?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zuka1
Dec. 13th, 2013 06:14 pm (UTC)
Здорово!
elka_palka
Dec. 13th, 2013 06:21 pm (UTC)
:)))
rezkiy
Dec. 13th, 2013 06:18 pm (UTC)
ну что, вторая работа это хорошо!
elka_palka
Dec. 13th, 2013 06:21 pm (UTC)
зришь в корень :)
yankel
Dec. 13th, 2013 06:26 pm (UTC)
Париж? Париж - это деревня. ((с) фильм "Викинги")
elka_palka
Dec. 13th, 2013 06:27 pm (UTC)
завидуй молча!
(no subject) - yankel - Dec. 13th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 13th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
love2drive
Dec. 13th, 2013 06:30 pm (UTC)
Ага, ну вот и понеслось... Маманя на работу вышла, и поехали! :))
elka_palka
Dec. 13th, 2013 06:32 pm (UTC)
сижу лыблюсь в монитор.
(no subject) - yankel - Dec. 13th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
hutshepsut
Dec. 13th, 2013 06:32 pm (UTC)
ух-ты-ыыы! Поздравляю!
arnoubea
Dec. 13th, 2013 06:35 pm (UTC)
ура!!!
там хорошо!
matylda_tyler
Dec. 13th, 2013 06:38 pm (UTC)
Целая неделя у Париже!!! ))
Поздравляю!
persian_exotic
Dec. 13th, 2013 06:46 pm (UTC)
Йессс!!! Классно!!!
rouge_gorge
Dec. 13th, 2013 06:49 pm (UTC)
Здорово как! Поздравляю!
rouge_gorge
Dec. 13th, 2013 07:35 pm (UTC)
Кстати, а сложно было визу получать?
(no subject) - elka_palka - Dec. 13th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
glotoc_cofe
Dec. 13th, 2013 07:11 pm (UTC)
Первая мысль: "А когда же я????" )))))
Это будет офигенное начало лета!!!
elka_palka
Dec. 13th, 2013 07:14 pm (UTC)
ну поехали же!!
(no subject) - glotoc_cofe - Dec. 13th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 13th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glotoc_cofe - Dec. 13th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
ingenieurin
Dec. 13th, 2013 07:12 pm (UTC)
Вот молодчина! Завидую отчаянно :)))
elka_palka
Dec. 13th, 2013 07:42 pm (UTC)
ну я очень долго хотела, да.
polon555
Dec. 13th, 2013 08:10 pm (UTC)
Поздравляю! ОТличное время в городе Любви!
soloti
Dec. 13th, 2013 09:13 pm (UTC)
Повесив уши в печали удалилась мыть сковородки...
elka_palka
Dec. 13th, 2013 09:14 pm (UTC)
ты то ЧО??? ты же там сто раз была. я ни одного даже разочку!!
(no subject) - soloti - Dec. 13th, 2013 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 13th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soloti - Dec. 13th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 13th, 2013 10:30 pm (UTC) - Expand
anna_domini
Dec. 13th, 2013 09:52 pm (UTC)
хо! поздравляю :))
j_v_p
Dec. 13th, 2013 09:57 pm (UTC)
Вот здорово!
monka
Dec. 13th, 2013 09:58 pm (UTC)
круууууто!)
oksk
Dec. 14th, 2013 12:25 am (UTC)
Охренительно!!!:-)
elka_palka
Dec. 14th, 2013 01:00 am (UTC)
буду постить фоточки :))
irbisa
Dec. 14th, 2013 12:36 am (UTC)
Оооооооо, последняя строчка именно то, что я в мордокниге хотела спросить. Париж весной это сказка!!!
elka_palka
Dec. 14th, 2013 12:59 am (UTC)
та что убивает всех детных мам наповал? :)))
(no subject) - irbisa - Dec. 14th, 2013 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 14th, 2013 01:06 am (UTC) - Expand
nargizzza
Dec. 14th, 2013 01:30 am (UTC)
о какая!!!!!!!!!!!!
ну давай, тусуйся!
фотки да, пости! хоть так на париж посмотреть;)
gellada
Dec. 14th, 2013 01:36 am (UTC)
Уау!!!
irynan
Dec. 14th, 2013 01:42 am (UTC)
Klassno-))
olikalelika
Dec. 14th, 2013 02:24 am (UTC)
Круто!!!!:)))
tobeornot
Dec. 14th, 2013 02:53 am (UTC)
Одна???? Ну ты даешь! Ну вообще! Класс! Здорово! Поздравляю!:)
kessil
Dec. 14th, 2013 03:00 am (UTC)
ооооо, а ты жаловалась на работу! есть и от нее прок!
elka_palka
Dec. 14th, 2013 03:01 am (UTC)
хде жаловалась?? вроде на работу никогда не жаловалась.
ya_tata
Dec. 14th, 2013 03:16 am (UTC)
Поздравляю, класс! А я сейчас в Калифорнии и по работе тоже. В Париж по работе мне еще не скоро! :)))
elka_palka
Dec. 14th, 2013 03:17 am (UTC)
я не по работе еду!

а ты где в Калифорнии?
(no subject) - lekta - Dec. 14th, 2013 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 14th, 2013 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tata - Dec. 14th, 2013 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 14th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tata - Dec. 14th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 14th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tata - Dec. 14th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Dec. 14th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com