?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 28th, 2014

Хоть вы и меня не комментируете, я все равно буду писать, так что смело можно пропускать :)
Сегодняшний день у меня начался в 12 ночи, когда мне позвонили из офиса апартмента и сказали, что Вовец в очередной раз забыл ключ и можно ли ему его дать.

После этого мой организм, и без того потерявшийся во времени, сказал: фиг тебе, а не спать. И я часа два читала книгу. Потом я заснула и утром выключила будильник, звонящий в 7 утра, с желанием поспать еще полчасика. Проснулась я, когда на телефоне было 12. Мать-мать-мать, отразилось от эйфелевой башни.

Вся поездка, каждое событие здесь для меня выход из зоны контроля. Одна, языка нету, топографический кретинизм, непонятные деньги, непонятное метро. Рядом нет каменной стены мужа, за которого я всегда цепляюсь и за чью спину я прячусь по жизни. Каждый раз приходится сделать усилие, чтобы раздвинуть зону комфорта. Когда сделал, оказалось, что и ничего страшного. Но все равно приходится приложить усилие, чтобы сделать этот шаг. Например, сегодня наметила маршрут, спустилась в метро, нашла нужный переход, доехала до нужной станции. Мелочь? Конечно. Но даже на эту мелочь надо решиться.

Сегодня первый день с утра было солнце. Да такое, что сразу же пришлось снимать куртку. Естественно, все закончилось к вечеру проливным дождем.

А в Лувре, между тем, оказался сегодня удлиненный режим работы, так что ничего страшного в том, что я проспала не оказалось.

Интересный феномен современного человека сегодня отметила. Зачем вот люди фотографируют картины? Да еще какой-нибудь поганенькой мыльницей или вовсе как я телефончиком. Ясно и понятно, что эти картины можно найти в отличном разрешении в интернете. То ли мы привыкли на все смотреть через перископ фотика, то ли нам нужно какое-то материальное подтверждение, что я там был пиво-квас пил, ведь ясно и понятно, что будут все эти фотографии лежать в папке лежмя, ибо никому не нужны.

Подумалось, что если убрать из Лувра бесконечных мадон, святых и распятых Христов, то первый этаж Лувра опустеет процентов на 90. У них других тем для рисования что ли не было?

В девятом часу вечера, насмотревшись картин на несколько лет вперед, я вывалилась наружу. Села в метро и добралась до дома.

Кстати, для желающих поспамиться телефонными фотачками, вот мой инстаграм:
http://instagram.com/elmira.p

А это такая толпа стоит возле Джоконды. Примерно такая же возле Венеры Милосской. Все остальное можно посмотреть довольно спокойно.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
asyatka
May. 28th, 2014 08:40 pm (UTC)
Вот про выход из зоны контроля ты точно подметила. Я такое же испытала в НЙ, хотя вроде бы и язык был понятный, более или менее. У меня на Times Square по дороге в ресторан началась паническая атака - толпы, огни, я не знаю, в какую сторону идти...
elka_palka
May. 28th, 2014 08:54 pm (UTC)
а я вот научилась ходить по карте :) особенно, когда телефон не ловил.
lvenks
May. 28th, 2014 08:52 pm (UTC)
а мы в лувре еще не были) вобщем там кроме святых что то есть интересноэ?)
elka_palka
May. 28th, 2014 08:54 pm (UTC)
ну есть, конечно :))) фламандцы, Делакруа, египтяне, опять же. он же огромный.
lvenks
May. 28th, 2014 08:57 pm (UTC)
н ваще да...было бы интеренсо сходить...тока туда еще и очереди часто огромные(
elka_palka
May. 28th, 2014 08:58 pm (UTC)
я хожу с музейным пассом, не надо стоять в очереди.
lvenks
May. 28th, 2014 08:58 pm (UTC)
а]!
це дело)))
izol_da
May. 28th, 2014 09:05 pm (UTC)
вот да,зачем фотографировать картины??? я не понимаю! в Эрмитаже прошлым летом былитолпы китайцев, с планшетами. так они даже не смотрели на картины, сфотографировали и пошли дальше

Рядом нет каменной стены мужа, за которого я всегда цепляюсь и за чью спину я прячусь по жизни.
так неожиданно эточитать про тебя! не верю ))

когда непонятный язык и всё незнакомое - это всем непросто, я думаю
я помню свою первую неделю в Польше, а там ведь я и язык немного знала, и жили мы группой в общежитии ( то ес ть было с кем по-русски поговоить)



maruska_muska
May. 28th, 2014 09:28 pm (UTC)
Не комментирую, но читаю
И ужасно завидую, тк тоже хочу в Париж опять ;)

Единственное я не поняла, ты туда одна поехала в отпуск, да?
elka_palka
May. 28th, 2014 09:34 pm (UTC)
да, я поехала одна. Вовец на все лето уедет к папе, а муж с младшим поедут в августе в Россию к свекрови.
roxmashka
May. 28th, 2014 09:29 pm (UTC)
Елка, ты молодец, что выбралась в отпуск! Пиши, тебя читают. :)
elka_palka
May. 28th, 2014 09:33 pm (UTC)
:))
soloti
May. 28th, 2014 09:35 pm (UTC)
Муш мой на первом этаже жутко страдал... Его нестерпимо мучило обилие "жирных тел" на картинах... Домучило до того, что когда пришло время перекусить у него началась страшная тошнота от одного слова "еда"
elka_palka
May. 29th, 2014 06:13 am (UTC)
Да твой муж гурман :-) :-)
ruslen
May. 28th, 2014 09:36 pm (UTC)
Я в инстаграме лайкаю.
Ты очень смелая на самом деле!
elka_palka
May. 28th, 2014 09:37 pm (UTC)
спасибо, что лайкаешь!! я радуюсь, что народ не жалуется, что спамлю :))
very_princess
May. 28th, 2014 09:42 pm (UTC)
Картины фотографируют, как и селфи и прочие жуткого качества фото, для того, чтоб запостить в ФБ или инстаграмм. На зависть френдам :)) Других идей нет.
elka_palka
May. 28th, 2014 09:57 pm (UTC)
фотают то много :)) я вот Весну запостила :)) жуДкого качества. но один из мотивов однозначно.
very_princess
May. 28th, 2014 10:20 pm (UTC)
:))
Моя сестра упорно фотографирует моего племяшку на телефон. Это меня очень удручает. У ребенка нет нормальных фоток. Все кошмарного качества.
А я не могу видеть фото кошмарного качества, даже если на них дорогое мне создание.

А уж другие друзья вообще убивают. Короче, я за хорошее качество фото! Плохое меня не заставит завидовать, даже если это Мона Лиза или шедевр шеф повара в крутейшем ресторане! :))))

Про зависть шучу, конечно. Но фото плохого качества - моя больная тема.
elka_palka
May. 28th, 2014 10:22 pm (UTC)
ну вот я делаю очень много фото (не картин), но пока доеду, пока солью, отберу, обработаю, пройдет много времени. а хочется поделиться когда еще горячо. поэтому заодно постю в инстаграмм.
но, вообще, я понимаю, да.
у меня, кстати, фото детей очень мало :( не даются. особенно старший.
very_princess
May. 28th, 2014 11:04 pm (UTC)
не скромничай, у тебя фото хорошего качества.
gorokhova
May. 28th, 2014 10:29 pm (UTC)
камент радости и поддержки)
yankel
May. 28th, 2014 10:30 pm (UTC)
Французский надо было нормально учить в пансионе благородных девиц
elka_palka
May. 28th, 2014 10:32 pm (UTC)
помню только Же не манж па сис жур
yankel
May. 28th, 2014 10:34 pm (UTC)
Хреновый у вас в Бишкеке пансион был
tobeornot
May. 28th, 2014 11:04 pm (UTC)
Ты просто супер-молодец с этим своим вылезанием из зоны комфорта.

Я в музеях картины фотографирую, чтобы запомнить и потом почитать какую-то информацию меня интересующую. Обычно делаю снимок картины и надписи к ней. Зачем фотографировать Джоконду не знаю.

А что касается 90%, то в принципе да, не было тогда других тем.
parf_al
May. 29th, 2014 12:16 am (UTC)
Пиши-пиши, я читаю с удовольствием! Про мобилофотки картин и правда очень смешно!

Edited at 2014-05-29 12:18 am (UTC)
elka_palka
May. 29th, 2014 06:10 am (UTC)
С Алиной сегодня встречаюсь :-) мы с ней встречались в мд, у вас, в ка и теперь здесь. Каждый раз на новом месте.
parf_al
May. 29th, 2014 10:05 am (UTC)
Лягушки-путешественницы :-)
ya_tata
May. 29th, 2014 02:03 am (UTC)
я социальное животное и одна не могу ездить в незнакомые места (ну если только не по работе)

с дочкой бы поехала :))) я для нее горы сверну
sun_goddes
May. 29th, 2014 02:35 am (UTC)
Ты отчаянная Ёлка, конечно! Сознательно что ли не искала компанию в поездку чтобы проверить свою способность на выживание в незнакомом окружении?
И пошто ты телефоном-то фоткаешь? Ты ж без камеры из дома не выходишь!
elka_palka
May. 29th, 2014 06:12 am (UTC)
Я с камерой, просто картины не вижу смысла фотать, так проинстаграммила одну. Не совсем специально, но я осознавала, что будут трудности :-)
solodka
May. 29th, 2014 02:52 am (UTC)
Эль, я внимательно слежу за событиями твоей французской жизни, потому что тебя читаю и вообще Paris, je t'aime, но мы сами с воскресенья в DC, а в понедельник Матвей слег с температурой в 105.1. Так что прости, что комментариев от меня -- как с японских туристов качественных фото-картин. Кстати, интересный феномен. Не задумывалась, но сама несколько картин в Орсэ сняла. И камера у меня тогда была мыльница. И мыльница нецифровая. Снимки я потом печатала, а фотографии до сих пор в альбоме лежат. Прошло уже почти 11 лет -- вспомнить, с какой целью фотографировала, не могу. Про барьеры очень хорошо понимаю. В первый день очень страшно было заговаривать по-французски, но, к счастью, я неверно переписала код и в 9 вечера первого дня в Париже оказалась перед закрытой дверью. Барьер как ветром. Сразу с темя разными людьми пообщалась. И уже потом не боялась) ) Хорошо тебе отдохнуть! Да, а что с Версалем и Живерни?
les_flambeaux
May. 29th, 2014 06:05 am (UTC)
комментируем, иногда, ну как обычно )
стадный инстинкт у мадонны, народ быстро вернулся к истокам первобытной жизни - все побежали и я побежал )
mashka_romashka
May. 29th, 2014 07:42 am (UTC)
ну ты молодчина!!!
izdaleka_daleko
May. 29th, 2014 04:43 pm (UTC)
Зато я тебя вижу!
elka_palka
May. 29th, 2014 05:38 pm (UTC)
ща фоточку запощу в инстаграмм, а то телефон сел :)
ingenieurin
May. 29th, 2014 06:29 pm (UTC)
Наблюдаю, восхищаюсь и лайкаю! :)
kasyanya
May. 29th, 2014 08:17 pm (UTC)
а я на твой инстаграм подписалась)
а то, что не комментирую в жж, не значит, что не читаю и не завидую))
kukaryambam
May. 29th, 2014 08:59 pm (UTC)
Ты уж пиши, пиши, потому что читаем :))
okis
May. 31st, 2014 05:07 am (UTC)
дело в том что люди стремящиеся как ты к идеалу в фотографии и профессионализму и люди фотографирующие свой маленький и скромный мир камерой которую к примеру им подарили на д.р. друзья в сброс и в Париж они полетели как герои и потом все эти друзья соберутся чтоб посмотреть "но что же там такого особенного в Париже или как его там..." - это 2 разные плоскости, в одной из них я побывала с головой в другую вступаю сейчас. Да и интернет для многих еще не стал всем, да и кто смотрит картины Лувра в инете, малое кол-во людей, а вот побывать там самим и привезти док-ва - это праздник для многих.
Кстати когда фотографируешь на память (я читаю сейчас scrapbooking :)) принципы и ценности совсем другие.
zhenyach
Jun. 1st, 2014 01:50 am (UTC)
Я фотографирую уартины, когда что-то незнакомое понравилось, чтобы запомнить - новый для меня художник, или что-то известного автора, но совершенно не похожее на его обычный стиль. И всегда вторым кадром - подпись к картине в музее - иначе с моим склерозом потом и не вспомнить.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com