May 12th, 2015

plant

Пробегая мимо

Сегодня ломают мою старую кухню. На хрен ломают :)))
Будем жить без раковины и посудомойки.

На работе завал, как обычно.

На работе у нас появился новый дяденька. Который стоит за столом, слушает виниловые диски с проигрывателя(!), приходит в 6.30 утра и уходит в 3.30, чтобы пораньше прийти домой и побольше побыть с детьми. При этом работает как вол. Ни с кем не разговаривает, не отвлекается, на фигню всякую время не тратит. И так он мне прям нравится-нравится. А потом я подумала и поняла. Блин, ну это же клон моего мужа. Что внешне, что внутренне. Карие глаза, борода, наушники.