?

Log in

No account? Create an account
До марта никаких больших забегов, лыжи-лыжи.
В марте Santa Cruz half,
Апрель RocknRoll San Fran half,
Май Capitola half,
Июнь, Squaw Valley half,
Конец июля San Francisco full (скорее всего я half, муж full)
Август-сентябрь пока вроде ничего
Октябрь RocknRoll San Jose half, Chicago для меня (муж еще емейл не получил, только для меня)
Ноябрь, возможно CIM для мужа

Как-то так пока. Назначила аппоинтмент к врачу.
APPLICATION SELECTED!
Hi Elmira,
Congratulations! Your application for an entry to the Bank of America Chicago Marathon has been selected.

Upd, муж не получил :(
В субботу мы поехали в Сакраменто. Пришли за бибом, все фотографируются, набирают goodies, а я иду, прижимая свой биб к груди и думаю, главное не зарыдать тут в голос. Данец был с нами, а он очень пугается, когда я плачу и сам расстраивается. Вот так и шла, закрыв глаза темными очками в здании. Когда полгода готовишься, переламываешь себя, натираешь мозоли, переживаешь гудящие или болящие ноги, а потом бац, и пшик. Ни кульминации, ни оргазма, одни потертости. До сих пор пишу и комок в горле. Кто бы мог подумать, что можно так долго расстраиваться из-за этого.

Муж же, без меня, полетел на крыльях, никого не надо было ждать и закончил за 4:07, что на 38 минут результат лучше предыдущего. Вот так и подумаешь, что, блин, не даю человеку бегать в полную силу. Опять одно расстройство.

В общем, эти дни, меня в какую точку не ткни, слезы льются. Муж уехал утром на ski trip с группой своей, мне на прощание до свидания не сказал (я была в ванной), тут уж я совсем расклеилась. Все гады, никто меня не любит. По моему, мне уже надо щитовидку проверить, да. И, вообще, по врачам пора. В том числе ортопедам.

cim

Nov. 27th, 2018

Что случается с человеком, когда он резко худеет с 8 размера до 2-4? Правильно, в одно прекрасное утро он понимает, что кроме пары свежекупленных джинсов, остальное можно смело сдать в донейшн, потому что все штаны и юбки я могу снять с себя не расстегивая. То есть реально, у меня есть джинсы, которые я купила недавно, потому что уже невозможно было носить в сборку штаны с пузырями на боках, куча спортивных леггинсов для бега и... все.

Это я сегодня пыталась надеть штаны, не джинсы в сочетании с оксфордами, потому что в barefoot минимусах ходить уже холодно, а ходить каждый день в сапогах надоело.

FIY, похудела я не от бега, (все так считают, потому что это на виду), а потому что я перешла на 16:8, которое работает для меня идеально.

Tags:

Чем отличаются русскоязычные рецепты от англоязычных (в интернете)? В англоязычных тебе скажут, что нечего мерять чашками и измерять температуру на глазок, купи весы и термометр.

В русскоязычных рецепт будет пересыпан словами с уменьшительными и ласкательными окончаниями. Хлеб всегда будет хлебушком, даже не так, вкуснейшим и нежнейшим хлебушком. Котлеты будут сочными котлетками. Обязательно будет присутствовать семья, облизывающая пальчики и все с восклицательными знаками.
"Шикарный хлеб-мягкий, сладкий, ароматный и безумно вкусный!!! Попробуйте, милые!!!
И пусть в Вашем доме всегда будет тепло, уютно, царит любовь и пахнет теплым домашним хлебушком!"

Но этот рецепт прям побил все рекорды :))
Готовить желательно в добром расположении духа - тесто любит тепло Ваших рук и "чувствует" Ваше настроение. Желательно, чтобы во время вымешивания и подхода теста не было громких и резких звуков - от этого тесто может опасть и плохо подходить. Пока Вы занимаетесь с тестом, можно включить спокойную, лучше классическую, музыку - это также благотворно повлияет на подход и качество дрожжевого теста и соответственно готовой выпечки.
Готовьте с радостью и любовью - и все у Вас получится!
https://gotovim-doma.ru/recipe/80-drozhzhevoe-testo

А вы весы,термометры..
Больше всего меня в нынешней жизни напрягает, что я так много хочу разного и такая куча у меня интересов! И порисовать хочется, и помидоры заваливаются, и хлеб же, хлеб! Ну, и работу никто не отменял, на ней я тоже ничего-ничего не успеваю. А еще нас же с другими замерджили и все эти люди, не видевшие в глаза внутренних тулов, ходят ко мне и все чего-то спрашивают и что-то хотят. Я еще сдуру взялась учить их, как будто своей работы мне было мало. Какая-то беличья возня на ровном месте, ей богу.
Мы прилетели в субботу и в воскресенье я наконец добралась до того самого tartine bread. Ну что скажу, дырки красивые, хлеб вкуснейший, но убивать целый день на это каждый раз я не могу :( Так что вернусь к прежнему рецепту. Ну, и high hydration dough это такая липкая гадость, я вам скажу :)) ужасно неприятно с ним возиться.
tartine

Смотрю с завистью на френдов, которые участвуют в инктоберах, делают картины из шерсти, рисуют, поют, пляшут, ездят на Бернин мен и прочая :))

А я тут бебиситю свой ахилл, который я похоже перенапрягла в прошлую неделю. У меня в эти выходные Golden Gate полумарафон, а я не знаю даже стоит его бегать или лучше поберечь свою щиколотку, так как марафон уж близко..

Где, где бы взять еще пару часов в сутках или хотя бы научиться не спать.
Провела неделю в причикагье. Маме моей заменили коленный сустав и мы неделю провели у нее. Я брала больничный, муж отпуск, а ребенок ничего не брал, но занимался там сам :))
Ну, что сказать. Хорошо, осень, по вечерам холодно, бегали в дождик. Один раз погуляли по даунтауну Чикаго, один по Урбане и пробежали 37 миль в целом. А так, принеси, подай, поднеси, переведи, перетащи, посади, приготовь, помой, купи, почисть и т.д. и т.п. Думала поработаю, но даже не успела ни разу лаптоп открыть, какая-то беличья беготня по кругу. Ребенок зато познакомился со своими двоюродными сестрами, дядей, тетей и все пытал меня почему раньше мы с ними не знакомились.
Под катом фото, кто не..
осеннееCollapse )
У меня плохой сон, у кого он хороший nowadays?
Если я ложусь позже определенного времени или в нервняке, то, скорее всего я буду дремать всю ночь, спать и слышать.
У нас сегодня новые девайсы лончатся, время нервное, вчера сидела до часу ночи. Муж пришел в спальню, спать укладываемся, я ему говорю: вот, опять как не засну!
Муж мне такой, ничо, ничо, обнял и поет: Спят усталые игрушки, книжки спят. Так под мое хихиканье и пел.
И что вы думаете, сработало :)) (Ну, если не считать, что в пять сорок пять мне надо было вставать и пилить на работу)
Мой муж прелесть :))))))))

Oct. 8th, 2018

Знаю, что многих бесит, когда выкладывают в фб и в жж.. Но это я выложу :) и в инстаграме тоже!
Пробежали вчера полу в Сан Хосе. Для меня этот полумарафон знаковый. Два года назад я пробежала впервые такую дистанцию и думала помру. Год назад я его же пробежала практически без подготовки, на фоне всего происходящего с Вовцом, и решила пробежать марафон, что и сделала через полгода.
Это был третий Сан Хосе.
Минус 8кг меня уже не называют беременной, минус 23 минуты с результата первого финиша. Но в два часа все равно не уложилась. 2:02, теперь уже счет прям на минуты идет, прошлый PR у меня был 2:04 в СФ в августе.
SJ2018
Ездили в кондочко на выходных. (Я прилетела ночью в пятницу с Хьюстона, утром меня в 6 часов посадили в машину и повезли на Тахо)
А там краааасооотааа, там осень, там желтые листья, там все то, что мне не хватает в бей эрии, прозрачный осенний воздух и горечь, и весь этот джаз, только георгинов с астрами не хватает, ггг. На удивление, там уже вовсю холодно, пора везти туда куртки, а то мы по привычке в трусах и шапке. Утром бегать выходить, а у меня шорты и футболка, а там +5С, ну, не пошли, чего :))
Даня на фото стоит с, как мы называем его, "граббером", по-русски, это наверное будет щуп (такие щипцы на палке)? Короче, ребенок ходит и этим щупом-граббером собирает мусор по округе. При этом говоря, что это он не good citizen, а просто ему fun to play with a grabber.
fall

Ну, и если вы еще не напеваете по кругу ду-ду-ду, вот вам оно:

ПомЫдоры


Чтобы не быть голословной. Сидят в смеси peat moss и навоза.


Potato-leaf помидоры.

Sep. 19th, 2018

Много-много роз под катом за долгий период времени. Раз уж все в фб и иг. (И помидоры :))
как-то такCollapse )
Прочла пост и решила поделиться своим лытдыбриком:
https://new-javabean.livejournal.com/119529.html

Прям даже не знаю, с чего начать.
Много сбивчивого лытдыбраCollapse )

Tags:

46

Ну, и год :))) Пролетел просто. Вот вам мое самое последнее фото. Те, кто на фб и инстаграме уже видели. Это я на финише СФ полумарафона, через неделю после операции на глаза. Из краткого, жизнь за 45 тоже есть. Марафон вот пробежала, глаза починить решилась, почти до желаемой цифры похудела, на работе тоже тьфу-тьфу, процесс идет. Кондо на Тахо радует, лыжи опять же. Дети больше свободы дают, хоть и проблемы у них больше. Но цифра пугает, да. Стареть страшно.
sf1

Jul. 12th, 2018

Я пропала, да. Чем больше не пишешь, тем больше не хочется. Сидишь в уютном коконе молчания и одиночества, смотришь в дырочку на чужие посты и комменты и даже там не особо комментируешь.

У меня все хорошо, неделю провели в кондочке на Тахо, даже Вовец с нами ездил. Не смотря на то, что это это явно было спонтанное решение, нам все больше и больше там нравится. Мы пару раз сходили в бассейн и на пляж, а остальное время хайкали, хайкали. А еще я даже работала, ггг. А еще там строят новые лыжные подъемники, счастье Данцу было, каждый день они с мужем ходили, смотрели, медитировали на прогресс. В конце им даже в шутку работу предложили :))

У меня такой период, когда интересный проект и работаешь, работаешь и еще хочется работать. На другое ничего времени не остается. Но хоть бегаем, это да.

В сентябре еду на Грейс Хоппер в Хьюстон, панически вчера регистрировалась (в 9:02 я была 2000 в очереди), а потом быстро резервировала отель и самолет. Там уже все к вечеру было забито и свободных мест не было.

view

Jun. 29th, 2018

Вот и пришло время отдавать наш Ниссан Лиф, лиз кончился :(( Я уж его дважды продлевала, пытаясь найти дил подешевле, но усе, баранки кончились. Так что мы взяли опять Ниссан Лиф, только новый, с больше mileage на один заряд, темно-синий, хорошенький как конфетка, но, блин, гораздо-гораздо дороже. Выглядит вот так:


Надо было в первый раз не продлевать, а хватать старый лиф в лиз, пока были, их отдавали тогда dirt cheap, но что делать теперь, поздно шашкой махать.

May. 24th, 2018

Еще про хорошее :) Придется признаться, что в Бей Эрии идеальный климат для бегунов. Почему придется, потому что я уже всем уши прожужжала, что в целом климат мне не нравится, слишком сухо, вокруг все желтое, луковичным не хватает зимы и так далее. Но вот бегать, бегать это да. Во-первых, на улице можно бегать круглый год. Летом жарковато, но можно бегать рано с утра. Зимой может быть дождик, но за все время я бегала под дождем раза три. Это, кстати, была одна из причин, почему я поняла, что Бостон не для меня. Я категорически не согласна бегать в джиме полгода, я сойду с ума от скуки. И лыжами бег не заменишь, потому что мыщцы разные и на лыжах катаешься только по выходным, а бегаешь 4 раза в неделю. Мало того, здесь очень много трейлов, где можно бегать на большие дистанции без светофоров. Возле дома у меня два, возле работы минимум два, если проехать, то еще кучу можно найти. И ландшафт на любой вкус, хочешь плоско, бегай плоско, хочешь холмы, на тебе холмы, хочешь затрахаться, так вот тебе пара-тройка горушек.

А еще у меня цвело буйным цветом кустов 20 роз (а может и больше), но я практически не фотографировала. Так слегка на утюг. В этом году я перешла на тяжелую артиллерию и посадила Остиновских роз. Ну, что сказать, красивые, но двое у меня тут же покрылись мучнистой росой :(

А еще у меня как-то плохо в последнее время с ответами на комментарии. Спасибо, что пишете!! Я постараюсь исправиться :)

26.2

На финише Surfer path marathon.
Пробежали как раз за то время, что и рассчитали. Но да, после 20 мили это как пробежать целую половину, а не 6 миль.
Просто на силе воле и на том, что ты знал, что так и будет, готовился, и психологическая подготовка даже важнее, чем физическая. Ну, и муж, муж это да, это очень круто, когда рядом.
Для тех, кто не в теме, о чем я говорю:
https://www.active.com/running/articles/how-to-beat-the-wall-during-your-marathon
we
Хорошо, что я теперь долго еще только полу буду бегать. Peace of cake, прям :)

May. 11th, 2018

Вот, вот оно. Видео, которое все объясняет. Почему нельзя выдавать action list, человеку, которому плохо, почему не надо вот этого at least.. И да, как это тяжело принять вот эти чужие неприятные эмоции, а не оттолкнуть их от себя (я так отталкиваю постоянно, слишком больно, а потом все еще хуже) и не броситься решать чужие проблемы (чужую беду руками разведу). В общем, пусть здесь полежит.


Эта тетенька, кстати, к нам в гугл приходила на тек-ток, крутая тетенька.
Кстати, медитация на говняные поговорки и пословицы сыграла свою роль и, похоже, фигня вышла в нашу пользу :))
Вот она, сила говна!

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com