?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одно из маленьких удовольствий утром завтракать на деке.

Предвкушаю время, когда приведу в порядок slope с сухой травой на заднем плане :)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
voldemarych
Aug. 22nd, 2014 04:42 pm (UTC)
Это у вас цинерарии так зацвести успевают?
elka_palka
Aug. 22nd, 2014 04:43 pm (UTC)
мм? ты про dusty miller? ну да, они же у нас многолетники, давно уже цветут, минимум месяц.
baby_markovich
Aug. 22nd, 2014 05:43 pm (UTC)
классно!
pipermetra
Aug. 22nd, 2014 08:13 pm (UTC)
А моего фикуса Игорь зовут. Только он там, в Енакиево...
А Данилка кто? Кактус? Суккулентик?
Портулак - он чудо! Мило! Ещё фото! Ещё!...
elka_palka
Aug. 22nd, 2014 08:25 pm (UTC)
Данилка это мой сын :))) это он в продленке сажал и ему потом выдали с собой. :))
shutterbloom
Aug. 25th, 2014 09:11 pm (UTC)
свежий воздух это все!!! а что за эффект на фото? у меня, помню, была открытка из лас-вегаса с точно таким же эффектом, вплоть до черной рамочки, только не квадратная ))
elka_palka
Aug. 25th, 2014 09:14 pm (UTC)
эффект гугл сам намострячил, у них теперь есть типа picture amazing, они сами тебе фильтр какой-нибудь накладывают и говорят, а посмотри чо у нас есть!
shutterbloom
Aug. 25th, 2014 09:22 pm (UTC)
понятно. а это телефонное приложение или в компе?
elka_palka
Aug. 25th, 2014 09:24 pm (UTC)
это если снимаешь андроидом, то все фото автоматически заливаются на гугл-драйв, а уже гугл-драйв может тебе чего-нибудь с ним сделать и прислать оповещение.
shutterbloom
Aug. 25th, 2014 09:25 pm (UTC)
а, ну теперь совсем понятно ))
elka_palka
Aug. 25th, 2014 09:29 pm (UTC)
обычно, я не очень на это реагирую, как вторжение в мое личное пространство, но в данном случае понравилось как они сделали это конкретное фото. на инстаграмме у меня другой фильтр на этом фото, этот лучше.
shutterbloom
Aug. 25th, 2014 10:04 pm (UTC)
да, я тоже не люблю вторжения... самое выбивающее меня из колеи, когда они пишут "вы тут в письме указываете, что присоединяете документ, а сами не присоединили". Спасибо, конечно, но блин...
elka_palka
Aug. 25th, 2014 10:13 pm (UTC)
причем, многие замечания в тему, но все равно раздражает эта назойливая забота :)) не забудь шапотьку одеть!
shutterbloom
Aug. 25th, 2014 10:28 pm (UTC)
не ну вроде как понятно что это не чувак сидит читает письма, а машина отслеживает ключевые слова, но все равно бесит. Этакое всевидящее око. Я предпочту, чтобы мне человек с той стороны написал, что я забыла прицепить файл.
elka_palka
Aug. 25th, 2014 10:29 pm (UTC)
ну да, большой механический паук.
shutterbloom
Aug. 25th, 2014 10:31 pm (UTC)
да мы все под колпаком! (как к такому можно было придти в посте про удовольствие завтракать на свежем воздухе + картинка про цветочки, я не понимаю ;))
elka_palka
Aug. 25th, 2014 10:32 pm (UTC)
ага, а меня так ваще придут за белы рученьки выведут за дискредитацию родной фирмы :)))
shutterbloom
Aug. 25th, 2014 10:33 pm (UTC)
да лан. таких разговоров - миллиарды на всяких разных языках по всей сети ;)
elka_palka
Aug. 25th, 2014 10:36 pm (UTC)
ну, не все миллиарды работают в гугле :))
но, надеюсь, да.
shutterbloom
Aug. 25th, 2014 11:12 pm (UTC)
ну разумеется не все! только самые избранные!
elka_palka
Aug. 25th, 2014 11:13 pm (UTC)
гггггг :0)))
( 21 comments — Leave a comment )