March 29th, 2005

plant

Детское

Наверное, я уже задолбала детскими темами, но потерпите.
Сегодня столкнулась с проблемой, с которой, наверное, сталкиваются все мамы.
Дело в том, что Вованчик, который так всегда легко ходил в садик, вдруг начал с трудом ходить, спрашивать, почему мы не останемся дома. Утром у него спросила: может тебя кто обижает?
Да, говорит, вчера Саша стукнул меня по голове железной машинкой.
Честно говоря, я не знаю, что в данной ситуации делать. Понятно, что Вован явно тоже был не ангел. Да и пацаны вечно дерутся. Но и не отреагировать, тогда ребенок больше и рассказывать не будет, я прекрасно помню это по своему детству.
Я в садике спросила у воспитательницы. Оказалось, что Вовка толкнул мальчика, тот поцарапал руку. Стукнул в ответ Вовку машинкой.
Короче, оба виноваты. Та мать высказала воспитательнице. Я тоже попыталась в мягкой форме донести, что моего ребенка обижают.
Вот что делать блин?
plant

Момент истины :)))

Да, если это кого-то интересует. Приходит момент, когда даже вечнолюбимые Лелики становятся бывшими любимыми мужьями.
Итак, уже два месяца, как я фактически, не жена ayrum.
Обошлось без кровопролития и большого количества слез. Самое сложное, это вопрос с кредитом. Но я думаю, что народа это особо не касается :)
Я живу на квартире с сыном и с тем, к кому ушла.
Именно из-за этого со мной не разговаривает моя мама. Как ни странно свекровь разговаривает :)
Итак мы были последней парой, которая развелась, из 4-х, которые поженились практически одновременно. Мы первые поженились, последние развелись.
Комменты скрытые, так что можете сказать, все что обо мне думаете. Можете отфрендить, как некоторые узнавшие.
Мир вашему дому!