Мисс Веснушка Ки Ки Мора (elka_palka) wrote,
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
elka_palka

Seattle, день 1, 2

Вот не напишешь сразу и потом время убегает с такой скоростью, что когда смотришь фото, то кажется, что это было не две недели назад, а год, два, вечность назад и что уже об этом писать? :)) Вот где мой Лондон? А там такие фото классные :) Были..

Ладно, с лирикой закончили. Итак, в этом году мы знатно поездили. Настолько знатно, что мне пришлось залезать в негатив по отпускам. Гавайи, Лондон, Болдер, Чикаго, Нью-Йорк и вишней на тортике Сиэттл.

Нет, в ноябре мы поехали в Сиэттл вовсе не случайно. Мы хотели посмотреть в худшее его время. Когда коротюсенький день, дожди, хмарь, дождь, дрянь. Сра, как говорит Машечка :)) Чтобы убедиться своими глазам, так ли страшен черт, как его малютка.

Пятница
Утром я проснулась с мыслью, что мне срочно надо купить Surface pro, так как я же купила Адоб подписку, а мы пилим в Сиэттл и там как раз я смогу пилить гирю по вечерам. В шесть утра я купила этот недолаптопчик в Бест бае с черно пятничной скидкой. Через минут двадцать мне сказали, что можете забирать, хм.. только магазин открывается в 9. Я забрала лаптоп сразу же после открытия, успела установить пару прог, зайти в свой гмейл аккаунт, оставила рабочий лаптоп дома (исключительный случай прям :)) и мы поехали в аэропорт.

Монтаж. Аэропорт, полет, рент машины, поездка до отеля. Черная дыра, куда пропадает каждый день, когда ты летаешь.

Сперва отель удивил меня... моим зеркалом на этаже. Точнее Наташиным, потом моим. Я не могла это не сфотать и не послать Наташе :) мы осудили слишком matchy matchy лампу :)

А номер в отеле меня встретил угловой комнатой и одним окно с видом на колесо, а вторым на марину с лодочками.

Суббота.
Я люблю не планировать поездки. Нет, ничего хорошего тут нет, конечно :) Но зато всегда сюрпризы и ожидание подарка под елкой. Когда я просила мужа зарезервировать отель, я его попросила одно только, с видом на колесо.
Отель находился на берегу залива и был в пролете лестницы от Pikes Place Market, куда утром мы и пошли не спеша. Было хмуро, холодно, но не то чтобы прям совсем плохо.

Я ничего тогда не знала про этот Пайкс Плейс и поэтому не то, чтобы что-то ожидала. Это потом мы заценили близость к нему и количество забегаловок с вкуснятками там. А тогда мы просто шли, хлопая ушами по сторонам и оценивая, что Сиэттловские холмы не меньше Сан Франциских то будут.

Первая прогулка по незнакомому городу, это как первое свидание. Впечатления еще не затерты, дороги не нахожены, ты готов полюбить, только дай повод, одень нарядное платье, запусти бабочек.
Так и шли мы, медленно приближаясь к колесу, спускаясь по лестницам и поднимаясь. Замечая и умиляясь мелочам.

10a

11а

11b

Я не знаю, как в Сиэттле летом, а вот в ноябре явно антитуристический сезон. Везде, где бы мы не ходили, нигде не было очередей, что нам, конечно, очень нравилось, но при этом было ощущение, что мы не знаем всей правды :)

Один из видов с колеса.

Даня все так же устраивал фотосцены, используя папу как статиста, а маму как фотографа. Мы были не против.

После этого мы пошли, вдоль шпал, конечно. Неработающего нонче трамвая, рассуждая почему больше его не существует. Так мы пошли в сторону иглы, но по дороге увидели детский музей. Ну, понятное дело, Калабуховский дом тут же пропал и мы пошли туда.

Первые полчаса я провела, сидя на лавочке, обсуждая с мамой, как ей не подходит первая куртка и как нам реорганизовать Рабкрин в мельчайших деталях.

После этого мы провели часа три, а может четыре в детском музея, стуча во что-то, колотя, слушая, нюхая, поливая, переходя из здание в здание, а оттуда во дворик и т.д. и т.п. Кто был в любом американском музее для детей типа Эксплораториума, тот поймет..

Не ожидала видеть лого родного Скво :)

b1

Когда мы вышли из музея, уже темнело. Рядом с нами была игла, но мы решили уже заворачивать к отелю.

Мальчик у нас строгий, темно, сиди дома. На самом деле, он боится гулять в темноте даже с нами. А извините, темнеет там еще раньше, чем у нас, так что я спала там как сур первые дни, потом отоспалась, вылезла из зимовки и вернулась в ряды людей.