plant

Arizona 70.3 teaser

teazer

Прилетели домой из Аризоны. Напишу попозже отчет, вот. Вот дождусь нормальных фото от организаторов, а то фотки мужа показывать нельзя :) Но мы ему не скажем.
Например, эта :)
smile

Пару tidbits.

Из разговоров с тренером сразу после:
- Ну и как он было?
- У меня по поводу этого бега есть только два слова жо и пи.

Философские мысли на велике:
- Если корову бить, то она будет давать больше молока, но недолго..

Оглядываясь на транзишн:
Сколько жилистых теток, похожих на Сару О'Коннор из второго Терминатора. Одна я как будто из первого Терминатора с испуганным взглядом оленя и мягким телом пингвина, упакованного в трисьют.

Глядя на результаты после финиша: хм, судя по тому, что я в середине всего, нас из первого Терминатора довольно много.
plant

Подготовка к Аризоне или с корабля на бал

17 октября у меня по плану будет пол айронмена в Аризоне. И это был первый ивент, на который я зарегистрировалась в этом году. Я бы сейчас уже не регистрировалась, но тогда все было закрыто, все висело на соплях и непонятно что и где и логистику я тогда еще не понимала вообще, я еще спринт тогда даже не сделала.
Итак, что мы имеем с гуся:
https://www.ironman.com/im703-arizona
1. Туда надо лететь... с велосипедом. Потому что фирма, которая занимается отправкой великов именно туда и не везет. Case для велика стоит каких-то шумашедших денег. Я нашла в фб триатлоновом коммьюнити переходящий кейс, его надо будет забирать на этой неделе из Сиэттла. И упаковывается это примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=x-8DUM3kpcY
Блин, хорошо, что у меня есть муж. Оно всегда, конечно, хорошо, но в такие моменты особенно.
2. Там жарко. Точнее днем жарко, ночью холодно. То есть заплыв мы начнем, когда будет еще холодно, но потом велик и бег будет жарко. И совершенно абсолютно никакой тени. А значит опять обливаться и пихать в себя лед.
3.Там совершенно какой-то зубодробительный этап по велику. https://www.ironman.com/im703-arizona-course
Три круга, а это значит народу набьется тьма! Пять u-turns на один круг, а значит 15 на весь этап. Это просто взрыв мозга и да, я очень плохо делаю ютерн, в Орегоне, я выстегнулась, остановилась и повернула. Это еще не считая поворотов налево и направо. То есть этап сильно технический. Но как будто этого мало, там еще это все горки, горки, горки. Я вчера на Rouvy (апп, на котором можно проезжать реальные трассы) сделала полтора круга из трех и я прикидываю, что мое время будет ближе к 4 часам. (В Орегоне было 2:30).
4. А это значит, что выйду я бегать, когда совсем будет жарко. Но за плавание и бег я сильно не переживаю. Если осилю велик, уж как-нибудь добегу.
5. Надо забирать на один день Данца из школы.
6. Как только мы приедем назад, через две недели нам придется лететь опять туда же на стомильник мужа. И опять забирать Данца из школы.
Пока вся эта неделя в основном посвящена велику и плаванию. Перед отъездом у нас была неделя дриллов в бассейне и мое левое плечо очень не любит эти дриллы и сразу начало болет. Так как я две недели не плавала, то надеюсь, оно хоть немного восстановилось. Завтра пойду в бассейн и узнаю.
plant

Берлин марафон 2021

Прилетели вчера с Берлина. Поездка была просто чумовая! Традиционно, отчет по забегу публично, пост по поездке (если соберусь) будет под замком.
Как обычно много деталей, кому-то интересно, кому-то нет.
Collapse )
plant

GOAT run половинка

У меня тут столько всего происходит, но так как я открытым держу только посты по спорту, то все остальное напишу в следующем посте. У меня даже название для него есть. И картинка, только надо бы написать :)

Я же тут типа готовлюсь к Берлину. И тут муж мне говорит, а ты помнишь, что я бегу 50к в следующие выходные? Не помню, конечно :) Я решила упасть ему на хвост и пробежать полумарафон там же. GOAT потому что Great Outdoor Adventure Trail.
https://peninsulaadventuresports.com/events/goat-run/
Испросив разрешения у тренера, я зарегистрировалась. Правда, получилось только уже во вторую волну.
Забег point to point, значит, как всегда сложная логистика.
Рассказывать особо нечего, все прошло прям очень хорошо и у мужа, и у меня. Сказывается качание квадрицепсов и бегание по холмам.
Муж взял третье место в своей age group, а я где-то в серединке 7 из 16, но при этом, я знаю, что лучше пробежать я не могла, так что жалеть не о чем.

Как только подошло время нашей волны зарядил мелкий дождик и моросил до самого конца, то больше, то меньше. В принципе особо не мешал. Я бежала в футболке, а зная мою мерзлявость, можно понять, что было тепло, но влажно.

Я после первой мили зацепилась за двух дам и драфтила их до 10 мили. А они бежали прям очень активно, ни разу нигде не останавливались, ни пить, ни в туалет, так что я всю дорогу пила Инфинит из рюкзака и сосала клиф квадратики.
К десятой миле вторая девочка решила перейти на шаг на какое-то время, так что я их обогнала и понеслась дальше. Добежала до финиша, смотрю, Гармин 13 миль не набрал, так что я еще побегала кружочек :)) Народ смотрел в изумлении. Но вообще, конечно, когда ты на пике, ты на пике, ты не бонкаешь на 10 миле, а, наоборот, ускоряешься, это, конечно прикольно.
Треил красивейший, такие йолки из туманчика акварельно выглядывают, rolling hills, но при этом вниз больше, чем вверх. Но фоточек не будет, так как я смотрела себе под ноги и думала, что это будет очень тупо, если я опять подверну ногу за две недели до забега (я тут пару недель назад на трейле грохнулась, подвернув ногу). Но все было ттт, даже не подскользнулась ни разу.
Прибежала, а там муж уже прибежал 30 минут назад (он начал на 3 часа раньше).
Кстати, когда добежали те две тетеньки, оказалось они тоже с Беинбридж и мы быстро застравились.

Я тут на пенсию отправила свои Альтры Провижн, попробовала Супириор и они мне тесноваты тот же размер, так что купила еще одни провижн. Такие красивые желто-голубые (прям к моему аутфиту были) и в них пробежала половинку. Вот они вообще идеально подходят, нигде даже малость не придавили.

Но при этом больше полумарафона я еще не бегала в этом году и как я буду бежать Берлин, я не знаю, гггг. Только расчитывать, что горки и холмы дали мне подготовку, ыыыы.

А еще, а еще..... Ииииииииииии........
Возможно мы с мужем пробежим в этом году Нью-Йорк!! Местная команда потеряла двух бегунов и нас позвали присоединиться. Правда, придется делать черити компанию, я это не люблю, но на двоих уж соберем, наверное.

Фоточки с отеля, озера на финиша, ну и нас.
Collapse )
plant

(no subject)

Вот с таким лицом я обычно и выхожу из воды. Прочитала тут у nervo4ka как она не не любит плавать. А меня прям как наркотиком кормят в воде.
1

Collapse )