Кошка на раскаленной крыше (elka_palka) wrote,
Кошка на раскаленной крыше
elka_palka

Categories:

Arizona 70.3 отчет

Мысли об Аризоне перед поездкой читать здесь:
https://elka-palka.livejournal.com/1232927.html

А вот и сам отчетец.

Как обычно, все началось со Звифта... Или нет... Звифт был позже.
На самом деле, все началось или продолжилось с марафона в Берлине. А именно то, что марафон это тебе не баран чихнул. Три недели восстановления меня не восстановили. Как я знаю? Я приходила на плавание и там у меня сводило ноги первую неделю, а потом, хоть сводить и перестало, но и ходила я через силу. А для меня это уже плохой знак. Я могу не хотеть кататься на велике или бегать, но плавать! Я год (как раз год прошел, как я начала плавать в бассейне) прихожу в бассейн, как на праздник, ныряю и все мои печали смывает хлорочкой. А тут прихожу, плаваю и гляжу на часы, когда же занятие закончится.
Думаю это мое состояние было заметно в предыдущем посте. У меня то заклинивало ногу при беге, то еще чего.
Итак Звифт :) Я тут же с гуглерами периодически продолжаю кататься. Следите за руками. Итак, в группе три пейсера. Один 1.5-2.0, второй 2.0-2.4, а третий 2.4 и выше. (Наташа, специально для тебя! 1.5 это watts per kg, так Звифт твою мощность оценивает). Итак, среда, 13, я присоединяюсь к чувакам. Но, как назло, в этот день Райян, который обычно пейсер на 1.5-2.0 не присоединяется из-за своей травмы, а два остальных, нет, чтобы scale back, так и продолжают толкать на 2.0 и 2.4. Я 90 процентов воркаута держалась на 2.0, потом отстала, разозлилась, сказала им всем, что они бяки. Поставила какие-то рекорды свои, в общем, тапер не удался :))))

На следующий день, четверг, 14, утро, я прихожу на плавание и понимаю, что у меня тахикардия. Здравствуй, овертрен, только тебя нам не хватало..
Рассказала ли я об тренеру? Нет. Только тихо паникую.
Вечером того же дня с мужем иду практиковать u turns у нас в кульдесаке. И знаете, нормально, потихоньку сужаю и понимаю, что повороты я сделать смогу, главное хорошо затормозить.
После этого мы возвращаемся домой и я учусь менять шину!! Понимаю, что блин, не дай бог мне придется это делать, ггггг. Но уверенности добавляется.
Пакуем велик в кейс, который мне одолжили в местном триатлоновом коммьюнити.
Первый слой
case1

Второй слой
case2

Готово!
case3
Педали, туфли и корзинки для бутылок пришлось вытащить, чтобы кейс весил 50 фунтов. Хорошо иметь легкий велик :)

Итак, пятница, 15.
Мы с утра выезжаем в аэропорт, прилетаем, заселяемся в отель, идем за бибом. Жааариииища, мозги плавятся. Но жара сухая. Нам после откровенного холода Сиэттла, как молотом по башке. Забираем биб, идем ужинать.
village1

Выходим на пробежку. Уже темно, не жарко, мы хорошо пробегаем пару-тройку миль. Я слушаю свое сердце. Стучит? С ритма не сбивается? Тут мне на фб еще пишут, что типа люди помирают на жаре от бега и тд. Очень вдохновляет :)))
Мужу я начинаю поднывать, что если мне будет плохо, то я сойду с трассы, ну его нафиг, в телевизоре видел я ваши горы.
Перед сном муж мне обратно собирает велик.
Фото с пробежки
Tempe

Суббота, 16, утро.
С утра еду проехать на велике, типа байк-чек. Все нормально, только одна передача как-то подшаливает, надо два раза нажать, чтобы переключилось. Я отдаю велик технарям в айронмен деревне, чтобы все проверили на всякий случай. Мне что-то там подшаманивают, подкачивают и отдают обратно велик. (Блин, что-то я пишу, пишу, а к самому забегу еще не приступила.)
Гуляем по городу.
Сдаю велик на транзишн и иду валяться на кровати, типа у меня тапер, гггг. Пытаюсь отдохнуть за день то, что не отдохнула за три недели. Муж идет бегать по маршруту, который будет нашим одним loop из двух. Вечером я заклеиваю колено, раскладываю вещи по пакетам, развожу гели. Заглатываю мелатонин, ложимся спать. Сплю, как обычно, просто ужасно!

Воскресенье! 17, утро соревнования.
В 4.20 мы встали, в 5 мы уже были на транзишн. Машины у нас не было, отель был близко ко всему.
Я разложила вещи под великом и пошла сходить пару раз в туалет, как обычно.
Найди скрюченную меня на фото
transition
Рядом со мной стоит жизнерадостный чувак из Дубаев(!), у которого жена делает phd в Аризоне и он решил заодно сделать полайронмена. Он весть такой excited и спрашивает у меня, как у меня настроение. Я мрачно говорю, что я questioning my life choices :))

В 5.50 я напяливаю ветсьют и начинаю выдвигаться к началу заплыва. Селфсидюсь на ожидаемое время 43-46 (я планирую 45 минут). Проходим мимо плавающей дохлой утки, которая потом будет источником бесконечных шуток в фб коммьюнити. Встречаюсь с Ирен, девушкой из Испании, с которой мы списывались до этого на почве ютернов. Она тоже планирует плыть 45 минут, так что мы стоим болтаем, подтанцовываем под музыку. В 6.20 начинают запускать первых пловцов. Происходит это так: по 2 пловца, каждые три секунды. Народ начинает активно плыть. Но, через несколько минут два мужика возвращаются на моторках. Очень многие начинают быстро, потом паникуют и кирдык. Мы смотрим на них с сочувствием.
Итак, мы подходим и понеслось. Я включаю часы и плыву. Ветсьют я взяла без рукавов. Вода в начале шокирует своей свежестью (к сожалению, нам не разрешили размяться до). Ирен в начале меня обгоняет. Потом минут через 5 я обгоняю ее и увижу ее уже только после финиша. Про плавание рассказывать особо нечего, плыла, плыла и приплыла. И слава небесам. Дышала на правую сторону. Я специально купила зеркальные очки для этого заплыва, потому что как раз смотришь на встающее солнце всю дорогу. Проплываешь под двумя мостами. Видно, что под одним мостом я отклонилась налево и пришлось возвращаться к буйкам. В какой-то момент я догнала предыдущую кучку и пришлось проталкиваться через них. Это люди, которые думали, что они будут плыть меньше, чем 43 минуты, но явно себя переоценили. Итак, 43 минуты, к сожалению, из 2 минут за 100 ярдов не вылезла, из-за того, что приходилось опплывать, сайтить и так далее. Но, меньше того, что я ожидала, так что все норм.

Ну, и как обычно, плавание ставит мне мозги на место. Как только я начинаю плыть, я успокаиваюсь и дальше уже просто работа. Все нервы уходят, все мои сомнения, все мое нытье исчезает. Дальше я вхожу в это flow и начинаю спокойно пахать.
https://www.strava.com/activities/6128814978
Кто-то сделал фоточку с моста.
sunrise

А после этого надо почти полмили бежать босиком до транзишн, фан, просто фан!
T1

Я надеваю шлем, перчатки, cooling sleeves, туфли и бегу с великом десятым кругом на выход.
bike_ start

А дальше была часть, которую я так боялась, но которая на самом деле оказалась веселее всего.
bike1

Вот это вот маршрут, гггг. И его надо повторить три раза.
Screen Shot 2021-10-18 at 7.53.40 PM

При этом, хочу напомнить про климат Аризоны, жарко днем, холодно летом. Ааааагроменные трещины везде. Едешь и зубами стучишь.

И тыща велосипедистов одновременно на этом круге. В общем, первый круг меня только все обгоняли. Все! К тому же первый круг я ехала, ну прям очень осторожно и консервативно. Потом, выезжая на второй круг я начала догонять медленных пловцов, которые только вышли на первый круг. Почему-то, большинство медленных пловцов и медленные велосипедисты! На втором круге я вошла в задор и начала крутить колеса просто как madwoman. На трассе народ ехал с двойным, тройным обгоном, кто-то менял шины, кому-то уже лечили ногу, дууурдом Солнышко! Мне было при этом очень весело и совсем не страшно. На третьем круге все быстрые уже свалили на бег, я обгоняла народ направо и налево, особенно на холмах, которые я даже горками бы не назвала. Явно эти люди не катались на нашем Chilly hilly, который я даже закончить не могу, так упахиваюсь к концу.
Но, все бы ничего, если бы я не профакапилась с едой и водой :( Из песни слов не выкинешь. Во-первых, я так и не научилась есть на ходу :( Во-вторых, на эйд стейшн я останавливалась, обливалась водой, пила, ела и ехала дальше. На круге две эйд стейшн, я останавливалась на одной. Это работало первые два круга. Но становилось все жарче. На третьем круге у меня кончилась вода мили за 2-3 до эйд стейшн. Я до нее доехала. С радости напилась, залила воды.. И забыла поесть гелей. Вспомнила об этом уже когда отъехала. Я начала есть таблетки электролитов из сумочки. Проехала вторую эйд стейшн и обнаружила, что у меня опять кончилась вода. Трах тибидох. Но там уже оставалось мили три, я просто тупо дожала и въехала на транзишн. Когда я въезжала на транзишн, какая-то девушка еще только поехала на третий круг, как мне ее было жалко!
https://www.strava.com/activities/6128815059
Велик прошел очень хорошо! Все время на большой звездочке. Если бы я еще не останавливалась на эйд стейшн время было бы еще лучше. Особенно, учитывая, что это сложный технически курс с плохим состоянием дорог, я считаю, что это прям огромный прогресс. 3:08 время и по скоростям там прям прилично.

Итак, я на транзишн, туалет, огромными глотками выпить хоть часть гелей, переобуть кроссовки, снять перчатки и т.д.
А между тем, температура на улице стала 32 градуса Цельсия.
T2

Когда я ехала на велике, я думала, ну, главное доехать на велике, а там уже понятно что делать. Big mistake, huge :))
В общем, если вы не бегали в 32 градуса без адаптации к жаре, по маршруту, где нет тени вообще, то лучше и не надо. Когда ты поливаешь себя с рукавами на каждой миле на эйдстейшн, а оно высыхает уже на полмили. Когда весь твой рот сохнет и ты прибегаешь и пьешь, пьешь, как дурак на каждой эйдстешн. Когда ты засыпаешь две горсти льда в трисьют, а к следущей миле его уже нету. Я взяла с собой 4 геля, но почему-то не подумала взять соль. На 10 миле я круто бонкнулась, когда вверху мне было жарко, а по ногам пробегала волна холода. И все что я думала, это главное не упасть в обморок, потому что тогда будет совсем хреново.
Очень мало людей к тому времени бежало и очень много шло. Мое тренированное тело продолжало бежать, не смотря на. В глазах уже двоилось и троилось. Когда я заворачивала на финиш, люди еще ползли на второй круг, мне было их жалко, но сама я была просто безумно рада, что наконец я могу остановиться.
https://www.strava.com/activities/6128815025

А на финише меня ждала моя джим тренер из Мериленда, которая переехала в прошлом году в Аризону. Она волонтирила на финише. Обняла меня и вручила мне медальку :))
Типа бегу к финишу. На фото не видно, но да, я улыбаюсь.
finish

medal

bands

Ну, и немного итогов.
Половинка в Салеме это была просто детский сад по сравнению с Аризоной по всем трем дисциплинам!
Реально видно прогресс. Если в Салеме я была в хвосте, то тут я посередине среди своей age group, всех женщин и даже всех участников. Это еще не включая тех, кто DNF, которых, по нашим расчетам, около 150.
results

Надо учиться есть на ходу и брать бутылки на ходу, короче bike handling skills.
Работать над транзишн.
Больше отдыхать и делать растяжку.
Перестать звифтить в тапер.

Но, в целом, грех жаловаться, это было круто!
Tags: tri, лытд
Subscribe

  • Любителям цвета

    Отличные подборки http://design-seeds.com

  • (no subject)

    Всех, кого это касается, поздравляю с днем Благодарения. Заодно расскажу вам сентиментальную историю. Я уже рассказывала, что когда муж бежал…

  • New York marathon

    Итак, эпическая история с прологом и эпилогом. Практически шекспировская драма :))) Пролог. Как вы помните, никакого Нью-Йорка у нас изначально в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Любителям цвета

    Отличные подборки http://design-seeds.com

  • (no subject)

    Всех, кого это касается, поздравляю с днем Благодарения. Заодно расскажу вам сентиментальную историю. Я уже рассказывала, что когда муж бежал…

  • New York marathon

    Итак, эпическая история с прологом и эпилогом. Практически шекспировская драма :))) Пролог. Как вы помните, никакого Нью-Йорка у нас изначально в…