August 7th, 2020

plant

DC 2020

Поездка началась весело. Мы сели в самолет, вырулили на полосу и нам сказали, а знаете, у нас тут деталька сломана. Мы тут постоим и попробуем ее попинать ногами, починить. Через минут двадцать сказали так пинали, что совсем сломали, нее, не можем починить, поехали обратно в терминал менять детальку. Так мы и катались по взлетной полосе туда-сюда. У меня обычно нет фобии летать, но в таких моментах, она вдруг просыпается и говорит: ась? деталька? нужная? а сейчас будет акула глухая или свисток поломанный..
Ну заменили нам детальку и мы поехали опять на взлетную полосу. На улице шел дождь..

Оказывается, я совершенно и абсолютно забыла лето в ДиСи :))) Каково оно. Нет, в теории я помнила, конечно. А вот прааактиикааа. Итак, садимся мы в Далласе (аэропорту), включаем телефоны и тут же приходит нам оповещение. Severe weather, flood alert, мы все умрем. Традиционные тропические летние ливни, ага. Гром и молнии. Дождь. Из дождя улетели, в дождь прилетели. Выходим такие из аэропорта и тут же нам как молотком по башке, жара и влажность.
В один из дней мне стало настолько плохо, что у меня началась мигрень и я отходила от нее, с пакетом льда на затылке. Даня вообще ныл нон-стоп. Мальчик привык к сухой калифорнийской погоде и прохладе по ночам. А хождение по жаре по ностальгическим местам не торкало его ни разу.

На следующий день мы пошли сдавать документы на паспорт в Российское посольство. Их 9 утра, наши 6. Все дороги в ремонте. Хорошо еще траффик облегченный, народ еще не весь в офисы вышел. Родина, она того, бодрит! Прям, ух, доза бюрократии с каменными лицами и ты такой сразу заискиваешь по привычке. Вроде и ничего особенного, документы приняли, сильно не мурыжили, но прям в воздухе витает родное отношение.

Хорошее: Кепитол молл пустой, аааа!!! Красота! Народу почти нету. Белки такие клянчат еду, возмущаясь отсутствием туристов.

Плохое: Белый дом забором закрыли, ни хрена не видно. Музеи все закрыты!! А на улице жарища.

В итоге, мы попали в Национальную галерею, что только что открылась. Там надо было резервировать время и можно только полчаса. Но лучше, чем ничего! Я сразу поняла, что много за полчаса не высмотришь и побежала к выставке Дега. Оч. классная выставка, но прикольнее всего мне было, что типа, ага, эту я видела в Чикаго, а эту в де Орсе и т.д. Многих не видела, правда.

Сходили в spy museum, так бы мы, конечно, не дошли бы до него, чо уж. А так вполне весело провели больше четырех часов, никуда не торопясь.

Лучшее. Встретилась с кучкой друзей, аааааа... Так рада была всех вас увидеть, просто волшебно! И даже побегать мы смогли на моллу, хоть и больше я в такую жару повторять не хочу, ггг.  Отдельная благодарность Славе и Яну, которые приютили нас на время поездки, кормили, поили и развлекали разговорами.

Съездили к старому своему домику. Такие двойственные ощущения, это что-то. Во-первых, я не замечала, что оказывается у нас такой был староватенький и общарпаненький район и дом. Для нас он был тогда ого-го! На улице никого не было (ну, не идиоты же они в самую жару ходить), вокруг дома куча моих растений выжило, фига, хосты, гортензии, орнаментальные травы. Даже наша скамейка все еще стоит на бекярдике. Видно, что семья живет там с детьми, велики стоят, горшки. Короче, нормально :) Погуляли возле в парке, там где круги с Даниной коляской нарезали. Даня ничего не помнит из этого. Мы вспомнили прошлое и поехали дальше. Хорошо, но совершенно не болит, отболело, отвалилось.

В общем чо, ездить можно и нужно, но весной или осенью. С другой стороны, когда еще пустой молл увидишь? %)

Collapse )