?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я провел лето

В воскресенье я все же собралась с соплями, с силами и пошла кататься. Ых, как же замечтательно!!


Ну, во-первых, Тахо завалило по самые гланды. Я лет 6 на Тахо езжу и такого не видела еще, хоть два года назад и было много снега. Снега реально много! Ездишь в туннелях :)) Везде на крышах гигантские шапки снега и сосульки. Склоны сильно выположились. Многие черные трассы стали синими. Снег такой непривычный powder, кататься одновременное легко и тяжело.
Вот так выглядит 4-х этажное здание, где наше кондо, гггг
condo1

Less impressive, но все же, дающее лучшую картину:
condo2

Изнутри лобби:
condo3

А это фоточко с ланча. Сидишь, такой, жуешь и смотришь, как люди с Headwall спускаются.
lunch

Мы сами с Даней успели покататься и внизу и вверху на high camp и там, и сям, по один-два раза разными путями. Даже уходить не хотели, прям уже после закрытия подъемника спустились по Mountain run (https://squawalpine.com/skiing-riding/mountains/trail-maps).
Если туда мы ехали 8 часов из-за chain check control post, то обратно мы добрались за рекордные 3.20, даже не останавливаясь на туалет.

Заодно хотела рассказать про Squaw ultra. Об этом ультра я узнала впервые из этой мемориальной доски:
100miles
И мне стало интересно. Все ультра меня ужасают. Это суперлюди какие-то их бегают! :))) Эта же ультра известна тем, что фактически является первой ультрой в сша. https://en.wikipedia.org/wiki/Western_States_Endurance_Run
The Western States Trail Ride was first completed on foot by seven soldiers from Fort Riley, Kansas during the 1972 event, proving that the 100-mile mountain course could be marched in less than two days.
С тех пор народ там и бегает. Я реально не представляю, как там еще бегать, потому что там реально это очень высоко в начале надо подняться, выше, чем high camp.
При этом на эту ультру очень сложно попасть, количество участников ограничено до 369 и ты должен быть pre-qualified до того, как подать на лотерею.
https://www.wser.org/

Феноменальная Ann Trason, конечно, тоже отметилась там, выиграв 14!!!! забегов. Вообще, я считаю, что то, что имя Трейсон практически неизвестно широкой публике это просто стыд и позор :( Я о ней впервые прочитала в книге Born to run, в книге, которая вообще была про племя Тарамухара, Leadville 100 и barefoot running даже, а не про нее.

Не можешь, не хочешь бежать ультра? Можно пробежать Mountain run вверх до хайкемпа:
http://auburnskiclub.com/asctc/summer/squaw-valley-mountain-run/

Или как мы, Squaw Valley half:
http://squawvalleyhalf.com/
squaw

Garmin insight, между тем, решил, что то, что я каталась на лыжах, это я ходила вниз по этажам и сказал мне утром, ай-ай-ай, вверх ты ходишь мало, а вниз много, постарайся сбалансировать, ггг.
stairs

Вчера случайно увидела, что умер актер, игравший Сиси Кепвелла (сиси в коме) Jed Allan. Я тут же вспомнила свой восторг, когда я в первый раз приехала в Санта-Барбару и как я ходила, напевая мелодию из заставки :)) Самое смешное, что один раз я работала с человеком, родившемся и выросшем в Санта-Барбаре. Когда я его спросила про сериал, он недоуменно на меня посмотрел и долго переспрашивал, неужели есть такой сериал и что он никогда не слышал о нем. Я уж не стала объяснять ему об особенностях перестроечного телевидения и фильмов про рабыню Изауру и богатых, которые тоже плачут :)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
chudishe_ubogoe
Mar. 11th, 2019 06:11 pm (UTC)
Ых, вот этому завидую, хорошее у вас место жительства!
elka_palka
Mar. 11th, 2019 06:17 pm (UTC)
Хыхы, а я все думала, что это у вас крутое место жительство, по всем альпам носитесь.
chudishe_ubogoe
Mar. 11th, 2019 06:44 pm (UTC)
Нам до Альп тыща км! А так-то мы носимся... Но если б что-то поближе... Правда ближе к Альпам означало бы дальше от Швеции. В целом Голландия прекрасна местоположением. Только все-таки это было бы так круто кататься не 6 дней в сезон...
elka_palka
Mar. 11th, 2019 07:30 pm (UTC)
Буду ценить больше :)) А мне все кажется, что до фига нам пилить, все же. Устаешь.
elka_palka
Mar. 11th, 2019 07:37 pm (UTC)
Приезжай в гости, кстати. Выгуляем, выбегаем, выкатаем.
chudishe_ubogoe
Mar. 11th, 2019 07:57 pm (UTC)
Серега наконец подался на гражданство, значит через годик мы все получим и начнем планировать омерики наконец!
olga_e_s
Mar. 11th, 2019 07:24 pm (UTC)
На днях русская подруга объясняет про Робин Райт-Пенн, мол, помнишь, из Санта-Барбары ))) Мне аж прямо жалко стало Робин, богатая карьера за плечами, а мы ее только и помним по СБ!
elka_palka
Mar. 11th, 2019 07:29 pm (UTC)
Кстати, она единственная, кто смог вылезти из амплуа соап оперы, как мне кажется.
И выглядит она сейчас роскошно, мне раньше она совсем не нравилась.
olga_e_s
Mar. 12th, 2019 07:13 am (UTC)
Да, согласна. Думаю, брак с Шоном Пенном немаловажен был - возможность сниматься в авторском кино, не думая о гонорарах, опыт, а теперь вот результат - House of Cards. Физическая форма супер.
kessil
Mar. 11th, 2019 08:07 pm (UTC)
Ты прямо тростиночка!
elka_palka
Mar. 11th, 2019 08:12 pm (UTC)
Та не, это я еще +5 кг где-то. это летнее фото.
elka_palka
Mar. 11th, 2019 08:15 pm (UTC)
Вот мое с Гавайев.

Вообще, со всему компрессионными штанами у меня живот, даже когда его нет, потому что они как сосисочку меня пережимают.
Hawaii
kessil
Mar. 11th, 2019 08:26 pm (UTC)
Ну ты сильна! Ключицы! Ручки тоненькие! Круто, очень круто
elka_palka
Mar. 11th, 2019 08:27 pm (UTC)
Угу, один минус, лицо сразу как уплыло :( Сейчас уже получше, а в начале прям страх.
kessil
Mar. 11th, 2019 08:28 pm (UTC)
Оно потом само подтянулось, или ты его делала?
elka_palka
Mar. 11th, 2019 08:30 pm (UTC)
Да вроде ничего особенно не делала, кроме увлажнения. Одна из версий моих, что бег мыщцы шеи еще подкачивает слегка.
rempi
Mar. 11th, 2019 09:36 pm (UTC)
WS совсем не первый ультра в США. История ультрабега в US гораздо старше чем WS. Навскидку из крупных забегов которые все еще бегают, JFK 50 mile старше, и наверняка еще что-нибудь можно найти. А если уж совсем в историю углубляться, можно вспомнить pedestrians - чуваков, которые в 19 веке устраивали многодневные забеги, некоторые их рекорды до сих пор не превзошли.
elka_palka
Mar. 11th, 2019 09:45 pm (UTC)
По крайней мере, я так видела в каком-то источнике, но допускаю, что я не права.
19 век, я думаю, мы трогать не будем :)
j_v_p
Mar. 11th, 2019 10:28 pm (UTC)
Маньячество в лучших его проявлениях :)
elka_palka
Mar. 11th, 2019 11:04 pm (UTC)
Маньяки это мы, да.
kapturka
Mar. 11th, 2019 10:44 pm (UTC)

Фотка в сарафане шикарная просто!

elka_palka
Mar. 11th, 2019 10:59 pm (UTC)
Муж сделал 50 фоток, я все забраковала и нигде не показывала 🤪
kapturka
Mar. 11th, 2019 11:01 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! Мне такое же примерно количество фоток нужно, чтобы выбрать из них одну-две приличные.
elka_palka
Mar. 11th, 2019 11:03 pm (UTC)
Патамушта они ничего не понимают.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com