?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 7th, 2019

Господи, кто бы знал, как мне надоела эта моя нога :((( После любых усилий, малейшей пробежки, такое ощущение, что вся подошва у меня сжимается в комок и тянет арку, тяяяянет. Практически весь день на работе, стоя, я провожу подошвой на лакроссном мячике. Когда на мячик жмешь, подошва как-то расправляется и этой тянучести не чувствуется. Потом с мячика слезешь и все заново :( Это лучше, конечно, чем та пульсирующая боль, что была у меня раньше. Но все равно ни разу не приятно.
Иногда мне кажется, что это все, так будет всегда. И я теперь только плавать и ходить смогу, а бегать никогда. Вот так люди и бросают заниматься чем-то.

И вообще, крокодил не ловится, не растет кокос. Все плохо, вся жизнь дерьмо, мы все умрем.

А между тем, через неделю мы улетаем на Гавайи, оставив дома Вовца (Кристмас он провел в скорой под капельницей), и ту же неделю у нас перф, и я, как всегда, ааа, мне нечего положить в перф, я тупая курица, надо бы уйти куда-нибудь работать в другое место, а куда, я больше ничего не умею, пыщ-пыщ, паф-паф!

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
chudishe_ubogoe
Feb. 7th, 2019 06:33 pm (UTC)
Сочувствую. Я еще несколько лет назад жила скалами. Лазила регулярно, мечтала после рождения младшего вернуться в строй... И т у т пыщ-пыщ, рука сказала ой и все, полтора года никакого спорта, да что там спорт, если правой рукой чашку не поднять было и зубы не почистить!... Да, так и бросают. Теперь не лазим практически, хотя рука получше (4 года прошло!), но до конца не прошла, просто привыкла к боли, когда она выносимая, лазить могу какие-то жалкие 5ки и уже даже и не охота... Зато бег появился из ничего.
Я к тому, что все бывает и это сложно принять. Но для тех, у кого в жопе вентилятор - всегда найдется где еще себя приложить, да покрепче.
Но самое главное - становится же лучше! И пусть дойдет до состояния "что-то там есть, но я уже знаю, что это несмертельно и можно поддать еще слегка".
elka_palka
Feb. 7th, 2019 08:46 pm (UTC)
Понимаешь, я и бегать-то никогда не любила, чо уж :))) Но просто, когда весь год выстроен и все псу под хвост, обЫдно до нельзя. Я понимаю, что мне это урок, но блин, может уже хватит болеть?
Я могу заниматься и йогой, и плаваньем и любым фитнесом, которого у нас море в гугле.
Просто уж ты то понимаешь :)
(no subject) - chudishe_ubogoe - Feb. 7th, 2019 09:04 pm (UTC) - Expand
el_philippa
Feb. 7th, 2019 08:38 pm (UTC)
Ты думай вот в таком ключе: "Вот так люди находят что-то новое для занятий." Крайняк для меня это бабуля Мозэс с кисточками, ага. Когда уже почти ничего, кроме мозгов работать не будет, а до того момента, все еще можно что-то найти.
elka_palka
Feb. 7th, 2019 08:44 pm (UTC)
То, что я найду чем заняться, это я не сомневаюсь. Безумно жаль поставить крест на все планы на год.
(no subject) - amigofriend - Feb. 7th, 2019 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 8th, 2019 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Feb. 8th, 2019 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 8th, 2019 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 8th, 2019 04:06 am (UTC) - Expand
katia_itri
Feb. 7th, 2019 10:06 pm (UTC)
Plantar fasciitis, что ли? Та же хня.
elka_palka
Feb. 7th, 2019 10:33 pm (UTC)
Официально мне не ставили плантар, потому что там все в букете в начале было. Типа overtraining бла-бла-бла. Сейчас это уже лучше. А по сути, слабый core, слабая попа, правая сторона сильнее левой и слишком большая нагрузка. В общем, все, как у всех :))
(no subject) - katia_itri - Feb. 8th, 2019 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 8th, 2019 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_itri - Feb. 8th, 2019 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 8th, 2019 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_itri - Feb. 8th, 2019 11:37 pm (UTC) - Expand
zilant17
Feb. 7th, 2019 10:59 pm (UTC)
Очень понимаю про "что это все, так будет всегда." :( Мне всегда казалось что радостные уверения физиотерапевтов "мы вас вернем в строй" мягко говоря весьма преувеличены. Есть, есть исключения что бегают в 80 лет, но... я поняла что я лично не из таких и все, как у всех.
И бесмысленно обидно что я занимаюсь и йогой, и пилатесом, хайкингом, а арка на ноге болит и болит!
elka_palka
Feb. 7th, 2019 11:04 pm (UTC)
Да есть, да, я их постоянно вижу, бегущих..
parf_al
Feb. 8th, 2019 12:00 am (UTC)
Куда летите?
elka_palka
Feb. 8th, 2019 04:05 am (UTC)
Мауи. У нас в гугле скидка туда.
orphanka
Feb. 8th, 2019 04:01 am (UTC)
Что такое "перф"?
elka_palka
Feb. 8th, 2019 04:03 am (UTC)
Performance review
(no subject) - orphanka - Feb. 8th, 2019 04:06 am (UTC) - Expand
zuka1
Feb. 8th, 2019 06:29 am (UTC)
Everything's gonna be alright
Everything's gonna be okay
It's gonna be a good, good life
That's what my therapist say
Everything's gonna be alright
Everything's gonna be just fine
It's gonna be a good, good life
augenblick
Feb. 8th, 2019 08:09 am (UTC)
Нечего положить в перф, ты имеешь ввиду, что некуда расти на этом месте?

Насчет "больше ничего не умею".... а разве то, что ты умеешь, плохо? или мало? Или ты просто хочешь чего-то другого?
new_javabean
Feb. 8th, 2019 01:54 pm (UTC)
а перф это что?
olga_e_s
Feb. 8th, 2019 07:19 pm (UTC)
Желаю расслабиться и обо всем забыть на Гавайях! Все-таки не совсем дерьмо жизнь, когда там, правда же? :) Обнимаю.
nervo4ka
Feb. 8th, 2019 07:37 pm (UTC)
Сочувствую! Пусть уже нога начнёт заживать. Это долгий процесс, но все будет хорошо. Ваня тоже месяцами травмы залечивает.

Но без бега тоже есть жизнь. Я тебе как краевед говорю. Да, ломает и бросает из крайности в крайность. Но как только примешь ситуацию, начинаешь видеть другие возможности. Я вон опять петь начала. От этого тоже эндорфинами прет :))
topa_z
Feb. 10th, 2019 12:39 am (UTC)

Блин, вот у меня с левым псоасом такая же хня. Сижу и боюсь, что вел мне больше не светит. И знаешь, вот эти разговоры про слабую попу и кор все же кажутся мне разговорами в пользу бедных. Мне тож про кор говорят. То есть они может и слабые, но там явно что-то ещё.

( 30 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com