Мисс Веснушка Ки Ки Мора (elka_palka) wrote,
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
elka_palka

  • Mood:

Аллегории, гиперболы, параболы и прочие функции..."

По просьбам телезрителей. Обещала на примере рассказать, как муж из любой рассказ превращает в некое аллегорическо-гиперболическое повествование....
Получилось вот. Но прошу учесть, что я тоже дружу с гиперболой и параболой :)))

Аллегории, гиперболы, параболы и прочие функции...

Я не люблю, когда мой муж пьяный, все любят, а я вот не люблю. И имею веские к тому причины.
Интересно, что в пьяном состоянии все разные, часто неожиданные или вовсе неприятные.
Папик мой становился тихим как мышка и добреньким (не добрым, а именно добреньким), дарил
игрушки, из которых мы явно выросли, наверное в его состоянии умилительном, мы
представлялись ему вечно маленькими. Короче, был он из тех людей, которых называют
пьяненькими. Брат мой становится безобразно агрессивным и злым, самая неприятная ипостась
пьяных людей. Есть пьяные зануды, пьяные чтецы собственных дряных стихов, пьяные танцоры и
любители русского шансона, пьяные строители и пьяные толстяки, плавающие в луже обственного
пота. Ну что я вам рассказываю, что вы пьяных в своей жизни не видели?

Муж мой не такой. Что мы как простые смертные? Он становится вдохновенным. Он становится
вдохновенным гонщиком, вдохновенным взращивателем, а также вдохновенно играет на гитаре.
Не надо думать, что мой муж гонщик на Формуле-1, я подозреваю, что и за рулем-то он никогда
не сидел. Речь идет про вдохновенное гонево, безумную смесь мыльных пузырей, воздушных,
песочных и карточных замков.

Лучше я объясню на примере.
Приходим мы в гости. Допустим днюха (допустим Полуэкт). Ну вначале все как всегда, сидим
пьем, едим, доходим до кондиции. Дальше пути наши с мужем расходятся, муж в курилку, я же...
Ну у меня вариантов немного. Либо я нахожу книгу и тарюсь в любой дальний уголок, комнату,
подоконник и т.д., что плохо, потому что всех раздражает. Либо я иду танцевать, что тоже
плохо, потому что мои танцы заканчивались: стриптизом, шпагатом, вставанием на мостик,
демонстрированием приемов карате, демонстрированием пирсинга на пупке..., короче лучше пойду в угол почитать. В сад, все в сад... Но в прочем песня не обо мне..

После того, как я решаю, что все мне надоело, пирсинг увидели все без исключения, книжка под музыку не катит, я начинаю разыскивать мужа со слабой надеждой, что уговорю его свалить.

Картина, обычно, открывающаяся моим глазам достойна кисти живописца:
библейский пророк открывает глаза язычникам. Муж с развевающимися волосами и окружающие его
кругом дамы, которые сидят, стоят, мостятся на корточках...

Как правило, гонево мужа имеет следующую структуру: приоритет отдается гиперболе, которая
цветет и пахнет и одевает флером муслина всё, что говорится, почетное второе место занимает
аллегория, которую тоже не обижают и всячески любят, выдавая цитаты из Лао Цзы, в хвосте
плетется сушеная правда рассказа, которую волочат за волосы, пинают по дороге, выкручивают
руки и всячески притягивают за уши.

Повествование ведется абсолютно чеширским голосом и иногда кажется в слоях дыма, что он
вот-вот исчезнет и от него останется одна улыбка, достойная Моны Лизы.
Женщины в процессе рассказа, очень напоминают кобр в корзинке, расскачивающихся перед
дудочкой факира, либо что банальнее бандерлогов. Глаза осоловелые, как у ребенка
укладывающего спать, дым через ноздри выдувается машинально, иногда не выдувается и остается в легких. Они даже забывают посмотреть на посверкивание камней в колечках, при поднесении сигареты ко рту, что согласитесь не лезет ни в какие ворота.

Обычно речь Лелика представляет смесь: а) Кастанеды, которого муж знает почти наизусть, б)
Юнга, которого он когда-то листал, в) Сартра, которого он не видел в глаза никогда.
Ну о Лао Цзы, Басе и прочей китайско-японской мифология я ваще молчу.

Но иногда, Лелик спускается с небес и выдает какую-нибудь прозу. Например: вот был у меня
бультерьер, морда во, вот такая как этот стол и показывает жестом на журнальный столик,
стоящий перед ним. Я, в этот момент поперхиваюсь и меня обжигают несколько возмущенных
взоров.

Надо отдать должное, бультерьер у нас когда-то действительно был. Ну нормальный такой
бултьтерьерчик, кобель, который любил обгрызать мне руки до самых локтей. Буль был от
каких-то суперэлитных производителей, это я говорю, не для того, чтобы похвастаться, а для
того, чтобы объяснить, что он был полностью в экстерьере, тютелька в тютельку. N cантиметров в холке.
Представляете себе буля с головой в журнальный столик! Либо это рахит с N сантиметрами в
холке и безумно большой головой, клонящей его к земле. Либо, что страшнее: он в нормальных
пропорциях костей и он размером с лошадь, а то и больше! Да, прячу руки за спину, ноги,
впрочем прячу тоже туда же.... Куда бы еще засунуть голову.

Обычно, услышав эти рассказы, я потихоньку сматываюсь, а в курилке начинается вторая часть
марлезонского балету. Муж, дойденный до кондиции, решает кого-нибудь облагодетельствовать и
взрастить. Что Вы думаете? Находится среди женщин самая сирая и убогая. Ну не в смысле
совсем убогая, а просто самая несчастная и необихоженная мужским вниманием дамса. И в уши ей начинает вливаться водопад золотой трухи комплиментов, ручка нежно жмется одной рукой,
вторая рука Лелика при этом продолжает водочно-рюмочный конвейер.

Скажем правду. Первым делом, эти дамы бегут ко мне. После демонстрации моих скудных познаний в карате, в челюсть они получить не хотят. О том, что я женщин не бью, я скромно умалчиваю, а что мужчин бить боюсь, молчу тоже. Услышав от меня, что Лелик пусть делает, что хочет, лишь бы ему было хорошо, они дробной тяжеловатой трусцой скачут обратно к Лелику купаться в водопаде. Блин, я то знаю,весь сценарий, но ей-то это не объяснишь!

Весь вечер даму убеждают в том, что она супер, супер и просто суперно-супер. Дама тает.
Вначале борется с собой, потом с призраком меня в позе маваши-гири, потом с призраком своего укоризненно вздыхающего мужа. После недолгой борьбы дама начинает искать укромное местечко.

И вот тут то выясняется самое страшное. Что Лелик производил водопады комплиментов не ради
секса в укромном уголке, а просто из благотворительности.... А нет ничего страшнее женщины,
которую обидели данным образом. Она готова была все отдать, боролась с собой, покрасивее
выкладывала на блюдо...

Лелик, на следующий день ничего не помнит. На женщину не обращает внимания. И искренне
неудомевает слухам, которые начинать распускать "обманутая" женщина. Бедняга женщина не
может впрямую сказать, что я предложила, а он не взял. Поэтому слухи обычно странны и
нелепы.

Интересно, что часто женщины начинают действовать парадоксально. Первым делом лепятся к
своему мужу, всем видом показывая: я хотела обмануть такого достойного человека, а ты!!!! Но как правило лошадиной доза обаяния Лелика хватает и на мужа. Мужья корешатся, что заставляет сирую и убогую заниматься распусканием слухов еще более интенсивно.

А когда Олежка играет на гитаре, я очень люблю...
Но все равно не люблю когда он пьяный, все любят, а я не люблю.


АЛЛЕГОРИЯ ж. греч. иносказание, инословие, иноречие, околица, обиняк, проображение; речь,
картина, изваяние в переносном смысле; притча; картинное, чувственное изображение мысли.
Весь вещественный, чувственный мир не иное что, как иносказание, по соответствию, мира
духовного. Аллегорический, аллегоричный, иносказательный, переносный, окольный, обинячный;
аллегорист м. иносказатель.

ГИПЕРБОЛА ж. математ. кривая линия, которая бы обозначилась на поверхности сахарной головы
(конуса), если ее рассечь с боку, отвесно вдоль. | Ритор. преувеличенье, всякое выражение
впадающее в какую-либо крайность, напр. у меня нет ни копейки; он взором объемлет все.
Гиперболический, принадлежащий к гиперболе, к ней относящийся. Гиперболоид математ.
геометрическое тело, образуемое вращением гиперболы. Гиперстен м. черный камень с бронзовым
отливом; павлит.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments