?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 27th, 2018

Что случается с человеком, когда он резко худеет с 8 размера до 2-4? Правильно, в одно прекрасное утро он понимает, что кроме пары свежекупленных джинсов, остальное можно смело сдать в донейшн, потому что все штаны и юбки я могу снять с себя не расстегивая. То есть реально, у меня есть джинсы, которые я купила недавно, потому что уже невозможно было носить в сборку штаны с пузырями на боках, куча спортивных леггинсов для бега и... все.

Это я сегодня пыталась надеть штаны, не джинсы в сочетании с оксфордами, потому что в barefoot минимусах ходить уже холодно, а ходить каждый день в сапогах надоело.

FIY, похудела я не от бега, (все так считают, потому что это на виду), а потому что я перешла на 16:8, которое работает для меня идеально.

Tags:

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
chudishe_ubogoe
Nov. 27th, 2018 06:51 pm (UTC)
Поздравляю! Фантастический результат. Что не от бега - очень даже верю, увы... Надо почитать про 16/8 повнимательней.
elka_palka
Nov. 27th, 2018 06:51 pm (UTC)
от бега у меня только аппетит разыгрывается, а наесть можно гораздо быстрее, чем потратить бегая.
(no subject) - elka_palka - Nov. 27th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudishe_ubogoe - Nov. 27th, 2018 07:35 pm (UTC) - Expand
zilant17
Nov. 27th, 2018 07:02 pm (UTC)
Действительно, очень вдохновляюще про 16/8. Задумалась...

а то что от бега аппетит увеличивается, я узнала на собственном печальном опыте в студенчестве.
zuka1
Nov. 27th, 2018 07:39 pm (UTC)
полезла гуглить 16/8 :)
Поздравляю с похудением!
elka_palka
Nov. 27th, 2018 08:50 pm (UTC)
да ты знаешь, я в таком denial долго была, пока с меня кольца не свалились и лямки лифчика.
les_flambeaux
Nov. 27th, 2018 08:01 pm (UTC)
еще бы пояснила что такое 16:8 )
8 размер это по советским стандартам какой?
elka_palka
Nov. 27th, 2018 08:49 pm (UTC)
https://evolve-mma.com/blog/6-types-of-intermittent-fasting-schedules-that-produce-results/

хм, посмотрела всякие таблицы, что-то там занижают. я думаю, что где-то с 46 до 40-42
xenia
Nov. 27th, 2018 09:55 pm (UTC)
мне очень подходит 16-8! Хотя у меня больше 14-10
plastilin_mira
Nov. 27th, 2018 10:02 pm (UTC)
ничего себе результат! а как давно вы перешли на 16:8?
elka_palka
Nov. 27th, 2018 10:46 pm (UTC)
Летом, кажется, в конце августа, что ли.
oleposya
Nov. 27th, 2018 11:43 pm (UTC)
тоже пошла гуглить :) надо попробовать. кажется, что это несложно. но кажется надо проверить .
elka_palka
Nov. 27th, 2018 11:58 pm (UTC)
да, это тупо как ведро и поэтому мне подходит. никакого подсчета калорий, то не ешь, это не ешь.

Edited at 2018-11-27 11:58 pm (UTC)
(no subject) - oleposya - Nov. 28th, 2018 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 28th, 2018 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleposya - Nov. 28th, 2018 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 28th, 2018 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 28th, 2018 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gessle - Dec. 1st, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 1st, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
pupkina
Nov. 28th, 2018 12:15 am (UTC)
Молодец!

Я пробовала 16/8 и поначалу худелось, но потом моя сила воли сдала...

И бегать на голодный желудок с утра (после 16) - я чуть не сдохла. А вот вечером я бегаю с удовольствием.

Мне надо поглубже почитать, как бегуны практикуют 16/8.
elka_palka
Nov. 28th, 2018 12:16 am (UTC)
я могу сказать, как я практикую. до 10 миль я свободно натощак бегаю. если уже больше, я вполне себе завтракаю, это же не кабала, надо делать как удобно. и перед race тоже обязательно ем суперстарч или еще чего-нибудь и гели в дороге ем.
(no subject) - pupkina - Nov. 28th, 2018 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 28th, 2018 04:44 am (UTC) - Expand
metaller
Nov. 28th, 2018 04:24 am (UTC)

Что такое 16/8 ?

(no subject) - metaller - Nov. 28th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 28th, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metaller - Nov. 28th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 28th, 2018 07:40 pm (UTC) - Expand
kessil
Nov. 28th, 2018 03:35 pm (UTC)
а карбс ты не выкидывала?
elka_palka
Nov. 28th, 2018 03:47 pm (UTC)
Неа :). Я пеку вкуснейший хлеб, пиццы и делаю пасту. Я люблю карбс.
(no subject) - irina_zv - Nov. 29th, 2018 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Nov. 29th, 2018 02:42 am (UTC) - Expand
ya_tata
Nov. 28th, 2018 11:11 pm (UTC)
Супер результат. Почитаю про 16:8. Дала хорошую рекламу :)
monka
Nov. 29th, 2018 02:24 am (UTC)
я была на кето примерно месяцев 9, а пару месяцев назад забила, надоело чё-то. когда была на кето, попробовала фастинг, потому что мол у многих на кето это очень легко получается, но у меня как-то совсем не вышло, очень жрать хотелось. тебе пришлось привыкать или сразу получилось?
elka_palka
Nov. 29th, 2018 02:41 am (UTC)
Неа, не сразу, в начале к 12 у меня сахар падал и я такая вся лайтхедед была.
А так, в целом, главное, не дома быть, на работе отвлекаешься. чаек можно опять же.
(no subject) - elka_palka - Nov. 29th, 2018 02:43 am (UTC) - Expand
new_javabean
Nov. 30th, 2018 11:26 pm (UTC)
Очень круто! Я тоже сейчас пытаюсь фастить, тоже примерно с лета, но у меня к сожалению все успехи тут же гробятся какими-то зажорами внезапными.. то сброшу 3кг, а потом бац, обратно +4.. и вот туда сюда с лета мотает

но я надеюсь что когда начну работать фастить по будням будет удобнее и проще
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com