Мисс Веснушка Ки Ки Мора (elka_palka) wrote,
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
elka_palka

Category:
Все началось с того, что Оля мне купила билет на Челси. На 2020 Chelsea. With no strings attached. Захочешь, приедешь, не захочешь, не приедешь. Я ходила месяцами, катая мысль о Челси как леденец за щекой (господи, как я любила барбариски и летную в детстве). Мысль меня грела и манила. Но одновременно, ну, блин, я один раз уже без семьи ездила в Лондон. У нас глобальный переезд на носу и ваще. Я попыталась заманить мужа с Даней. Нет, у Дани как раз в это время тесты финальные в школе.
Тогда я зажмурила глаза и написала Оле. Что я приеду к ней в гости, не в Лондон. Буду там ходить, рисовать (да-да-да), отдам ей на откуп мой фотоаппарат. И все такое. А потом мы поедем на Челси в Лондон. А оттуда я уже улечу.
Я ещё больше зажмурила глаза и купила билеты на самолёт. СФ-Манчестер, Лондон-СФ.
А так как я уже закинула чепец за мельницу, то заодно решила и полумарафон там пробежать. Трейловый, красоты невозможной, с холмами и с видом на Робин Худ бей. Прям рядом с Олей и в отличные дни, так же не бывает, правда?
https://www.sientries.co.uk/event.php?event_id=5889
Это будет через месяц от Биг Сюра, так что я достаточно отойду, чтобы бегать, но ещё не потеряю всю форму бегания по холмам. Но через неделю после прилёта, значит я отойду от джет лага. Идеально, короче.

И вот хожу я вся в предвкушении, со странным ощущением иногда, что я гляжу на чужую такую увлекательную жизнь, а мне срочно надо вспомнить про свой шесток, чтобы его знать. Но нет, вроде жизнь моя и я собираюсь ехать, бегать, рисовать, есть fish and chips и смотреть цветочки.

Полина, ты с нами после Челси не хочешь встретиться?
Tags: Лондон, лытд, очумелые ручки, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments