще, наверняка! Но, совместный труд, на мое благо облагораживает (с)
Subscribe

  • (no subject)

    Кто влез в доковидные джинсы, тот я :))) Посмотрим, сколько продержусь :)

  • (no subject)

    Вот с таким лицом я обычно и выхожу из воды. Прочитала тут у nervo4ka как она не не любит плавать. А меня прям как наркотиком кормят в…

  • Salem, Oregon 70.3

    Слабо верится, но да, я это сделала :)) В пятницу мы выехали в Салем. Вову, который прилетел в четверг, оставили на хозяйстве. У меня было…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment