?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера были в Леголенде, где со мной случился эпик фейл, я забыла фотик в номере :) Так что все фотки, что и будут, будут телефонного качества (часть есть на фб уже)
Буквально 15 минут назад за окном был такой рассвет.

А как у вас дела?

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
yankel
Jan. 2nd, 2014 02:56 pm (UTC)
Мороз и солнце, день чудесный...
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 03:00 pm (UTC)
ты начинаешь повторяться :))
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 03:45 pm (UTC)
а ты видела фотку - я зашерила на Фейсбуке? 170 дней до лета?
а ты говоришь - повторяться...
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:08 pm (UTC)
нет, вроде не видела.
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 04:18 pm (UTC)
ну это неважно. Это я о том, что ты сама знаешь - в нашем климате оно еще будет повторяться и повторяться :)
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:24 pm (UTC)
посоветуй чего почитать, а?
сижу в раздумьях. я тут уже три книги прочитала, хорошо ездить с киндлом.
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 04:28 pm (UTC)
сама в кризисе, читаю тока детектиффчики легкие.
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:29 pm (UTC)
я The help прочитала, очень хорошо. еще чего-то похуже.
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 04:32 pm (UTC)
А что еще прочитала? The Help я кино смотрела - на книжку уже не сподоблюсь.
я сейчас еще психологию читаю разную - правда, по три листочка в день.
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:34 pm (UTC)
прочитала какой-то еще псевдоисторический, да фантастийку, прямо бе плохую.
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 04:31 pm (UTC)
а вапще - недавно аудиокнижку слушала - I am Charlotte Simmons Томаса нашего, Вульфа, - на русском языке, правда - хорошо пошло. Но это если тебе нравятся книжки "о нравах" - там о нравах студенчества в айви лиг.
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:31 pm (UTC)
не читала его.
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 04:35 pm (UTC)
Ну... Может, кино по его книге смотрела с Томом Хэнксом - "Костры тщеславия" - http://www.imdb.com/title/tt0099165/

А книжка - http://www.amazon.com/Am-Charlotte-Simmons-Novel/dp/B002KE45XC
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:37 pm (UTC)
не смотрела.
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 04:38 pm (UTC)
Как ты могла?? :)))
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:39 pm (UTC)
вчера меня Наташа стыдила, что интернов не смотрю, сегодня ты :)))
ушла, понурив голову.
скачаю, почитаю, что ли.
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 04:41 pm (UTC)
готовься к большому количеству ненормативной лексики, длинным описаниям баскетбольного матча, студенческим пьянкам и сексованиям :)
почитай там содержание сначала - чтобы не ругать меня - во что я тебя втравила :)
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:43 pm (UTC)
ого.
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 04:44 pm (UTC)
ага, да и политкорректность совсем даже не зашкаливает :))

но он известный "про заек" - так что это все читабельно :)

Edited at 2014-01-02 04:46 pm (UTC)
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 04:50 pm (UTC)
Еще российские друзья моих местных друзей с упоением читают книжку Шантарам - http://lib.rus.ec/b/437351/read#r25 - там сейчас в бешеной популярности.
Правда, я начала - и мне после первых глав как-то скучно стало. Но поначалу - захватывало цветистостью описаний.

Кстати - я прямо с либрусека на киндл перевожу - файл сохраняю в HTML и отправляю на свой киндловский адрес. Это если читать по-русски.
А по-английски - http://www.amazon.com/Shantaram-Novel-Gregory-David-Roberts/dp/0312330537/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1388681360&sr=8-1&keywords=shantaram
и если посмотришь - много народу отзывы оставило - и причем хорошие.
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:53 pm (UTC)
посмотрю!
hutshepsut
Jan. 2nd, 2014 03:43 pm (UTC)
где солнце? Где?
yankel
Jan. 2nd, 2014 03:44 pm (UTC)
Согласен
yagal
Jan. 2nd, 2014 03:45 pm (UTC)
У нас тоже красивый рассвет, но мне лень менять объектив, а телефону рассвет не под силу....
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:07 pm (UTC)
это снято телефоном, я в эту поездку фотик даже не вытаскивала, что-то со мной не то :))
yagal
Jan. 2nd, 2014 04:09 pm (UTC)
Ну вот мне телефон примерно такую же картинку и выдал. А на самом-то деле было намного ярче!
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:14 pm (UTC)
ну вот у меня вопрос был так или никак :) ты решила никак, а я решила так. кто прав не знаю :))
yagal
Jan. 2nd, 2014 04:16 pm (UTC)
Да я тоже щёлкнула, конечно :) Но расстроилась результату. Попозже попробую заинстаграмить, может, фильтр какой там справится.
yagal
Jan. 2nd, 2014 04:17 pm (UTC)
Плюс у тебя пальмы и вода делают картинку интереснее, а у меня тут одни голые деревья да дорога...
asyatka
Jan. 2nd, 2014 04:09 pm (UTC)
Blizzard, чтоб его :(
elka_palka
Jan. 2nd, 2014 04:14 pm (UTC)
оооо...
я видела у Наташи в фб, что там Чикаго заваливает и вас тоже с ними, значит.
izdaleka_daleko
Jan. 3rd, 2014 12:51 am (UTC)
А у нас -20!
shutterbloom
Jan. 4th, 2014 09:35 am (UTC)
ого! нам обещают "два градуса" (фаренгейта), мне даже хочется сфотографировать, как это на градуснике выглядит, никогда не видела тут )) ну и ощутить, конечно ))) а что нам, русским пингвинам )))
shutterbloom
Jan. 4th, 2014 09:31 am (UTC)
что-то мне это напоминает! ;) про забытие фотика, я имею в виду )))

а я вот выпускала мышь в лесу, и все фотодокументировала тщательно, после чего обнаружилось, что забыла карточку вставить (скачивала предыдущие на комп и не вернула на место ;)) обычно у меня в сумке запасные карточки есть, но вот этот один раз не взяла сумку )))

а фото из леголенда? хоть телефонные?
glotoc_cofe
Jan. 4th, 2014 05:51 pm (UTC)
у нас дела есть, только делать их не хочется ))
( 35 comments — Leave a comment )