?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот так несешься, сперва за младшим, потом за мужем, потом в аэропорт, стоишь в пробке, бежишь, встречаешь (успела, успела!), едешь домой, опять стоишь в небольшой пробке, заходишь домой, снимаешь туфли, вздыхаешь и думаешь, ну щас отдохну...
И... Тут только все и начинается. Дети, соскучившиеся по общению с друг другом, превращаются в полное невменько и устраивают половецкие пляски.
Кот прячется где-то. Жаль, что я размером не с кота, не спрячешься в коробке для мужниных трусов.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
lvenks
Aug. 17th, 2013 01:05 am (UTC)
А как весело !))((
elka_palka
Aug. 17th, 2013 01:06 am (UTC)
особенно соседке снизу! думаю она в восторге.
ntl
Aug. 17th, 2013 01:18 am (UTC)
Кстати, вам удалось научить детей прыгать тихо? После дома?
elka_palka
Aug. 17th, 2013 01:21 am (UTC)
а ты как думаешь? :)))
ntl
Aug. 17th, 2013 01:34 am (UTC)
ну, мы свою научили - она всех гостей поучает :)
elka_palka
Aug. 17th, 2013 01:36 am (UTC)
да обычно они ничего, вот уже разошлись по разным комнатам, а тут был всплеск, компенсирующий двухмесячное отсутствие.
parf_al
Aug. 17th, 2013 01:19 am (UTC)
:-) Наиииивная :-)
elka_palka
Aug. 17th, 2013 01:21 am (UTC)
отвыкла, ага.
oksk
Aug. 17th, 2013 02:46 am (UTC)
Не рыдала при встрече-то? :)
elka_palka
Aug. 17th, 2013 02:47 am (UTC)
я же ему клятвенно обещала в этом году не рыдать!
сдержалась!
ya_tata
Aug. 17th, 2013 03:03 am (UTC)
Ну ты супер мама сегодня!
elka_palka
Aug. 17th, 2013 03:06 am (UTC)
совсем нет :))
ya_tata
Aug. 17th, 2013 03:11 am (UTC)
А че, везде успела, все разрулила и даже не плакала при встрече с сыном :)))
elka_palka
Aug. 17th, 2013 03:14 am (UTC)
нуу, это что-то такими нервами дается, что уже и не рад.
irynan
Aug. 17th, 2013 04:58 am (UTC)
предлагаю балкон сделать маминой зоной.. это когда мама там, то все нафиг и не входить, а то убьет :-)
sun_goddes
Aug. 17th, 2013 05:13 am (UTC)
Щас одтохну?.. ага! ЩАЗЗЗ! :)))
Как я тебя понимаю, Елочка.. Покой нам только снится:)
izdaleka_daleko
Aug. 17th, 2013 05:50 pm (UTC)
У меня еще плюс: когда есть будем?
elka_palka
Aug. 17th, 2013 05:52 pm (UTC)
ну это по дефолту, это даже не считается :)))
izdaleka_daleko
Aug. 17th, 2013 06:00 pm (UTC)
Ты знаешь, а я все за столько времени семейной жизни не могу привыкнуть. Не, ну почему? Почему им всегда хочется есть?!
elka_palka
Aug. 17th, 2013 06:05 pm (UTC)
у нас хочется есть только Вовцу. мужу хочется очень выборочно, а Дане не хочется никогда. только когда спать ложимся, начинается: я еееесть хочу... аааа...
( 20 comments — Leave a comment )