?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крокодил не ловится, не растет кокос. Кажется, после стольких лет зависимости от жж, я вылечилась. Я не пишу в жж, не пощщу в фб и очень редко кидаю картинки в инстаграм. Наверное, сказывается то, что времени на это просто не остается.
Между тем, я добила курс иллюстрации в школе Калачевой, о чем и покажу, под катом, чтобы осталось для себя.

Первый две иллюстрации, это в своем стиле, играешь с ними и так, и сяк, меняя композиции и цвета, а потом рисуешь в стиле разных иллюстраторов.
Какое произведение я выбрала, думаю понятно :)))
Thumbelina1

thumbelina2

Дальше в стилях:
Бен Ньюман.
thumbelina3

Наташа Гаврилова.
thumbelina4

Роман Мурадов.
thumbelina5

Тиган Вайт.
white

Фрейя Блеквуд.
Freya

Маттиас Аддолфсон.
addolfson

Карсон Эллис.
Ellis

Можно было выбрать самому на выбор, я выбрала прекрасную Викторию Кирдий
2

И последняя, которую я нарисовала в менее мультяшном стиле, потому что к тому времени уже притомилась :)
final

Вот на стене:
all

Все картинки фотались в ночи утюгом :))
Вот и все, пора брать другой класс :)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chay_fey
Oct. 17th, 2016 04:15 am (UTC)
Офигеть!!!
elka_palka
Oct. 17th, 2016 04:46 am (UTC)
:))
saint_dragon
Oct. 17th, 2016 04:31 am (UTC)
Забавно, как по-разному можно жж воспринимать. У меня это не зависимость, хотя каждый день читаю, как правило, никогда даже не думала, что это зависимость ;-)

Это ты все сама нарисовала? Ничего себе. Я четыре лепестка-овала не могу перерисовать до сих пор, тут на днях записывала что-то и решила зарисовать для себя из статьи, такая ерунда получилась. Четыре одинаковых овала, сложенных в звено цепочки! Безнадежно.
elka_palka
Oct. 17th, 2016 04:46 am (UTC)
у меня это была именно зависимость. читаю я и сейчас, но уже гораздо меньше пишут.

ну, у меня много нарисованного в жж лежит :)) если ты пройдешь по тег очумелые ручки, еще есть в делах учебных.
xenia
Oct. 17th, 2016 04:36 am (UTC)
Я очень расстраиваюсь, когда у френдов проходит ЖЖ зависимость ;-)
elka_palka
Oct. 17th, 2016 04:46 am (UTC)
нее, ну я не ухожу :)) просто писать не хочется пока.
ya_tata
Oct. 17th, 2016 05:10 am (UTC)
Как классно!
elka_palka
Oct. 17th, 2016 05:26 am (UTC)
:))
pandafromisland
Oct. 17th, 2016 05:10 am (UTC)
подождем маму...;)
рисунки - как всегда - супер!!! может ну его нафиг это программирование? айда в иллюстраторы! :))))
elka_palka
Oct. 17th, 2016 05:25 am (UTC)
чтобы зарабатывать столько, сколько я зарабатываю программированием, мне надо будет клонироваться раз 10 :))
gellada
Oct. 17th, 2016 06:07 am (UTC)
Как здорово!!!
elka_palka
Oct. 19th, 2016 03:25 pm (UTC)
спасибо, это был веселый курс. я, оказывается, могу подделываться почти под любого иллюстратора :)
(no subject) - gellada - Oct. 19th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
liberties
Oct. 17th, 2016 06:17 am (UTC)
Как здорово!
olga_e_s
Oct. 17th, 2016 08:33 am (UTC)
Ты - великолепный иллюстратор! Мне вот в детстве не хватало иллюстраций в сказках, большая редкость была книга с иллюстрациями. А эти! Отличные все, мои любимые - две первые и по Виктории К. Не бросай это дело! И нас :)
elka_palka
Oct. 19th, 2016 03:25 pm (UTC)
Слушай, ну все это не совсем мой стиль, по большому счету, все это вторичное. я даже своим это назвать не могу. хотя класс был прикольный, да.
ira_zar
Oct. 17th, 2016 08:59 am (UTC)
Слушай, а здорово!Мне так приглянулось по Тигану Вайту..
elka_palka
Oct. 19th, 2016 03:27 pm (UTC)
она очень здоровская, да. она даже внешне чем-то на меня похожа. только edgier
(Deleted comment)
elka_palka
Oct. 17th, 2016 12:52 pm (UTC)

Мне Кирдий еще.

asyatka
Oct. 17th, 2016 01:36 pm (UTC)
Очень классно! Заглядывай сюда, а то нам, зависимым, вообще уже нечего читать :)
elka_palka
Oct. 19th, 2016 03:27 pm (UTC)
да ну куда я денусь :)) заглядываю.
darth_morien
Oct. 17th, 2016 01:54 pm (UTC)

Как это круто!!!!

oleposya
Oct. 17th, 2016 02:25 pm (UTC)
прекрасно!
very_princess
Oct. 17th, 2016 02:46 pm (UTC)
то, что от зависимости избавилась - это хорошо.
но надеюсь, что ты будешь появляться здесь почаще :)
kapturka
Oct. 17th, 2016 03:47 pm (UTC)

Класс! Мне по Тигану Вайту понравилась очень, и твоя с жабой. В общем, все рисунки отличные. А портрет мне чем-то ну очень отдаленно, но Вовца напоминает ( ну такое вот у меня восприятие странное).


А по поводу ЖЖ, мне кажется, люди сейчас все поголовно стали заняты, и комментируют в разы меньше. Это сильно расхолаживает писать что-то еще. Написал - и как в пустоту. Я сама сейчас комментирую раз в пять меньше, хоть все и читаю. Ну и пишу в разы меньше тоже. Нет великих достижений, о которых хотелось бы поведать миру.

elka_palka
Oct. 19th, 2016 03:30 pm (UTC)
про Вовца забавно :)) вообще, за оригинал бралась Твиги, а потом "подпиливалось напильником" для большей иллюстративности.

У меня, вообще, ощущение, что это все связано с ускорением темпа жизни и в целом мимолетностью и быстротечностью. Картинку выложил, 50 лайков получил и оно ушло в конец ленты. А писать, думать, а потом получить ноль комментов, выхлоп как у паровоза. хоть и медитативно, да.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com