Я существо близорукое. И мама близорукое, и папа, и брат. Все очкарики. В детстве это было источником страшных комплексов и обзывалок, чему способстовал страшный дефицит нормальных оправ и линз. Оденут это пластмассовое страшилище весом грамм в 300, на твой субтильный нос и все - готов комплекс. Сейчас-то я этот комплекс переросла и себя не очень то без очков представляю. Я могу ходить голая, но в очках.
Перед тем, как отвести Вована в садик в 2,5 года мы проходили всех врачей. Тетка окулист, совершенно спокойно выдала, что у ребенка астигматизм плюс близорукость. Я была в шоке. Я конечно, предполагала эту возможность, но в два с половиной года! Я была настолько не подготовленная к такой новости, что выйдя из кабинета, первым делом расплакалась. Ребенок, впервые в жизни, увидев плачущую мать, испугался и заревел басом. Хорошо, что был рядом Олег, который тут же прекратил мою истерику, приказав прекратить выть.
Указание в карточке было прийти в 3 года и надеть на ребенка очки. Я тихим сапом это указание продинамила. Просто не стала одевать и все! Но совесть мучила. Я ходила и тихо страдала. Олег же говорил: верь в своего ребенка, у него все хорошо, я знаю.
Вовке сейчас 4,5 года. Вчера звонили родителям. Они сходили по моей просьбе к окулисту. И что вы думаете??? У ребенка стопроцентное зрение.
Я не знаю, что это было - спазм глаз, некомпетентность врача или действия моего ребенка. Да это и не важно.
Я знаю одно: верь в пол!