?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни дня без строчки

Из лытдыбра:
Веду утренние страницы по Кэмерон (Путь художника). В начале отнеслась очень скептически, потому что один раз уже начинала и бросила на следующий день. А сейчас вот прям ХАРАШО. Видно куда-то мне все же надо было сливать поток, как выпускать пар из котла, пенку с бульона. Нет, там нету негатива или страданий или еще чего? В основном, туда сливается лишняя обсессия моя по процессу в классе или как идет моя одежная опупея или вопли про переезд.

Рисование
1. Беру класс книжной иллюстрации у Антоненкова. Класс полезен тем, что отличается сильно по структуре от Калачевой и формату лекций и заданий. Можно объединить одно и другое. И нету этих диких дедлайнов как у Калачевой.
2. Котики тоже потихоньку рисуются (если вы не в фб и в иг, то в фб и иг я периодически выплескиваю свои почеркушки, до жж уже не доходит)
3. Записалась еще на один класс иллюстрации у.. Калачевой, ггг. Я очень люблю препода там Сашу Балашову, поэтому беру ее классы. Вообще, иллюстрация мне очень нравится, но пока я в ней, конечно, дуб.

Одежная опупея
Одежная опупея идет просто атлична!! Я, конечно, не собиралась тратить вдруг деньги, ггг. Но чо скажу, так как теперь у . меня есть палитра, то я пошла и купила в этой палитре всякого разного, мучительно выбирая. Из наблюдений, очень трудно находить что-то в удобоваримом виде оливкового цвета. Как люди носят кардиганы без пуговиц и молний? Почему у них нету карманов (ноет). Но из того что купила и уже дошло, пока все прям вот по душе. Одел и тебе уютно, приятно, ни жмет, ни колет, ни давит.

Self-improvement
Недавно у Нервочки увидела про массаж лица и блин, у меня все лицо это сплошный болевой клубок мышечных жгутов. Да и вся голова, чо уж. Не знаю вообще насколько это эффективно, пока мне это дает только acute awareness, как у меня с зажатостью все стремно. На этой волне два дня подряд занимаюсь расслабляющей йогой, люблю себя, прячусь в комнате и позволяю себе побыть одной. Ктобы мог подумать, что посидеть час в кровати, читая книжку может быть таким luxury.
https://consumerista.ru/myofascial-release/

Ну, и нога.
Слушайте, а нога-то хорошо! И даже щиколотка уже не такая stiff. Нет, до стопроцентного выздоровления не дошло и боюсь уже не дойдет. Но бегаю спокойно уже на любые дистанции, вот на выходных 18м бегали и хоть бы хны.

А чего у вас?

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
hutshepsut
Sep. 20th, 2019 05:17 pm (UTC)
1. когда ты успеваешь и то рисовать и другое и третье?? не спишь чтоли?
2. я люблю оливковый и его у меня много. МНОГО. Он вроде везде есть... Кардиганы без карманов тоже бесят. А фоточки тебя в том, что дошло??
3, Про час в кровати, читая книжку - конешно лакшари. Это даже просто невероятное счастье же. Но тогда - когда ты рисуешь?? ))
elka_palka
Sep. 20th, 2019 05:20 pm (UTC)
Я очень хочу в конце сложить все, что я купила и показать. Себя в этом или без себя. но как бы закрыть гештальт.

Я обычно рисую по выходным. Бегаю и рисую, больше ничего. Семья сидит на подножном корме.
hutshepsut
Sep. 20th, 2019 05:23 pm (UTC)
класс! у меня тогда ребенок будет сидеть на айпаде. 16 часов в сутки.
Потому, что мало того, что бэбиситтеры один за одним отпадают (находят работу, учатся и т.п.), но еще найти таких, кто может вывести из дома, свозить в музей, погулять - практически невозможно!

жду фотачки. Лучше на себе ))

Edited at 2019-09-20 05:24 pm (UTC)
elka_palka
Sep. 20th, 2019 05:30 pm (UTC)
Не, ну понятно, что подрощенные дети это проще :)) Но тоже сидит и играет в Майнкрафт, чо уж. Может и книжку почитать.
very_princess
Sep. 20th, 2019 05:31 pm (UTC)
хороший пост, какой-то радостный :)
elka_palka
Sep. 20th, 2019 05:34 pm (UTC)
Пятница, на Тахо поедем, рисовать буду, на велике кататься и бегать, хорошо же :)
very_princess
Sep. 20th, 2019 05:38 pm (UTC)
Так держать!
nervo4ka
Sep. 20th, 2019 06:10 pm (UTC)
У меня лицо от массажа болело недели две, пока не размассировалось. Потом я несколько месяцев делала редко, а сейчас опять чувствуется. Зажимы - они такие. Не только в теле, но и в лице накапливаются.

А по какой ссылке ты палитру подбирала?
elka_palka
Sep. 20th, 2019 06:15 pm (UTC)
Здесь в списке самая первая:
https://www.theviviennefiles.com/starting-from-scratch/

Делаю по этой:
https://www.theviviennefiles.com/wp-content/uploads/2014/06/khaki-and-olive-based-wardrobe-color-scheme.jpg

Но насчет бирюзового у меня сомнения, пока ничего не покупала, думаю заменить его rust цветом.
bukvoejka
Sep. 20th, 2019 06:13 pm (UTC)
Мне давно интересно, а правда ли эти массажи такие эффективные (и не намассажируешь ли себе чего лишнего там?). На фото до\после прямо все молодеют и хорошеют. Но я пока не созрела попробовать
elka_palka
Sep. 20th, 2019 06:16 pm (UTC)
Я могу точно сказать, что myafascial release для тела, да ужасно круто, мне делала массажист. Так что думаю, что и для лица эффективно.

Я про молодеть даже не думаю, тут бы расслабить из оскала бы :)
dolphin_ca
Sep. 20th, 2019 08:12 pm (UTC)
Ого! Для иллюстрации воображение надо. У меня его нет..только что вижу то и пою. Удачи на курсе!
elka_palka
Sep. 20th, 2019 08:15 pm (UTC)
Дык, у меня тоже, тем и интереснее.
parf_al
Sep. 20th, 2019 09:45 pm (UTC)
Ух ты про ногу! Научили таки тебя с ней обращаться? А у меня каток :-). И олна из моих подопечных вчера играла со мной свой твинкл градуэйшн. Очень миленько.
elka_palka
Sep. 20th, 2019 09:47 pm (UTC)
Мне стероиды помогли сильно, ну и стараюсь быть более well-rounded :)
ya_tata
Sep. 20th, 2019 10:24 pm (UTC)
Мои восхищения, что успеваешь бегать и рисовать.
elka_palka
Sep. 20th, 2019 10:37 pm (UTC)
Ну, я и то, и то в полголовы, а полруки в полноги делаю
yagal
Sep. 21st, 2019 05:43 am (UTC)
А я наоборот такие кардиганы люблю, мне кажется, в этом же вся суть, что они всегда расстегнутые и летящие?
olga_e_s
Sep. 21st, 2019 07:24 am (UTC)
И я! А когда в карманы что-то положишь, отвисают, так что и без карманов. Я и когда с пуговицами не застегиваю, разве что под верхней одеждой.
Я вообще только кардиганы и ношу на работу, пиджаки намного труднее подобрать и дороже стоят, а тут можно купить разных цветов и смысл тот же.
yagal
Sep. 22nd, 2019 04:44 am (UTC)
Ага. А я пиджаки вообще не люблю, так что кардиганы наше все :)
chudishe_ubogoe
Sep. 21st, 2019 06:34 am (UTC)
Интересно про массаж! Правда че-то я сейчас несобранная, но как кончится ремонт, буду входить в ритм и надо себе тоже что-то размассировать. Зато хиропрактор таки мне блокады поснимал с позвоночника! Теперь даже между лопаток оно шевелится, не болит и не давит! Бывает, конечно, при стрессе опять скручивает шею, но потом отпускает. Ура!
_laperle_
Sep. 21st, 2019 04:06 pm (UTC)
Мне artist’s way тоже хорошо зашел, я так смогла побороть writer’s Block, хоть я иточень скептически относилась к тексту книги, мы работали в группе и так классно помогло!
elka_palka
Sep. 21st, 2019 05:17 pm (UTC)
Круто! Мы тоже типа в группе, но у меня ощущение, что я буду сама по себе. Может вот ещё одна френдица (Марина, ау!) тоже не бросит это дело.
ingenieurin
Sep. 21st, 2019 09:08 pm (UTC)
Ура, здорово, что нога уже лучше! Массаж по ссылке кажется уж очень суровым. Ты что-то более легкое пробовала до этого, типа асахи?

У нас лень и три несмотренных сезона Аббатства Даунтон :)))
dolsi
Sep. 21st, 2019 10:31 pm (UTC)
Мучительно собираюсь в роадтрип, надо выехать было час назад, а я вот только добралась до одежды и скетчбука:)) Всегда обещаю себе собраться заранее и никогда не получается!
topa_z
Sep. 22nd, 2019 04:23 pm (UTC)

Ну прямо рада за тебя!

( 26 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com