?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 17th, 2017

Младший мой мальчик как-то пришел к нам в гугл на Bring your kid to work day. Взял один класс скратча, пришел домой и самостоятельно по тьюториалам научился в нем программировать. Теперь по вечерам они с любезным мужем фигачат на скратче, воссоздавая Gardenscapes, в которую мы с ним играем на таблете. Тоже самое с Lego robotics, один класс и он обнаружил как это прикрутить к скратчу и делать все самому. Гены пальцем не раздавишь, короче.

П.С. гены мужа, мои так, сбоку.
Скратч это Scratch project от Mit с программированием для детей, где код состоит из блоков.
https://scratch.mit.edu/

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
amigofriend
Aug. 18th, 2017 07:13 pm (UTC)
!!!
gladkaya
Aug. 18th, 2017 07:27 pm (UTC)
Зайка.
Никаких непоняток с будущей профориентацией.
elka_palka
Aug. 18th, 2017 08:19 pm (UTC)
он хочет быть водителем поезда, ты чо :)
rezkiy
Aug. 19th, 2017 03:38 am (UTC)
будет писать код для самоуправлляющегося поезда значит.
pandafromisland
Aug. 18th, 2017 07:31 pm (UTC)
А какой у вас сейчас уровень в Гарденскейпс?
elka_palka
Aug. 18th, 2017 08:21 pm (UTC)
хм :))) 400 c чем-то, кажется.
pandafromisland
Aug. 18th, 2017 08:42 pm (UTC)
круто!
elka_palka
Aug. 18th, 2017 09:14 pm (UTC)
Когда сидишь 5 часов в самолёте много можно пройти
elka_palka
Aug. 19th, 2017 01:02 am (UTC)
Наврала, всего лишь 341
irush30
Aug. 18th, 2017 07:35 pm (UTC)
Здорово!
xenia
Aug. 18th, 2017 09:07 pm (UTC)
А что такое Гарденскейпс?

Молодец какой!!
ya_tata
Aug. 18th, 2017 10:40 pm (UTC)
Какой умничка!
very_princess
Aug. 19th, 2017 01:29 am (UTC)
Молодец Даня :)
j_v_p
Aug. 19th, 2017 01:53 am (UTC)
Круто.
saint_dragon
Aug. 19th, 2017 07:54 pm (UTC)
Ааа… стыдно признаться, но я тоже в эту ерунду играю :-( Они еще на викенды эти часы неограниченных попыток дают, сволочи :-(
elka_palka
Aug. 19th, 2017 10:51 pm (UTC)
и не говори, на иглу подсаживают, прям!
topa_z
Aug. 25th, 2017 10:50 pm (UTC)
Я ваще не понимаю, о чем все это)) - это вот программирование и т.п. я имею ввиду. Но очень уважаю, тех кто может - это прям инопланетно для меня. А с Вовой Паша чем-то так же занимается?
dolphin_ca
Sep. 4th, 2017 06:17 am (UTC)
Молодцы! Мой тоже со скратча начинал в этом возрасте..очень даже нравилось.
( 19 comments — Leave a comment )