?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мальчики-зайчики с утра выдали на раз: один температуру, второй рвоту. Причем, хитро так сделали. Сперва младший с больным горлом и температурой, я мужу сказала, хорошо, посижу с ним. И тут выходит старший мальчик с перфомансом в белого друга. Нууу, оуукеей, посижу и с двумя, деваться некуда. Муж, вприпрыжку пошел на работу, я ему на прощание напела похоронный марш.
Но оказалось не так все страшно. Дети разошлись по комнатам, уткнулись каждый в свою электронику. И, главное, больными оба уже вовсе и не выглядят и слава небесам, конечно.
В очередной раз убедилась, что работать из дома это не мое. Бекярд манит, дети жрать просют, кошачья шерсть по углам в клубы скатывается... Ыыыыыы....
На улице у нас красотень. Теплища. Рай просто. Сорняки после дождичка бурно пошли в рост, чую мне предстоит веселая задача по их изничтожению и мульч-мульч-мульч.
Посадила почти все луковицы, осталось пару пакетов луковиц на двести.
Перед домом сажаю waterwise растения, там где нет полива, нравится!

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
very_princess
Nov. 6th, 2014 09:18 pm (UTC)
здоровья мальчишкам!
И вам заодно.

У меня тоже не получается из дома работать.
elka_palka
Nov. 6th, 2014 09:38 pm (UTC)
я сколько не пыталась, нее..
guliguli
Nov. 6th, 2014 09:33 pm (UTC)
У меня на выходные луковицы запланированы. Там же нет никакой особой науки их сажать?
elka_palka
Nov. 6th, 2014 09:37 pm (UTC)
ну как :)) всегда есть какая-то наука. можно класть костяную муку, охлаждать луковицы до и так далее. а можно просто посадить. главное, не сажай там, где вода стоит.
guliguli
Nov. 6th, 2014 09:39 pm (UTC)
Оеей, какая мука, я тупо имею в виду рассстояние между луковицами и глубину. Какая кстати должна быть глубина?
elka_palka
Nov. 6th, 2014 09:45 pm (UTC)
ну, вообще, желательно, типа две глубины луковицы, если я не ошибаюсь, но я так глубоко не копаю, насколько смогла засунуть, настолько и засунула.
они неприхотливые луковицы, не переживай. как ни засунь, скорее всего весной будут. другое дело, что в калифорнийском климате, не все на следующий год возвращаются, но это уже от тебя не зависит.
hutshepsut
Nov. 6th, 2014 10:06 pm (UTC)
Какая приятная клумба!
Я три дня работала из дома с больным Петрунделем - думала - рехнусь. Шарики за ролики уже заходили.
Твоим выздоравливать!!
elka_palka
Nov. 6th, 2014 10:13 pm (UTC)
так и не нашла никого?
у нас, если чего, папа может взять следующий день, но как я вижу, они могут пойти в школу.
liya_fa
Nov. 7th, 2014 04:02 am (UTC)
выздоравливайте скорее))
эх,как у вас там красиво-то,вон природа радует,а у нас мрачно,грязно и никаких ярких красок....
gellada
Nov. 7th, 2014 01:33 pm (UTC)
Клумба просто прелесть! Мальчикам скорейшего выздоровления!
mashka_romashka
Nov. 8th, 2014 06:12 pm (UTC)
поправляйтесь!
irbisa
Nov. 8th, 2014 11:41 pm (UTC)
Я не устаю поражаться тому, насколько у тебя волшебные руки всё-таки :)
elka_palka
Nov. 9th, 2014 12:47 am (UTC)

чота ты меня прям засмущала. мне кажется все так могут. просто не все хотят. это страсть не для всех. у нас у соседей весь бекярд плиткой покрыт, чтобы не возиться.

( 13 comments — Leave a comment )