?

Log in

No account? Create an account

Everybody loves Sheppard

Когда мы ездили осенью в Иллинойс, мы много раз ходили там в местный магаз. Я маме то подушки специальные покупала и всякую разную фигню для поддержки ее в ее восстановлении. И в один прекрасный момент мы увидели его. Точнее я увидела, погыгыкала и показала Дане с Пашей. И тут, конечно же, оказалось, что без него жизнь у Дани просто невозможна и неизвестно как он дожил до этого момента. И он ушел с нами. Даня нарек его Шеппард. Шеппард сопровождал нас в прогулке по Чикаго, поднимался на сотый этаж и присутствовал при историческом моменте встречи Дани с кузиной.

Я выложила фото на фб и kasanya сказала, что одна из ее дочек тоже сразу его захотела вот прям щас.

Дома Шеппард занял почетное место в кровати Дани (на самом деле, матрас на полу), рядом с оркой и миллионом плюшевых котят.

Ну, и естественно, Шеппард не мог не поехать на Гавайи.

Сидим мы в лобби. Тетенька по креслу, прищурила вдруг глаза и говорит: Вы же из Сан Франциско приехали? Я говорю, да. Она в ответ: да, у меня теперь дочь говорит, что ей вот просто срочно надо этого барана из Майнкрафта, мы вас в самолете видели.
Нас то легко не запомнить, а вот забыть Шеппарда невозможно :))))

ШеппардCollapse )

Заметки на купальнике

В прошлую пятницу, я проснулась в 5.30 утра и поняла, что я не то что плавать, я никуда не хочу. Голова разваливалась, тело ломило, спину тянуло. Сперва я решила пропустить плавание. Потом решила работать из дома. Потом послала всех в жопу, взяла сик дей и просидела весь день в кресле, читая книгу. Я все равно умудрилась чувствовать чувство вины, куда уж без него, но какое же, блин, блаженство непередаваемое. Я так и не поняла, что это было. Было это гриппом, нервным истощением, воспалением хитрости или я просто до ужаса не хотела делать одно задание, которое считала, что провалила по всем фронтам, я не знаю. Но хреново мне было, ужас.
В субботу, воскресенье нас заливало, в понедельник я опять не пошла в бассейн. К тому времени, я уже скрючилась крючком. И парадоксально, но чем больше я крючусь, тем меньше мне делать что-то хочется. Замкнутый круг.
А нас все заливало и заливало, в бассейн я не ходила и не ходила. Потом мне моя ПТ прописала волшебный пендель и я оживилась.

А сегодня, проспав аж 4 с половиной часа, я проснулась, попучила глаза в темноту еще часик и поняла, что хочу в бассейн. Хоть уже и не собиралась (типа, в Гавайях поплаваю, хоть это и совсем не то). И поехала в бассейн. Вы себе не представляете, как прекрасна 101 утром в 6 утра :))) Нее, дикий народец все равно куда-то пилит, но процент умалишенных как я, не так уж велик. А уж по карпулу ехать так совсем красота.

И вот, захожу я в 6.30 в бассейн, а там уже даже есть люди!!! Мало того, одна тетенька, уже поплавала, помылась и кремом себя намазывает. Королева в восхищении. На мой вопрос во сколько же тетенька встала, та скромно ответила в 4 утра. Нда..

Я ударно поплавала, опробовав свой новый Гармин, который умеет считать круги в бассейне, ура-ура. По ходу действия, меня полило дождем, ко мне присоединился дяденька на дорожку (почему эти люди плавают в дождь, ааа?), гармин, кажется, съел те круги, когда ты плаваешь с доской (надо еще проверить), я выскочила из бассейна и поехала к себе на кампус.

О, кстати, то самое проваленное задание. Я начала митинг со словами, ну, давайте, я быстренько попозорюсь и мы разойдемся. А закончилось тем, что мне сказали, что я второе пришествие Христа народу, что именно это они и хотели, я очень круто нашла и они немедленно начнут работать с этим фреймворком. И даже уже начали работать, как ни странно, и сабмитят код, и даже кукбук уже пишут. Про это написали моей группе, мой док прошарили и всем сказали, берите пример с нее. А я до сих пор в себя прийти не могу, потому что я ожидала совсем противоположное :)
Слушайте, оказывается моему жж сегодня 15 лет исполнилось. 15!!!!!
За это время, я успела пожить в мск, мериленде, санта кларе и сан хосе. Развестись, выйти замуж, родить еще одного ребенка, поработать, посидеть дома, поучиться, опять поработать.Купить квартиру в мск, продать квартиру в мск, купить таунхауз в мериленде, продать таунхауз в мериленде, пожить в санта кларе в апартментах, купить дом в сан хосе, купить кондо в тракки. Плавать, заниматься йогой, бегать, опять плавать. Ну, и т.д. и т.п.
Много друзей появилось, много друзей уже нету, кого-то в поле моего зрения, а кого-то и вовсе на земле.
Время как-то слишком быстро идет.

Feb. 7th, 2019

Господи, кто бы знал, как мне надоела эта моя нога :((( После любых усилий, малейшей пробежки, такое ощущение, что вся подошва у меня сжимается в комок и тянет арку, тяяяянет. Практически весь день на работе, стоя, я провожу подошвой на лакроссном мячике. Когда на мячик жмешь, подошва как-то расправляется и этой тянучести не чувствуется. Потом с мячика слезешь и все заново :( Это лучше, конечно, чем та пульсирующая боль, что была у меня раньше. Но все равно ни разу не приятно.
Иногда мне кажется, что это все, так будет всегда. И я теперь только плавать и ходить смогу, а бегать никогда. Вот так люди и бросают заниматься чем-то.

И вообще, крокодил не ловится, не растет кокос. Все плохо, вся жизнь дерьмо, мы все умрем.

А между тем, через неделю мы улетаем на Гавайи, оставив дома Вовца (Кристмас он провел в скорой под капельницей), и ту же неделю у нас перф, и я, как всегда, ааа, мне нечего положить в перф, я тупая курица, надо бы уйти куда-нибудь работать в другое место, а куда, я больше ничего не умею, пыщ-пыщ, паф-паф!
Лайфхаки, лайфхаки, кому лайфхаки?

У меня довольно часто бывают такие ситуации, когда прям лампочка в мозгу зажигается и я вопрошаю, а что так можно было, правда? И все об этом знают? :)))))

Делюсь.
Про первый лайфхак я уже рассказывала. Это cinesio tape. Верьте, не верьте, а эта фигня действует! Доходило до смешного. Мне муж заклеит поясницу, не болит, только сниму ленту, как сразу тянет. И марафон я весь пробежала с заклеенными коленями и ничего у меня не болело.

Второй лайфхак мне посоветовала моя массажист. Она же мне кинезио тейп, кстати, посоветовала. Вот эта странная фигня офигенно расслабляет, когда лежишь на ней. Вплоть до того, что я уснула на ней, когда я легла в первый раз:
https://www.amazon.com/CranioCradle-Craniocradle-Home-Therapy-System/dp/B005QBCL82

Третий лайфхак я прочитала в книге:
https://www.amazon.com/Running-Rewired-Reinvent-Stability-Strength/dp/1937715752
Это упражнение на твердом мяче. Не мягкий огромный мяч, а баскетбольный или даже волейбольный мяч (у меня на Тахо баскетбольный, а дома волейбольный). Пыталась найти в инете фото похожих упражнений, но что-то вижу только на огромном мяче. В общем, теория такова, что у нас у всех из-за сидения за компом короткие pecs и простой растяжкой их не растянешь и надо их растягивать с обратной стороны, то есть со спины. Ложишься на пол. кладешь мяч под спину, начиная от линии bra strap и лежишь на мяче. Можно прогибаясь, можно нет, в зависимости от самочувствия. Потом сдвигаешь мяч слегка выше и заново. И так до шеи. Признаюсь, когда я впервые сделала это упражнение, у меня было ощущение, что это лучше оргазма. Но тогда я уже месяц не бегала и была скрюченные ножки бежали по дорожке, все болело, скрипело, как дервево на ветру. И именно это упражнение у меня было, а что так можно было?? Почему мне раньше не сказали??? Кстати, плавая, я так это все размяла, что больше на мяче не делаю, нет надобности.

Кстати, кому интересно, можно еще всякой разной фигни делать с мячом:
https://www.casall.com/no/inspiration/motivation/toning-ball-guide
у кого только время есть? гггг.

Четвертый лайфхак тупой как ведро и возможно его знают все! кроме меня, естественно. В общем, в дружественном жж (привет, Таня) я прочитала про то, что спать лучше в полной темноте. И тут у меня полный затык. Во-первый, мой муж не переносит закрытых штор, не знаю уж почему, и как-то за годы мы привыкли не задвигать их вообще. И фонарь хорошо так нам в окно светит. Но на это еще можно настоять. Но тут появляется вторая проблема... Коты. Которые категорически не переносят закрытых дверей. Им надо, чтобы была возможность бродить туда-сюда, иначе они будут скребстись, пытаясь открыть или вовсе орать дурниной, как кот. А дверь у меня выходит в пространство над ливин рум, где всегда заполночь заседает муж с полным светом. И.. купила я себе маску. Интересно, что у меня эта маска всегда ассоциировалась с каким-то символом барства, типа, как в фильме "За бортом". И я вам скажу, это хренакс какое чудо. Какая-то фигня, кусок тряпки на глазах помогает так сну, что никакой мелатонин рядом не стоял. Да, обычно я просыпаюсь утром без маски, видно ночью во сне стягиваю, но все же. В общем, рекомендую это полное барство.

Поставлю тут еще один апдейт. Пятый лайфхак я даже писать не стала, потому что думала, что все знают, но ведь наверняка есть те, кто не знают :))) Самый крутой массаж и самый болезненный это массаж мячиком для лакросса (любой каучуковый или даже теннисный подойдет, хоть и хуже) Enjoy:
https://www.healthline.com/health/fitness-exercise/lacrosse-ball-massage#6
https://dailyburn.com/life/fitness/lacrosse-ball-exercises-sore-muscles/
Мой сноуборд пришел и он прекрасен!
У чувачков, с которыми я бежала марафон, зачесалось в разных местах. И полного марафона им мало, теперь они хотят ультра, да еще и в горку, trail run. 50К! Ааааааа..... Нет, вы подумайте, 50К! Бежать в гору, а потом с горы. Полтора километра высоты набрать, потом полтора сбросить. Психи.

Стали перебирать забеги и все такие в апреле, мае, июне. Я крутила пальцем у виска. Хихикала в кулак. Отказывалась даже думать в эту сторону и говорила, что мне PT запрещает бегать, что правда.

В итоге они выбрали в сентябре на озере Шаста. Я сперва начала слюнями течь на 30К (50 я точно не побегу ни под каким соусом до Чикаго), но в итоге решили с мужем пробежать 10К, так как это всего лишь две недели перед Чикаго. Ironically, я никогда не бегала такой короткой дистанции :)) Вот и попробую в горочку попыхтеть. Итак, сентябрь тоже забит.
https://www.headwaterstrailruns.net/
Никто не хочет присоединиться? :))

Остался только август, надо перестать думать о белой обезьяне.

Между тем, моя PT поставила меня вчера на тредмил, что меньше вес делает. Ну, в ноге напряг сегодня чувствуется, чо уж. Сказала растягиваться два раза в день и не филонить.

Я принесла ей мою книжку на почитать:
https://www.amazon.com/Running-Rewired-Reinvent-Stability-Strength/dp/1937715752
Она сказала, что книжка крутая, тоже себе такую купит.

Какой-то у меня скучищный жж стал, ггг.
Не прошло и полгода, как я дошла до бассейна, ггг.
И как всегда, как домой возвращаешься. Ощущение, что можешь плыть бесконечно часами (это не так, конечно, но ощущение есть :)) Выходишь из бассейна, чувствуя себя атлантом, не меньше.

При этом плечи скрипят по страшному, давно не делали таких движений. Нога болит, даже плавая (да, это я опять попробовала бегать/ходить в воскресенье :() Вокруг глаз как будто банки ставили, ггг.

Бассейн открытый, народу вполне приемлимо, максимум два человека на дорожку (я страшный мизантроп, да, касательно людей на моей дорожке). Вода не холодная, не горячая, самое то для активного плавания, не купания.

В общем, еще пойду. Одна неудобность это то, что потом с Моффета надо выбираться в свой кампус и искать там зарядку для машины, но тоже doable.

Надо еще найти, как сделать треккинг с моих часов, чтобы в Страву аплоадить.
В общем, мой сноуборд шел, шел и пришел к чьему-то крыльцу в Айове (в Айове, блядь) и там остался кому-то на радость.
А я страдала, что купила сноуборд, гггг. И больше их в магазе нету.
Теперь надо ругаться с магазином и выбивать мои деньги. Прощай сноуборд, ты был чуть-чуть моим!

Апдейт. Мне прислали чужой траккинг. А моя посылка еще в пути.
Stay tuned.

Ну, и тут положу.

Лучшие фото у меня получаются с Филоли :)) Два года там не была, между тем.
dress

Взяла с собой свою камеру. А в итоге снимала все телефоном. Уходит время камер. Фото снято 3-ми пикселом без обработки.
Вчера PT в окно мою машину увидела, поржала над номерами и говорит, да вы, девушка, addicted. Ну есть такое, чо уж.
Вид с Эммигранта на Сибирь (вверху справа) и Gold Coast (внизу справа). Как можно это не любить, блин? И снег был такой возле снегопада, рыхлый, толстый, как подушка. Одновременно и сложно на нем ехать, и легко. Непривычно. Честно говоря, Тахо это единственное, что примиряет меня с Калифорнией и дает абсолютно чистую радость, почти как в Киргизии в горах.
Siberia

А это номера нашего соседа по кондо. Да, вы не ошиблись, это ультрамарафонец, который закончил 50 миль и 100 миль пробеги. Я даже подозреваю, может еще и на Тахо бежал, где высота и вообще жесть. И я тут такая с жалкими 26 милями и ногой, ыыыыы.
run100
Вчера ходила к PT и качала там жеппу. И забавная вещь произошла. Положила она (физиотерапевт, не жопа) меня на бочок и сказала делать упражнение. На одной стороне тяжело, но нормально. А потом я перешла на левую сторону, сделала несколько раз и у меня свело подошву судорогой. Вот так моя хилая жеппа влияет на подошву. Связь на лицо или, можно даже сказать, на жопу. Так что девиз гоо "не знаешь что делать, качай жопу" как никогда актуален.

И я вам скажу, я всегда ненавидела эти упражнения :(

FIY (Слово"жопа" использовано в этом посте до этого параграфа пять раз. Но что поделаешь из песни жопу не выкинешь)
Катались мы тут давеча на лыжиках. Точнее, я и Данец на лыжах, муж на сноуборде. Пошли обедать, шли мимо составленной снаряги. И я такая, ыыы, какой сноубордик лапочка.. Вот если бы такой сноубордик у меня был, то я бы на сноуборде научилась кататься. В общем, нагуглила я по признакам сноуборд, выяснила, что он коллекции 2017 года, продается по смешной цене распродажной в одном месте.
В общем, у меня теперь есть сноуборд... Опаньки. Еще не пришел, правда. Причем, до этого у меня было ни в одном глазу. Просто понравились _цветочки_ на сноуборде. А вы говорите, блин! Как вот так жить с такой импульсивностью?

Кстати, он там был последний. Полюбоваться:
https://www.freeride.com/gear/snowboards/capita-birds-of-a-feather-2017.html

Как я ходила к PT

Дисклеймер. Да, я осознаю, что у меня много рус-инглиша или вовсе английские слова в тексте, но многие термины я знаю только на английском, или как собака, глаза умные, все понимает, а сказать не может. Так что, терпите или мотайте ленту дальше.

Если вы помните, последняя серия моих приключений с ногой закончилась визитом к хирургу, который сказал, что вовсе палец у меня болит, а не то, чтобы я думаю. Я это восприняла скептически, так как да, палец у меня болел, но как раз после последней пробежки, а до этого вовсе не болел, хотя вся бодяга с ногой у меня длится уже месяца два.

Но хирург мне дал реферал к физиотерапевтам. Надо сказать, что у нас есть свои физиотерапевты на кампусе, но я дама послушня, куда сказали, туда и пошла, хоть и крюк мне надо делать по дороге на работу и вообще ехать на машине. И фирма эта, естественно, out of network, ну да ладно.

Пришла я туда и там встретила меня молодая девушка Бритни. Сама бегунья на короткие дистанции, выступавшая за колледж. (Не чета мне, короче :)) И вот она как раз сделала все то, что я ожидала от доктора in the first place. Подробно спросила, что, где, когда, какая дистанция, сколько болит по времени. Заставила сделать меня кучу упражнений, сделала кучу замеров.. И.. та-да.. Подтвердила все мои теории. О том, что левое бедро у меня меньше раскрывается (возможно, причина тому мой перелом таза в детстве), мыщцы на левой стороне зааааметно слабже правой, недостаток растяжки и короткие мыщцы от этого, в итоге, слишком большая нагрузка на связки, они у меня потеряли эластичность и стали stiff. Я думала, что я overpronate, но на самом деле, я underpronate! То есть ступня недостаточно прогибается, не поглощает эффективно шок и далее по списку. Хрустнула моей ступней, промяла мне до искр из глаз одну мыщцу, выдала упражнения и отпустила на волю. В общем, ходить я туда буду месяца два, как минимум.

А еще у них есть такая крутая штука, как anti-gravity threadmil.
http://www.athletico.com/2017/09/15/benefits-alterg-anti-gravity-treadmill/

Мне на нем пока не довелось бегать, но очень интересно попробовать. Небольшой экскурс в историю. Раньше почти всех бегунов заставляли бегать в бассейне для реабилитации, очень известная техника, снимающая нагрузку на суставы. А тут и бассейн не нужен и процент веса можно выставлять. Одно но, одевать надо какие-то неопреновые штаны для этого.

А еще, я сделала Captain obvious открытие, гггг. Оказывается, ходить легче, чем бегать! И мало того, нога моя при этом не болит совсем (я же на нее не прыгаю, пронировать надо меньше), так что я решила набирать mileage, хайками. В выходные с мужем бодро протопали 8 миль, на следующий день, все мыщцы бо-бо, потеряла уже весь фитнес, блин. Сейчас дождь у нас тут смывает деревню Гадюкино, как кончится, так вернусь опять к походилкам. Мало того, я тут подумала, что первые полу, которые у меня в списке, я же могу пройти-пробежать! Просто пройти не получится, потому что там надо pace меньше 15, но можно совсем немного бежать каждую милю, чтобы вписаться в 15. В общем, будем посмотреть.

Вот такие у меня дела.
Сходила я вчера к врачу. И его заключение.... Барабанная дробь...
Так в чем же дело? В тазобедренном суставе, колене, щиколотке? У меня It band, Ахилл, Плантар фасцитис?

Read more...Collapse )

Jan. 8th, 2019

Две недели не открывала ленту (или больше?) и прям по взрослому! Пришлось отмотать 450 комментов назад, чтобы все прочитать. Но надо сказать, что под новый год почти все вышли с флагами с итогами.. Аж прям хочется самой сесть и написать, гггг.

Так что вы там не удивляйтесь, что я под старыми постами вдруг комментить начну.

Из новостей, бегать все так и не могу, сегодня, кстати, иду к врачу. Начиталась много книг, намного больше понимаю, но все равно, самое главное, это время, чо уж.

Данец с боем согласился на фиелд трип, с условием, что без ночевки (остальные едут на 4 дня с тремя ночевыми). Вначале, вообще ни в какую. Не поеду и все, единственный из всей школы! Так что мой доблестный муж будет возить его утром и вечером.

Ездила на той неделе в СФ офис гугла. Блин, какой там офис клевый и вид на Бей бридж и еда, и вообще, сразу хочется все бросить и переехать в СФ и ходить пешком на работу, попивая комбучу, потягивая шейк из кейла, со стаканчиком кофе в руке.
sf office

Сегодня работаю из Моффета, тоже ничего, хоть и не СФ, конечно, чо уж.
Moffet

У нас тут на выходных заливало как Гадюкино, так что вместо того, чтобы выйти в огород, начать подрезать розы, я вдарилась в хлебопечение и ударно испекла черный шведский хлеб с семенами, который пошел на ура и белый с whole grain, который мы еще не пробовали. И, главное... та-да, через полгода я закончила grout в туалете, ааааа! Могу даже показать результаты. Причем, доделала я под угрозой гостей, а не просто так, конечно.
Старший мальчик решил с Нового года начать новую жизнь. Для этого он... побрил голову :) Ну, любой ритуал, лишь бы работало, чо уж.

Мы накатались на лыжах. Так как у меня щиколотка была зафиксирована сапогом, то за эти 10 дней она перестала или почти перестала болеть, тьфу-тьфу. Делаю упражнения, собираюсь заменить один бег на бассейн. Тут только проблема, я не переношу плавать с толпой, опять придется вставать в несусветную рань (а я итак встаю в 5:45, если что) и пилить в Саннивейловский кампус, чтобы поплавать. Посмотрим, насколько меня хватит. Делайте ставки.

Муж подарил мне новый пиксел 3, теперь хожу, как дурак с двумя телефонами :) Ночной режим, конечно, там отпад, внизу фото Данца с фейерверков, сделанное телефоном. У меня зеркалка такой резкости ночью не давала.

Муж опробовал новый сноуборд, который я ему задарила и даже взял один класс. Ну, конечно, зависть-зависть, человек за какой спорт не возьмется, коньки, лыжи, бег, сноуборд, ролики, все это так, походя у него. Все с легкостью получается, не то, что у меня, все через pain и часто without any gain.

Даня, нытик страшнейший, конечно, но тоже к концу недели, сходил на два урока, прогресс выдал и достиг уровня прошлого года и даже получше. У детей регресс, конечно, сильный в начале сезона. Бамс, и опять пиццой едет.

Погода была такая, хм, биполярная. То теплынь, то снег, ветер, холода, одинокие дома. Данец, как и я, совершенно не переносит холод. Мы мерзнем сразу как цуцики, пока на лифте наверх доехал, продрог до костей. Один муж с тоской смотрит на лыжню в распахнутой куртке, пока мы трясясь его умоляем пойти погреться, а лучше сразу домой. Но, когда тепло, обалденно катались, конечно.

New Year

Donner

Пробегая мимо

Если вам еще не надоело читать про мои разговоры с собственным телом :)) В общем, я потихоньку опять втянулась в йогу, так хоооорооошооо, я оказывается скучала без этого. Хотя в начале была в ужасе, у меня пятки даже до коврика в собаке не доставали. А такого у меня не было никогда.. Дерево, настоящее дерево. Ну, ничего, потихоньку-полегоньку вернулась к самой себе. И тут такое дело. Левый тазобедренный сустав у меня ни хрена не раскрывается, болит и тянет всю ногу после упражнений. И я так думаю, с этого все и началось. Сустав потянул колено, колено потянуло щиколотку, цепная реакция, город сгорел, потому что в кузнице не было гвоздя. Не знаю даст ли мне это открытие что-то или как всегда, ну знаю, ну и что. Потихоньку раскрываю, отдыхаю, как же приятно никуда не бежать, в прямом и переносном смысле :)))

У Данца разобрали в комнате, вытащили икеевскую кровать-чердак, разобрали залежи палеолита коробок с лего и прочей трухлядью за бешеные бапки. Места стааалооо.

Поставили йолку, какие у меня все же красивые игрушки, мимими..

Вовец being Вовец... как же я устала :(

Что такое double trouble? Купить новый горшок для котов и новую румбу. Иметь одну кошку-дурочку (угадайте, которая из них?), которая оказывается решила гордо не пользоваться новым горшком, терпела до последнего, а потом навалила кучечку, когда нас не было дома. Трудолюбивая румба выкатилась по расписанию... И.. вуаля.. Рукалицо, точнее руканос.
В общем, я не выдержала да, и сбегала 3 мили, бежала радовалась, прибежала прослезилась. Бооольнооо. Я тут мужу все ныла, что у меня ощущение в левой ноге, что там что-то, где-то одно перекосилось и поэтому все там криво, косо и болит везде. И чо я вам скажу, ахилл ахиллом, но похоже, у меня IT band на самом деле. От этого и болит колено, бедро и щиколотка заодно. В общем, одно триггерит другое и так по кругу.

Все это я к чему, написала я свое массажистке (я хожу к одной и той же массажистке в гугле и у нас есть уже определенный бондинг), что права ты, это все tight quads and tight gluts, а она мне, а приходи через полчаса, как раз кто-то отказался от сеанса. Я прыгнула на велик и приехала в свое старое здание, где у нее в этот день были сеансы.
И она мне сделала mayofascial release на ногу мою. Слушайте, если мне бы кто сказал, что такое может работать, я бы в жизни не поверила (да, это именно эта массажист мне порекомендовала cinesio tape и я тоже не верила). Я даже объяснить это не могу, но она просто "возлагала" руки на какие-то мыщцы и не давила сильно, ничего, как они начинали как-то двигаться, раздвигаться, дергаться, ваще... В какой-то момент реально стало очень больно, как будто через меня ток проходит от кончиков пальцев ноги до бедра. Она сделала сеанс и я, совершенно в шоке, поехала обратно на рабочее место.
Первым делом у меня прошла боль в колене и тазобедренном суставе (я по ним IT band по юзерпику и диагностировала) практически без следа. Но самое забавное только началось. Я ехала в шаттле домой, а нога у меня жила своей какой-то жизнью. Как будто у меня чужой там поселился. Мыщцы сами как-то сокращались. В ноге жила какая-то мигрирующая боль, которая покалывала то там, то сям, не задерживаясь нигде, то есть сильно и не мешая. Мало того, у меня было ощущение, что у меня нога какая-то уставшая, как будто она работала, а вторая нет. Так я и ехала, выпучив глаза и "слушая" свою ногу. Реально это магия какая-то, я такого в жизни не видела, не испытывала. И даже сейчас, на следующий день оно чего-то там происходит.

Мне теперь это дико интересно, что это, почему я об этом слышала только краем уха до этого (от нее же) и почему весь мир еще это не делает :))) В общем, посмотрим, какие результаты будут, расскажу вам потом, stay tuned.
До марта никаких больших забегов, лыжи-лыжи.
В марте Santa Cruz half,
Апрель RocknRoll San Fran half,
Май Capitola half,
Июнь, Squaw Valley half,
Конец июля San Francisco full (скорее всего я half, муж full)
Август-сентябрь пока вроде ничего
Октябрь RocknRoll San Jose half, Chicago для меня (муж еще емейл не получил, только для меня)
Ноябрь, возможно CIM для мужа

Как-то так пока. Назначила аппоинтмент к врачу.

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com