?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы чье, старичье

Это у меня не зрение плохое, это у меня руки короткие(с).

Я, прожив всю жизнь в очках с минусом, вдруг поняла, как тяжело жить с плюсом :)) Во-первых, их все время не носишь, вдаль-то хорошо видно. Поэтому в самую нужную минуту их, как обычно, с собой нету.
Вы пытались читать с телефона без плюсовых очков? Даже самый увеличенный шрифт с вытянутой рукой не читается.
Или когда пытаешься увеличивать гугл мапс, чтобы увеличить шрифт, а он только увеличивает карту, а шрифт остается таким же и никакими средствами нельзя увеличить этот шрифт. И шрифт с засечками вдруг оказывается читать сложнее, чем без засечек. О каком эксессибилити для слепых и глухих мы говорим, если, как только ты переходишь на очки +1, технология спихивает тебя с борта, не кидая спасательный круг.
Я уже не говорю про милипизерные буквы на упаковках в аптеке, на косметических препаратах и на составе еды. Дохлое дело, даже с лупой не прочитать.
А ведь все-все там будем. Это не минус, который у кого есть, а у кого и нету. А вот плюс, зрасьте, пожальте, после определенного возраста. Но видно не таргет групп, нет.
Зато я теперь поняла для кого книжки с большим шрифтом, ггг. Хоть книжки почитать дадут. Впрочем, с телефона все равно не почитаешь.
Опять же, сразу осознаешь, что ты как раб лампы, постоянно на телефоне, с телефоном и около телефона. Себя сами развлекать мы уже не можем. (Я, впрочем, и раньше-то особо не могла, с книжками везде ходила, но все же).
Ну, и укачивает меня теперь в плюсовых очках в автобусе, бедный мозг понять не может, почему над ним так издеваются.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
parf_al
Apr. 5th, 2019 12:01 am (UTC)
Это у тебя просто минус маленький был, у меня до сих пор в плюс он не перешел и вряд ли перейдет... А муж в итоге научился носить с собой очки.
elka_palka
Apr. 5th, 2019 12:07 am (UTC)
У меня не был маленький минус, это просто из-за операции, минус уехал, плюс приехал.
(no subject) - parf_al - Apr. 5th, 2019 12:23 am (UTC) - Expand
ya_tata
Apr. 5th, 2019 01:31 am (UTC)
Я к своему плюсу до сих пор привыкнуть не могу и все пытаюсь без очков обходиться.
Стесняюсь их одевать при людях
elka_palka
Apr. 5th, 2019 03:06 am (UTC)
Я не стесняюсь, так как люди привыкли ко мне в очках. Просто заплатить такие адские деньги, чтобы с одних очков на другие, блин.
kapturka
Apr. 5th, 2019 01:58 am (UTC)

Близорукость лает преимущество в "зрелом возрасте". Я до сих пор читаю без очков, ТТТ

elka_palka
Apr. 5th, 2019 03:05 am (UTC)
Ну, значит, у меня зрелый возраст настал :) после сорока вполне у многих наступает.
(no subject) - kapturka - Apr. 5th, 2019 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Apr. 5th, 2019 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapturka - Apr. 5th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
nervo4ka
Apr. 5th, 2019 02:50 am (UTC)
Надо же! Я и не думала, что плюс наступает так рано.
И правда интересный вопрос, почему разработчики гаджетов не особо думают о целевой аудитории 45+.
elka_palka
Apr. 5th, 2019 03:04 am (UTC)
Ну, у меня мышцы глаза так работать на привыкли, атрофировались. Я просила undecorrected, а мне полностью откорректировали.
hutshepsut
Apr. 5th, 2019 03:41 am (UTC)
я когда вынуждена читать всякие инструкции и описания на косметических продуктах и проч - надеваю двое очков. Каждые - 1,75
Но с чтением с компьютера проблем нет... в смысле - в одних очках. и на телефоне тоже шрифт увеличить можно.
elka_palka
Apr. 5th, 2019 06:21 am (UTC)
На телефоне увеличен уже у меня на макс.
rrr2
Apr. 5th, 2019 06:02 am (UTC)
Повезло мне в детстве с одним глазом, стал он близоруким ))
Теперь один для вождения и для кино, а другой для чтения книжек и этикеток.

Мне как-то с энтузиазмом впарили контактные линзы, типа расход в два раза меньше - как посмотрел на телефон, так и выкинул пробную партию.
orphanka
Apr. 5th, 2019 06:18 am (UTC)
У настоящих пацанов есть и того и другого!
И сделать функциональные очки, покрывающие и плюс и минус тот еще квест. У меня только одна пара - рабочая, в которой я похожа на водолаза. А все, что в более менее цивильных оправах работает только на минус, плюсовая часть как-то фигово взлетает.
elka_palka
Apr. 5th, 2019 06:20 am (UTC)
Да уж, сочувствую, это же бифокальные?
(no subject) - orphanka - Apr. 5th, 2019 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Apr. 5th, 2019 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Apr. 5th, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrr2 - Apr. 5th, 2019 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrr2 - Apr. 5th, 2019 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrr2 - Apr. 5th, 2019 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrr2 - Apr. 5th, 2019 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrr2 - Apr. 5th, 2019 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrr2 - Apr. 5th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Apr. 5th, 2019 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 5th, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Apr. 5th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrr2 - Apr. 5th, 2019 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Apr. 5th, 2019 06:35 am (UTC) - Expand
les_flambeaux
Apr. 5th, 2019 07:45 am (UTC)
а может с возрастом тот минус компенсировался бы у плюсу. хотя у меня с возрастом вылез и минус и плюс и астигматизм.
с телефона смотреть полная ж..па!! еще и двоится все )
elka_palka
Apr. 5th, 2019 01:38 pm (UTC)
Та не, не компенсируется он, они оба появляются, просто очки снять можно, чтобы читать.
blues_blue
Apr. 6th, 2019 01:28 am (UTC)
гыы
я вот теперь и с плюсом и с минусом - итого 2 пары очков. Сплошная развлекуха
elka_palka
Apr. 6th, 2019 02:40 am (UTC)
Да, в комментариях есть соратники :)
(no subject) - blues_blue - Apr. 6th, 2019 02:56 am (UTC) - Expand
topa_z
Apr. 7th, 2019 01:06 am (UTC)

А не идея ли это для стартапа?

rikki_t_tavi
Apr. 22nd, 2019 11:42 pm (UTC)
Эх, у меня сейчас шесть(!) вариаций разных очков для разных надобностей плюс крафтовые лупо-очки. А пар еще больше - чтобы не искать по всему дому. Пришлось все красить цветом по дужкам, потому что без очков же не увидишь, какая у них цифра. Отвратительно и неудобно, потому что каждая пара на свою дальность - и ближе и дальше этой дальности видно плохо. То есть все время нужно очково переодеваться. Плюс бывают дни, когда резко хуже видно - именно дни, как провалы - и я еще не выяснила, что это вызывает. И телефоном как удобством я уже давно не пользуюсь. Только взять трубку - там кнопка большая и яркая. Или снять фото - а рассмотреть его на большом компе. Даже звонить сама я давно не могу, обычно вне дома у меня самые расхожие очки, в них не прочтешь ничего на телефоне - так что я давно перевела звонки исходящие на Сири - позвони мужу, позвони детке.

И все это плавно ухудшается - вся шкала съезжает на полномера с годами.
elka_palka
Apr. 22nd, 2019 11:46 pm (UTC)
Сочувствую! Я сдалась и стала носить очки, в котором плюс на одном глазу и ноль на втором все время. Телефон и лаптоп вернулись в мою жизнь, но вот занозу вытащить уже иду к мужу или одеваю одни очки на вторые.
Я привычная ходить в очках, но то, что мелких деталей не видно, бесит, да :(
(no subject) - rikki_t_tavi - Apr. 23rd, 2019 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 23rd, 2019 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rikki_t_tavi - Apr. 23rd, 2019 02:49 am (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com