Кошка на раскаленной крыше (elka_palka) wrote,
Кошка на раскаленной крыше
elka_palka

Categories:

Lake Whatcon Olympic distance tri

Традиционно, можно перематывать, если неинтересно.

https://www.lakewhatcomtriathlon.com/
В пятницу мы собрались, как нам казалось, пораньше и поехали к ферри, чтобы поехать в Беллингейм и забрать мой пакет.
Так как мы год сидели дома как сычи и практически никуда не ездили, нас все время застает врасплох, что ферри летом это совсем не то, что ферри зимой. Он опаздывает, быстро забивается и приходится ждать следующего.
Так что приехали мы поздно, в 7.15, когда по идее, уже пакетораздатчики должны были закрыться, но они были там. Я забрала пакет и мы поехали по пути, по которому должна была проходить велосипедная трасса. Места красивые, озеро прелестное. Но я паниковала по поводу горок на велике, с тех пор, как прочитала "On the return, make a right onto Y Road and start climbing. This fun but challenging counter-clockwise loop takes you along Y Road, Squalicum Lake Road, Jensen Road, and Agate Bay Lane." Да и на elevation map выглядело как-то прям жуДковато.
https://www.lakewhatcomtriathlon.com/course
Проехали мы весь велосипедный курс и посмеялись, что на самом деле, на этой Y road подъем совсем не крутой, просто медленно ползешь в горочку, а вот на основной трассе были вполне себе rolling hills, но ничего совсем уж страшного. После Тахо и моих заездов в горочку на высоте, это показалось вполне себе норм.

Там же возле озера поели и поехали в отель. Хм.. Дело в том, что отель, в котором муж зарезервировал до этого, вдруг нам прислал извинения, что, на самом деле, нету у них никаких мест и отменил нашу резервацию. Муж быстро зарезервировал что попало. И это было реально что попало, на перекрестке двух хайвеев. То есть, ладно, что все там shabby, а вот шум. Я вообще к шумам отношусь очень плохо. А тут я еще по макушку залитая адреналином. Выпила я два мелатонина, легла и слушаю, как машины ездят. Полежала, забрала у ребенка шумопоглощающие наушники (мои же) и легла спать. Отличненько, только можно спать только на спине, а я на спине долго не могу. Ну, главное было заснуть. В 3.30 я соскочила и начала лупать в потолок. Ворочалась, ворочалась, пристроилась на плечо к мужу и почти уже заснула, а тут будильник.

Приехали на транзишн. Транзишн открывается в 5. Я первая, как пионер, уже себе нанесла все markings маркером и хожу в полуодетом ветсьюте. Я, как правильная посмотрела видео, где что должно находиться, повесила свой велик на стойке, ближайшей к выходу. Тут приходит какая-то тетенька и говорит, а неправильно, это не выход, выход будет вооон там. Совсем по другому чем по их же карте. Ну, ок, перевесила велик. Все разложила. Народ потихоньку собирается. Муж съездил за кофе и бейгелом в ближайший старбакс. Я сбегала по большим делам в туалет (я в трисьюте и в ветсьюте, ггг), похвалила свое тело, что оно сделало все вовремя (на трассе не было портапотти вообще!). Попила кофе, впихнула в себя бейгел и пошла размяться, поплавать. Берег галька, заходишь осторожно, осторожно. Буйки далеко, далеко :))) Вода прозрачная теплая, слегка волны, choppy. Хорошо поплавала, вышла, пошла опять на транзишн. Там уже народцу поднабилось. Тут приходит та же тетенька и говорит, ой, нет, оказывается, я была не права, а вы все правы, выход вон там. Так мы и оказались посередине транзишн, а вовсе не с края. Ну, умерла, так умерла, что теперь.

В 6:45 все пошли на пляж, послушали брифинг, типа надо selfseed, но не по pace и не по времени окончания, а типа сильные вперед, слабые назад. Ну, эээ. Я середняк, засунулась в серединку и все по одному начали в воду заныривать. Я помню, что галька, что надо не сбивать дыхание, что долго мелко поэтому зашла пешочком, не забегая и быстренько в воду легла и поплыла. Победа, дыхание не сбилось, впереди люди, сзади люди, никто меня не сбивает, никого я. Плыть далеко, 1.3 км, поэтому я сразу спокойненько начала плыть, никакой спешки, дыша на правую сторону. После Тахо и высоты, тут я была как Халк, кислороду много, знай маши себе руками. Когда я пыталась ускориться, то успокаивала себя и пела мантру Ганешу. (почему мантру? почему Ганешу? не знаю, просто она в моей памяти сидит и ритм хорошо задает, на каждый гребок поешь Ом, гам, Ганапате, нама и так по кругу), проплыла до третьего буйка, завернула вдоль берега, там и вовсе легко, вдоль берега всегда плыть легче, паники нету, главное плыть. Периодически кто-нибудь всплывал справа и слева, но по башке не били и то хорошо, я от них отплывала. Доплыла, выбежала. 34 минуты, 2:09 за 100 ярдов, не самое быстрое время, но солидное, я была очень рада. Бегу до транзишн, лыба до ушей. Я была рада, что не задыхалась, что не переходила на брасс, отлично sighting делала, не виляла, в общем, все путем.
swim1

На транзишн проторчала 5 минут, сдирала ветсьют, который застрял на таймчипе, а я совсем про него забыла, надела перчатки, шлем, забыла надеть номер!!, схватила велик и побежала к выходу из транзишн. Впряглась в велик и поехала себе. Не очень быстро, не очень медленно. Знаю, что ехать 25 миль, а потом еще бежать, впереди горки, так что я ломиться не стала, но вполне поставила на большую звездочку и давай пахать. Неплохая трасса, дороги не разбитые, горочки и ровные куски, доехала до тупика, попила там инфинита и поехала назад. Заехала на этот крючок, ну, в горку идет, но не убиться, просто на маленькой передаче пилишь себе спокойненько. Наверху опять попила и поехала вниз. Велосипед мое слабое место, но явный прогресс в нем. Для кого-то может и медленно проехала, да, многие обгоняли, но я не загонялась, а спокойненько себе ехала. 1.40 времени. Муж в это время съездил за Даней в отель. Они ожидали, что я буду два часа пилить, ггг, стоят себе, ворон считают, а тут я на транзишн стою на полчаса раньше, поэтому фото приезда нету, только отъезда :)))
Интересно, что я с этой тетенькой так и приехала в конце. То я ее обгоняла, то она меня, я на велике приехала быстрее, но с транзишн она убежала быстрее. Ну, ничего, я на беге ее обогнала и больше не видела.
bike

Вторая транзишн, еле натянула носки (надо мне не компрессионные все же найти, их хрен оденешь на мокрые ноги), одела кроссовки, одела пояс с номером, сгрызла один гель, забежала в туалет и понеслась. 5 минут.

В начале ноги как сосисочки, потом разбежалась, спокойненько почухала, потихоньку обгонять народ. Много, конечно, уже назад бегут, но я вообще не парилась, бегу и бегу. Трейл, горки. лестница вниз, лестница вверх, немного заблукала, но совсем чуть-чуть. Пожалела, что гель с собой не взяла, до 4 мили прям летела, а после 4 уже затрюхалась по этим лестницам скакать, зубы сжала, побежала. По дороге пила немного водички, остальное на себя выливала.
Подбегаю к финишной (а кто это у нас heel striker? :))) 1.05 время
run

Ну, в общем, и все :)))
Заключение. Олимпийка мне далась легче, чем спринт. Дождя не было, я гораздо увереннее была в плавании и на велике. 7 из 10 в своей age group, не ахти, но и не последняя. Главное, лыба у меня была все 3.30 часа. Получила кучу комплиманов своему трисьюту. Из главных минусов, далековато, устроители иногда сами не знают где что находится. Но красиво, дороги хорошие, машин мало. Отель надо другой!

Меньше, чем через 3 недели у меня половинка. Вот это страшно, да. Stay tuned...
Всем чмоке в этом чате
finish

Я довольна даже не временем, а ощущением. Все прошло хорошо :) Никаких сожалений. Даже времени на transition не жалко. Колено слегка побаливало вчера, а так даже мыщцы не болят.
times
Tags: tri, лытд
Subscribe

  • GOAT run половинка

    У меня тут столько всего происходит, но так как я открытым держу только посты по спорту, то все остальное напишу в следующем посте. У меня даже…

  • Arms Around Bainbridge relay

    Раз обещала рассказать про свой заплыв, расскажу, чо уж :)) Как известно, я живу на острове, ггг :) И среди местных пловцов есть местная традиция,…

  • (no subject)

    Кто влез в доковидные джинсы, тот я :))) Посмотрим, сколько продержусь :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • GOAT run половинка

    У меня тут столько всего происходит, но так как я открытым держу только посты по спорту, то все остальное напишу в следующем посте. У меня даже…

  • Arms Around Bainbridge relay

    Раз обещала рассказать про свой заплыв, расскажу, чо уж :)) Как известно, я живу на острове, ггг :) И среди местных пловцов есть местная традиция,…

  • (no subject)

    Кто влез в доковидные джинсы, тот я :))) Посмотрим, сколько продержусь :)