?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чем отличаются русскоязычные рецепты от англоязычных (в интернете)? В англоязычных тебе скажут, что нечего мерять чашками и измерять температуру на глазок, купи весы и термометр.

В русскоязычных рецепт будет пересыпан словами с уменьшительными и ласкательными окончаниями. Хлеб всегда будет хлебушком, даже не так, вкуснейшим и нежнейшим хлебушком. Котлеты будут сочными котлетками. Обязательно будет присутствовать семья, облизывающая пальчики и все с восклицательными знаками.
"Шикарный хлеб-мягкий, сладкий, ароматный и безумно вкусный!!! Попробуйте, милые!!!
И пусть в Вашем доме всегда будет тепло, уютно, царит любовь и пахнет теплым домашним хлебушком!"

Но этот рецепт прям побил все рекорды :))
Готовить желательно в добром расположении духа - тесто любит тепло Ваших рук и "чувствует" Ваше настроение. Желательно, чтобы во время вымешивания и подхода теста не было громких и резких звуков - от этого тесто может опасть и плохо подходить. Пока Вы занимаетесь с тестом, можно включить спокойную, лучше классическую, музыку - это также благотворно повлияет на подход и качество дрожжевого теста и соответственно готовой выпечки.
Готовьте с радостью и любовью - и все у Вас получится!
https://gotovim-doma.ru/recipe/80-drozhzhevoe-testo

А вы весы,термометры..

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
baby_markovich
Nov. 14th, 2018 03:41 pm (UTC)
такие мы русские эмоциональные.
elka_palka
Nov. 14th, 2018 06:36 pm (UTC)
Нам язык позволяет :)
very_princess
Nov. 14th, 2018 04:15 pm (UTC)
А еще в русскоязычных рецептах часто нет фото, потому что не успели сфотографировать перед тем как блюдо исчезло в животах счастливых любящих родных :))

elka_palka
Nov. 14th, 2018 06:37 pm (UTC)
:)) не замечала, возможно, я редко беру русские рецепты, когда бородинский делаю, например, там да. а тут мне пирожков захотелось.
kessil
Nov. 14th, 2018 05:06 pm (UTC)
Это все таки зависит от языка, принятого на сайте. Вот в китчен нах такого себе никто не позволял.
elka_palka
Nov. 14th, 2018 06:34 pm (UTC)
Да, согласна, но как-то таких сайтов почему-то большинство в русском сегменте. А здесь более формальный язык мне попадается.
j_v_p
Nov. 14th, 2018 05:09 pm (UTC)
Я рецепты ищу по верхам и в англоязычном сегменте тоже встречаюсь с чашками. А готовить сколько-то минут или до золотистой корочки. температура готовности обычно встречается у мяса или рыбы. А чтоб растопить масло до какой-то температуры - я в такие дебри не хожу :))
elka_palka
Nov. 14th, 2018 06:35 pm (UTC)
Ну, это да, я по умным книжкам готовлю в последнее время и там это главная парадигма не гадать.
j_v_p
Nov. 14th, 2018 07:21 pm (UTC)
А русские сайты читаешь - непрофессиональные. Наверное, в русских умных книжках тоже нет хлебушков, а есть граммы :)
elka_palka
Nov. 14th, 2018 09:40 pm (UTC)
Ну, я много на англоязычных вебсайтах тоже смотрю. в общем, если отвлечься от граммов, язык очень сильно отличается.
let4ik
Nov. 14th, 2018 05:12 pm (UTC)
магическое мышление как кулинарная парадигма
elka_palka
Nov. 14th, 2018 06:42 pm (UTC)
Это да, не то что там, ферментация, формирование глютена, windowpan test и так далее.

Хотя про руки, есть прикольное исследование:
https://www.npr.org/sections/thesalt/2018/11/12/665655220/sourdough-hands-how-bakers-and-bread-are-a-microbial-match
let4ik
Nov. 14th, 2018 11:57 pm (UTC)
ага. по-моему, стиль рецептов, который ты привела в посте, просто подменяет необъяснённое необъяснимым, и изначально не рассчитан на рационального читателя.
а так-то, может, и стихи Пушкина, как говорят ниже, тесту читать не лишено смысла - может, там воздушно-капельным путем что-нибудь передается. но объяснять это чувтсвительностью теста к русской поэзии было бы как-то.. извилисто
elka_palka
Nov. 15th, 2018 12:01 am (UTC)
даже не то чтобы необъяснимым, а подвергается этакому магическому флеру, розовым очкам и приукрашивания образа хозяюшки, которая вот так вот лучше всех может создать тесто.

моя первая свекровь просила никому не рассказывать рецепт теста, которому она меня научила. типа пусть будет твоим преимуществом, никто не умеет, а ты тут такая королева очага. из того же плана.
les_flambeaux
Nov. 14th, 2018 05:35 pm (UTC)
всех таких - к ветеринарчику :)
izdaleka_daleko
Nov. 14th, 2018 05:56 pm (UTC)
Начало мистичное, а дальше ничего, нормально.

А чо, чо с таунхаузиком? Ремонтик?
elka_palka
Nov. 14th, 2018 06:33 pm (UTC)
Нее, это так друзья друзей рассказывали, что купили таунхаузик во Фримонтике, наша внутренняя шутка теперь.
yagal
Nov. 14th, 2018 08:57 pm (UTC)
Ахаха, и стихи Пушкина читать тесту обязательно.

Но вообще, я где-то читала довольно логичную теорию о том, что вот эта уменьшительно ласкательная хрень призвана смягчать грубость языка и показывать свое расположение к адресатам.
elka_palka
Nov. 14th, 2018 09:42 pm (UTC)
Разве у нас грубый язык? расположение, это да. у нас тоже периодически в местной группе объявы делают со словами, девчули, реснички, бровки, прям ужас какой-то.
yagal
Nov. 14th, 2018 10:50 pm (UTC)
Ну не то что бы грубый, но, мне кажется, для большинства русскоязычных сказать/услышать "женщины, предлагаю услуги по наращиванию ногтей и ресниц" звучит очень официально и бюрократично. То ли дело ноготки для девчулек :))))
elka_palka
Nov. 14th, 2018 11:15 pm (UTC)
А для меня второе это просто убиться об стену, непрофессионально же.
yagal
Nov. 15th, 2018 12:49 am (UTC)
Для меня тоже буэ, но для среднего человека это явно нормально, иначе с чего этой хрени так много.
ingenieurin
Nov. 15th, 2018 08:09 am (UTC)
Я щас читаю скандинавскую сагу, там кухарка очень переживает, что в священной квашне для хлеба че-то там засолили или замесили (по причине пожара и отсутствия другой посуды). Прямо молится и бьет поклоны, в надежде умилостивить небеса. Так что это не эксклюзивно русское. С другой стороны, в саге там какой-то дремучий век, хаха.
olga_e_s
Nov. 15th, 2018 08:51 am (UTC)
Ну так а моих соотечественников туда и направляют активно - обратно челом бить и на хлебушек молиться :(
olga_e_s
Nov. 15th, 2018 08:50 am (UTC)
Я с вами. Меня бесит - ужас! И знаешь, встречалась с одной совершенно адекватной девчонкой русской, а в ее Инста сплошные девчули, реснички, а еще Медитерашка и Сент-Тропешка. Тоже наверное по пособию о привлечении подписчиков. А на работе в России у нас был мужик, который говорил только уменьшительно-ласкательными. Звонил жене: Танечка, я телефончик дома забыл, посмотри в коридорчике на полочке. И нас чуть ли не рвало всех.
elarbee
Nov. 16th, 2018 01:41 am (UTC)
Меня торжественно забанили когда я спросила, нормальны ли подобные уменьшительные в официальном письме из школы.
saint_dragon
Nov. 17th, 2018 02:51 am (UTC)
А какая прелесть! Музыка, расположение духа. При этом небось выдать каких-нибудь комментариев домочадцам, способствующих развитию очередного внутреннего комплекса - это тоже вписывается в хорошее расположение духа.

Меня чаще всего в рецептах бесят описания "по вкусу" и "по желанию" - ну про соль я могу понять, но я уже много видела такого, где мне это непонятно и я бы предпочла видеть сухие цифры, если мне надо будет - уж сама как-нибудь подкорректирую. И со временем там часто проблемы какие-то, я не могу понять почему. Да, печки и плиты бывают разные, но хотя бы примерно - 20-25 минут можно написать? Почему всегда "до готовности"? Откуда я знаю, где она, эта готовность.
gbook96
Nov. 18th, 2018 01:48 am (UTC)
сын тут поработал по ресторанам. В одном из них шеф всегда определял готовность стэйка нажатием большого пальца руки. Вполне приличный ресторанчик в нашей деревухе.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com