?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 13th, 2019

Спасибо всем за рекомендации в предыдущем посте, извиняюсь, что не отвечаю каждому.
Выходные мы провели на Тахо и Доннере, выгуливали маму. Мама в полном восторге
На фото Доннер лейк с высоты Доннер Саммита.
Donner
Между тем, мы доблестно вышли на половину подготовки к марафону, бегали в субботу в Тракки, как же тяжело бегать на высоте.

Eden
С розами я считю, пожалуй :))) Вот линк на альбом с розами, там в комментариях можете спрашивать, если что:
https://photos.app.goo.gl/ehtorwnxCfqFgtzW9

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
new_javabean
May. 14th, 2019 01:05 am (UTC)
йопрст.
это я про розы
elka_palka
May. 14th, 2019 02:32 am (UTC)
Я боюсь даже считать сколько их у меня :)
new_javabean
May. 14th, 2019 01:06 am (UTC)
а ты их как-то удобряешь, или что?.. они там цветут как сумасшедшие
elka_palka
May. 14th, 2019 02:32 am (UTC)
Удобряю, когда успеваю :)) Но, вообще, у нас была очень дождливая зима, все проперло.
lauerz
May. 14th, 2019 02:43 am (UTC)
Я сходила по ссылке посмотреть на розы. Посмотрела, ещё раз посмотрела, и у меня началась обонятельная галлюцинация, как будто у меня в комнате пахнут розы.
*
Скажи, эти розы пахнут? Хоть какие-нибудь из них? Наши розы из магазина вообще не пахнут. Травой и свежестью - да, но не розами. Интересно, почему?
*
Потом я ещё немного посмотрела, и поняла, что это огромное количество роз. Сколько у тебя всего кустов?
*
Короче, с ума сойти! Очень красиво!
elka_palka
May. 14th, 2019 03:22 am (UTC)
Да, большинство моих роз пахнет :))) Первые розы купленные, есть кто не пахнут, а потом с каждым годом отбор их был все жестче. Кордес или Остин, много лепестков, чтобы здоровые и чтобы пахли.

Думаю, кустов 40. Может больше:
Перед домом:
Abrahkham Darby
Renoir
Charlotte
Beverly
Belinda's dream
Signature
Barbara Streisand
Heirloom
French rebels
Edith's darling
Falstaff
Big momma
Bolero
Sally Holmes
Balerina
Courtyard yellow
Rock-'n'-roll
Balerina
True passion
Simplicity
True love
Falling in love
Love song
Friends embrace 2
Peace
Бешеная
Intrigue
La park
Cream veranda
Sweet drift
Cocoa
White drift
Violets pride 2 standards
Pope John Paul standard

Перед порчем:
Memorial day
First crush
Queen Elizabeth
Grand damme
Rainbow's end
Mr Lincoln

Сбоку справа
Polka
Pink Traviata
Moonlight Romantica
Charlene de Monaco
Polka
Liv Tayler
Melted lava
Savanna
Moondance
Red eden
Chicago peace
Dee-Lish
Iceberg
Melted lava
Eden
Iceberg
Ginger snap
White Eden
Strike it rich
Cecile Brunner
Teasing Georgia
Don Juan
Red Eden
Easy to please

На холме
РокнРолл
Lady of Shalott
Тесс де Обервиль
Peace
Twilight zone
Brother Gadfael
Miranda Lambert
3 Pretty lady rose
Heirloom
MoonStone
2 Falling in love
Bliss
Edith's darling
Oklahoma
Miss all american beauty
Scarlett knight
Polar express

Газибо:
Эден
2 New dawn
Cecile Brunner
Red Courtyard
Cheek to cheek

Слева сбоку:
Арбороуз
Полка
Травиата
Shockwave
Children's hope
2 Drift roses
RocknRoll,
Rouge Royal
Iceberg
Julia Child
Jude the Obscure


lauerz
May. 14th, 2019 05:21 pm (UTC)
По-моему, ты перечислила больше сортов, чем количество кустов, которое у тебя есть.
А какие из них пахнут лучше всего?
Я даже не думала, что сортов роз ТАК много.
Слушай, если подумать, то я тебе абсолютно поражаюсь. Ведь их нужно сажать, за ними ухаживать. Откуда у тебя время на это? Короче, опять: с ума сойти!
elka_palka
May. 14th, 2019 05:29 pm (UTC)
Значит, у меня больше кустов :)) Все перечисленные плюс пара-тройка незанесеных в список у меня есть.

Пахнущие розы, мой список:
Розовая
Тиффани
https://www.heirloomroses.com/tiffany.html

Красная
Крайслер Империал:
https://www.jacksonandperkins.com/chrysler-imperial-rose/p/27169/

Белая
Pope John Paul:
https://www.jacksonandperkins.com/pope-john-paul-ii-hybrid-tea-rose/p/v1218/

Magenta
Grand Damme:
https://www.heirloomroses.com/grande-dametm.html

Фиолетовая
Violet's pride:
https://www.weeksroses.com/product/violets-pride/roses

Красно желтая
Double delight:
https://www.heirloomroses.com/double-delightr.html

И наверное, самый сильный запах у этой Fracis Meilland, тоже розовая:
https://www.starrosesandplants.com/plants/hybrid-tea-rose/francis-meilland

Но вообще, пахнущих роз много, это я from top of my head
dolphin_ca
May. 14th, 2019 03:14 am (UTC)
Фото шикарное - уэе везде полюбовалась :))
elka_palka
May. 14th, 2019 03:25 am (UTC)
Я боялась, что этот пост так без комментов и останется :))
olenenka
May. 14th, 2019 04:34 pm (UTC)
Это все ТВОИ розы??? офигеть, у меня пока только гладиолусы хоть как-то из земли показались, все остальное торжественно дохнет
elka_palka
May. 14th, 2019 04:35 pm (UTC)
ага, все мои :) часть не попала в фото, но большинство в альбоме.
snegofeya
Jul. 1st, 2019 01:28 pm (UTC)
офигеть про розы: такое разнообразие и красота.
и вид на озеро прям аааа.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com